Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Око за око, зуб за зуб... или о совмещении несовместимого
Вот такая вещь в рекламном бизнесе бывает, ой как, нужной.... :)
< 1 2

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Ниндзя-туалет в Iga-Ueno, Япония
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Кафе в Сиднее, Австралия.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Кафе в Лондоне, Великобритания.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Парижский университет, Франция.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Анатомическое кресло – новое слово в дизайне

Парижские дизайнеры предложили новое толкование термина "анатомическое кресло". Нет, сидеть на этом устройстве можно и, возможно, даже нужно. Но вот, с непривычки, ощущения могут быть тяжелыми. :)
Все дело в том, что на спинку кресла нанесен рисунок кровеносной системы человека. А с обратной стороны – условное изображение внутренних органов. Анатомию по этому атласу выучить трудно, но некоторые базовые знания получить можно.

Авторы идеи работают в парижской компании AK-LH, занимающейся дизайном. Их девиз можно перевести как "Оденем неживое так, чтобы сделать живым" [dressing the inanimate objects of our daily lives to liven them up].

Designer: AK-LH (France)
Manufacturer: AK-LH (France)

источник
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Жесткий брутальный дизайн для разочаровавшихся в жизни домохозяек предлагают нидерландские художники. Деревянная голова как подставка для ножей, может быть, и выглядит чересчур жестоко, но зато гости точно не останутся равнодушными.

Голова с ножами носит весьма красноречивое имя «Твой лучший друг на кухне» (your best kitchen-mate) и изготовлена в 2004 году голландской художницей Ирен ван Гестель (Irene van Gestel) для лейбла Meubelmaat. В качестве материала использовалась древесина лайма.

Источник: MaartenBaas взято тут
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Око за око, зуб за зуб... или о совмещении несовместимого
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов