Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Технологии НЛП в рекламе

Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Использование НЛП в рекламе!
21 век, в котором мы с Вами живём, стал веком открытого доступа к информации. Повсюду рекламные щиты, девочки, раздающие листовки, яркие витрины магазинов со звонкими слоганами компаний. Интернет стал местом жительства огромного количества людей нашей страны и всего мира. Любая - даже самая небольшая компания, на сегодняшний день просто обязана иметь свой Интернет-сайт, если она, конечно, не хочет быть затоптана конкурентами.

Провести массовую пропаганду, рекламную акцию или агитацию, теперь не составляет труда. Для этого сотнями были созданы рекламные агентства, пиар-студии и прочие компании, занимающиеся информационным продвижением всякого рода услуг или товаров:

Однако и этого становится мало:

Просто рассказать о новой услуге или замечательных планах вновь созданной политической партии уже недостаточно:

И начинают приходить решения воздействовать на людей психологически. Воздействовать на подсознание. Начиная от простых скрытых внушений, посетить именно наш гипермаркет, заканчивая термоядерными техниками Нейро-лингвистического программирования, которые используют наши замечательные политики и гиганты бизнес-индустрий:

На нас с Вами воздействуют КАЖДЫЙ день, это факт, и самое главное, что в большинстве случаев далеко не с нашего согласия!

Как говорил Суворов - "Врага" надо знать в лицо ВСЕГДА!"

И этот "враг" - "Чёрный пиар"

О техниках "Чёрного пиара" непосредственно и пойдёт моё повествование:

1) Техника первая. Смешение логических уровней.

В НЛП была выведена теория того, как люди обобщают полученный опыт:

Она была названа теория Логических уровней.

Достаточно вспомнить ребёнка, который однажды научившись завязывать шнурки на одних ботинках, обобщает этот опыт на все виды ботинок.

Это позволяет нам обучаться быстрее и эффективнее. Однако у нашего мышления есть и отрицательные стороны обобщения - например однажды сильно испугавшись большой злой собаки, мы можем обобщить этот опыт даже на самых маленьких и безобидных собачек...

Личность Студент

Убеждения/Ценности потому что хочу быть обученным и успешным

Способности обучаемость, коммуникабельность

Поведение учусь, разговариваю, отвечаю

Окружение доска, мел, преподаватель

У каждого человека такая иерархия складывается индивидуально.

Пример Чёрного пиара: Все успешные люди делают по утрам это:. Читают газету "Коммерсантъ".

(Заметил в метро Петроградская, внизу, в вестибюле)

2) Словесное маркирование.

А это вообще жестоко - вот такие вещи можно заметить в метро, находясь в небольшом трансе от стука колёс...

Приходи быстро

Покупай МНОГО в "Максидоме" скидки 30%.

ПЛАТИ мало

(в метро над дверями вывешивалась, была довольно популярная реклама)

3) Пространственные якоря.

А вот так действуют наши политики, в своих волшебных речах...

Рассказ о партии А в левом углу зала Рассказ о партиях Б, В, Г в правом углу зала

затем следует затем следует

Рассказ о хорошем будущем нашей страны Рассказ о плохом настоящем нашей страны

Депутат какой-либо партии просто переходит из угла в угол зала, рассказывая о нашей стране, и одинаково позитивно высказываясь обо всех партиях.

4) Пространственное расположение статей и новостей в газетах.

Сгорела библиотека РУСЬ

Происшествие описывается

более подробно в деталях и

так далее ... блаблабла Партия Единая Россия

Описание партии и её

её видение и тд..блабла

совершенно очивидное маркирование негатива и названия партии... С одной стороны ведь даже на придраться, даже на разных страницах статьи могут быть... А с другой - подсознательное-то наше считывает всё...

5) Скрытая реклама.

Идёт статья о болезни. (например - об импотенции)

На следующей странице(или даже через несколько)

опиcывается, типа между прочим, лекарство от болезни (Красный корень или что-то в этом роде)

Газета панорамаТВ частенько этим балуется...

Теперь зная некоторые из способов воздействия средств массовой информации на людей, уверен мы сможем замечать такие вещи и быть готовыми к ним. Готовыми - значит защищёнными.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.04.2009 13:31
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Технологии НЛП в рекламе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов