|
|
|
|
|
|
Что делать, когда тебе говорят нет и с твоим мнением не соглашаются? |
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Что делать, когда тебе говорят нет и с твоим мнением не соглашаются?
Первое правило - это принять возражение! А как это выглядит на практике?
Предлагаю потренироваться в этой ветке форума!
Мой 1-й спорный тезис: Реклама в Интернете эффективней рекламы на телевидении... Кто-то из вас возможно против этого высказывания? :) |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 11:52 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 09.04.2009 |
Безусловный плюс рекламы в Интернете - это то, что сегодня все технологии переходят в Интернет, и его популярность неустанно растет, привлекая к себе все польшее число пользователей. В то же время, ТВ теряет свои позиции, уступая место компьютерным технологиям. НО!!!!! Реклама на ТВ, на мой взгляд, обладает весомым преимуществом: она зомбирует и бьет по мозгам. Неустанно, беспрерывно, настойчиво... Кроме того, при ее восприятии задействовано больше чувств (зрение + слух), когда в Интернете не всегда есть возможность прослушать информацию. И еще. Реклама на ТВ динамична (подвижна) в отличие от статичной рекламы на страницах сайта.
Но это всего лишь мнение обывателя, НЕ профессионала.
Интересно послушать мнение знатоков. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 12:20 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: pavel55© для: Zwerg©
Ну что вы как маленькие? На этот вопрос не может быть однозначного ответа. Самые первые вопросы которые в голову приходят: для какой аудитории, для какого продукта, при какой конкуренции, на каком рынке и цикле продукта... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 12:27 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Цитата, автор Zwerg:
Но это всего лишь мнение обывателя, НЕ профессионала.
|
для: Zwerg© Очень даже профессиональное мнение! И что самое главное! В начале ответа Вы приняли моё возражение, а потом высказали своё мнение очень обоснованно...
От себя скажу! Конечно сравнивать что эффективней, а что нет в таком контексте нельзя. Кто будет планировать свой рекламный бюджет, просто основываясь какой ресурс эффективней, наврядли сможет эффективно использовать любую из этих видов рекламы. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 12:29 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Цитата, автор IQ:
для: pavel55© для: Zwerg©
Ну что вы как маленькие? На этот вопрос не может быть однозначного ответа. Самые первые вопросы которые в голову приходят: для какой аудитории, для какого продукта, при какой конкуренции, на каком рынке и цикле продукта... |
Миша, Вы правы на 100%! Но в этой теме есть подвох! Надо сначала принять возражение... :) и только потом сказать своё мнение. :) |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 12:31 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор pavel55:
Миша, Вы правы на 100%! Но в этой теме есть подвох! Надо сначала принять возражение... :) и только потом сказать своё мнение. :) |
А зачем? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 12:41 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: IQ© Чтобы не возникало желание спорить с собеседником... |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 12:44 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: IQ© Ну вот Миша, например.
2-й спорный тезис: Реклама не должна быть ради рекламы! |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 12:49 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 09.04.2009 |
Ну это, по-моему, очевидно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 12:53 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: Zwerg© Ну а как быть тогда с имиджевой рекламой? Она ведь в большинстве случаев даётся ради самой рекламы... :) |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 12:56 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: pavel55©
Паш, ну вот я тебе ответил, не согласившись с твоим утверждением и что? Если разговор тет-а-тет, то есть ещё вероятность, что ты попробуешь со мной поспорить, но на публике... Понимаешь, я не стал с тобой ни соглашаться, ни спорить. Я перевёл разговор вообще в другую плоскость, показав что твоё утверждение не правомерно.
. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 13:00 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор pavel55:
для: IQ© Ну вот Миша, например.
2-й спорный тезис: Реклама не должна быть ради рекламы! |
Пжалста.
Реклама не может быть сделана ради рекламы в принципе. Если это так, то это что угодно, но не реклама. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 13:03 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Цитата, автор IQ:
Цитата, автор pavel55:
для: IQ© Ну вот Миша, например.
2-й спорный тезис: Реклама не должна быть ради рекламы! |
Пжалста.
Реклама не может быть сделана ради рекламы в принципе. Если это так, то это что угодно, но не реклама. |
для: IQ© Миша, получается тогда, что большинство рекламы это не реклама? |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 13:07 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: pavel55©
А что ты имел ввиду когда говорил что реклама не должна быть ради рекламы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 13:17 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: IQ© Я имел ввиду такие часто встречающиеся ситуации в компаниях: "Надо освоить рекламный бюджет". "Нашему директору нравиться рекламироваться на ТВ". "У нас очень хорошие отношения с этим СМИ, поэтому мы там и рекламируемся" и т.п.
Какой % рекламы размещен по этому принципу? |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 13:22 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: pavel55©
Без понятия, но это не реклама, а то, что ты назвал, то есть: "Надо освоить рекламный бюджет". "Нашему директору нравиться рекламироваться на ТВ". "У нас очень хорошие отношения с этим СМИ, поэтому мы там и рекламируемся" и т.п. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 13:36 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
3-й спорный тезис: Реклама двигатель торговли! Ну каким реклама может быть двигателем в торговле? Двигатель в торговле - это покупатель, а реклама это бензин с разным актановым числом. Заправился покупатель и побежал в магазин за покупками... :) |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 13:43 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор pavel55:
для: IQ© Чтобы не возникало желание спорить с собеседником... |
если хорошо дать ему (собеседнику) в морду - желание спорить (у собеседника) тоже не возникает... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 17:49 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор pavel55:
для: IQ© Миша, получается тогда, что большинство рекламы это не реклама? |
ну, почему получается?? так и есть... Только слово "большинство" - лишнее. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 17:51 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Цитата, автор Cedars:
Цитата, автор pavel55:
для: IQ© Чтобы не возникало желание спорить с собеседником... |
если хорошо дать ему (собеседнику) в морду - желание спорить (у собеседника) тоже не возникает... |
Хорошие Сергей у вас методы или как это ещё можно сказать уловки в споре. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2009 19:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|