Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Работа с возражениями.
Что делать, когда тебе говорят нет и с твоим мнением не соглашаются?
1 2 >

Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Что делать, когда тебе говорят нет и с твоим мнением не соглашаются?

Первое правило - это принять возражение! А как это выглядит на практике?

Предлагаю потренироваться в этой ветке форума!

Мой 1-й спорный тезис: Реклама в Интернете эффективней рекламы на телевидении... Кто-то из вас возможно против этого высказывания? :)
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2009 11:52
цитата
Profile
Zwerg©

Постов: 11
Дата регистрации: 09.04.2009
Безусловный плюс рекламы в Интернете - это то, что сегодня все технологии переходят в Интернет, и его популярность неустанно растет, привлекая к себе все польшее число пользователей. В то же время, ТВ теряет свои позиции, уступая место компьютерным технологиям. НО!!!!! Реклама на ТВ, на мой взгляд, обладает весомым преимуществом: она зомбирует и бьет по мозгам. Неустанно, беспрерывно, настойчиво... Кроме того, при ее восприятии задействовано больше чувств (зрение + слух), когда в Интернете не всегда есть возможность прослушать информацию. И еще. Реклама на ТВ динамична (подвижна) в отличие от статичной рекламы на страницах сайта.
Но это всего лишь мнение обывателя, НЕ профессионала.
Интересно послушать мнение знатоков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2009 12:20
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: pavel55© для: Zwerg©
Ну что вы как маленькие? На этот вопрос не может быть однозначного ответа. Самые первые вопросы которые в голову приходят: для какой аудитории, для какого продукта, при какой конкуренции, на каком рынке и цикле продукта...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2009 12:27
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008

Цитата, автор Zwerg:
Но это всего лишь мнение обывателя, НЕ профессионала.



для: Zwerg© Очень даже профессиональное мнение! И что самое главное! В начале ответа Вы приняли моё возражение, а потом высказали своё мнение очень обоснованно...

От себя скажу! Конечно сравнивать что эффективней, а что нет в таком контексте нельзя. Кто будет планировать свой рекламный бюджет, просто основываясь какой ресурс эффективней, наврядли сможет эффективно использовать любую из этих видов рекламы.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2009 12:29
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008

Цитата, автор IQ:
для: pavel55© для: Zwerg©
Ну что вы как маленькие? На этот вопрос не может быть однозначного ответа. Самые первые вопросы которые в голову приходят: для какой аудитории, для какого продукта, при какой конкуренции, на каком рынке и цикле продукта...



Миша, Вы правы на 100%! Но в этой теме есть подвох! Надо сначала принять возражение... :) и только потом сказать своё мнение. :)
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2009 12:31
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор pavel55:
Миша, Вы правы на 100%! Но в этой теме есть подвох! Надо сначала принять возражение... :) и только потом сказать своё мнение. :)


А зачем?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2009 12:41
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: IQ© Чтобы не возникало желание спорить с собеседником...
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2009 12:44
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: IQ© Ну вот Миша, например.

2-й спорный тезис: Реклама не должна быть ради рекламы!
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2009 12:49
цитата
Profile
Zwerg©

Постов: 11
Дата регистрации: 09.04.2009
Ну это, по-моему, очевидно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2009 12:53
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: Zwerg© Ну а как быть тогда с имиджевой рекламой? Она ведь в большинстве случаев даётся ради самой рекламы... :)
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2009 12:56
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: pavel55©
Паш, ну вот я тебе ответил, не согласившись с твоим утверждением и что? Если разговор тет-а-тет, то есть ещё вероятность, что ты попробуешь со мной поспорить, но на публике... Понимаешь, я не стал с тобой ни соглашаться, ни спорить. Я перевёл разговор вообще в другую плоскость, показав что твоё утверждение не правомерно.
.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2009 13:00
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор pavel55:
для: IQ© Ну вот Миша, например.

2-й спорный тезис: Реклама не должна быть ради рекламы!


Пжалста.

Реклама не может быть сделана ради рекламы в принципе. Если это так, то это что угодно, но не реклама.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2009 13:03
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008

Цитата, автор IQ:

Цитата, автор pavel55:
для: IQ© Ну вот Миша, например.

2-й спорный тезис: Реклама не должна быть ради рекламы!


Пжалста.

Реклама не может быть сделана ради рекламы в принципе. Если это так, то это что угодно, но не реклама.



для: IQ© Миша, получается тогда, что большинство рекламы это не реклама?
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2009 13:07
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: pavel55©
А что ты имел ввиду когда говорил что реклама не должна быть ради рекламы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2009 13:17
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: IQ© Я имел ввиду такие часто встречающиеся ситуации в компаниях: "Надо освоить рекламный бюджет". "Нашему директору нравиться рекламироваться на ТВ". "У нас очень хорошие отношения с этим СМИ, поэтому мы там и рекламируемся" и т.п.

Какой % рекламы размещен по этому принципу?
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2009 13:22
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: pavel55©
Без понятия, но это не реклама, а то, что ты назвал, то есть: "Надо освоить рекламный бюджет". "Нашему директору нравиться рекламироваться на ТВ". "У нас очень хорошие отношения с этим СМИ, поэтому мы там и рекламируемся" и т.п.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2009 13:36
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
3-й спорный тезис: Реклама двигатель торговли! Ну каким реклама может быть двигателем в торговле? Двигатель в торговле - это покупатель, а реклама это бензин с разным актановым числом. Заправился покупатель и побежал в магазин за покупками... :)
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2009 13:43
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор pavel55:
для: IQ© Чтобы не возникало желание спорить с собеседником...



если хорошо дать ему (собеседнику) в морду - желание спорить (у собеседника) тоже не возникает...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2009 17:49
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор pavel55:
для: IQ© Миша, получается тогда, что большинство рекламы это не реклама?



ну, почему получается?? так и есть... Только слово "большинство" - лишнее.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2009 17:51
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008

Цитата, автор Cedars:

Цитата, автор pavel55:
для: IQ© Чтобы не возникало желание спорить с собеседником...



если хорошо дать ему (собеседнику) в морду - желание спорить (у собеседника) тоже не возникает...

Хорошие Сергей у вас методы или как это ещё можно сказать уловки в споре.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2009 19:26
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Работа с возражениями.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов