|
|
|
|
|
|
Музыка, жизнь, реклама и мы... |
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Давно задуманная Tyktyk-ом тема... Но не открывает он ее чего то? Некогда наверно. :)
Эпиграфом к Теме я взял бы слова из к/ф "В бой идут одни старики"
Арфы нет, возьмите бубен!!!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2008 08:58 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
начну издалека...
Эти люди верят в пятидесятые. Они слушают рок-н-ролл пятидесятых, носят одежду пятидесятых, стригут волосы а-ля пятидесятые и ездят на американских автомобилях, выпущенных в пятидесятых годах. Они верят в то, что музыка тогда была лучше, девчонки — симпатичнее, а жизнь текла медленнее и приятнее. В конце семидесятых этих людей стали называть rockabillies, а их культуру — rockabilly. Это портреты настоящих rockabillies, сделанные датским фотографом Эриком Рефнером. За эти фотографии, собранные в течение трех лет, Рефнер был награжден премией World Press Photo. |
|
| photo01.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2008 10:01 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
| photo03.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2008 10:02 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
| photo04.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2008 10:03 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
| photo05.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2008 10:04 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
| photo06.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2008 10:05 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
| photo02.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2008 10:08 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
В музыке, как и везде есть исполнители, есть авторы, а есть Руководство. У руководста - есть свои инструменты. Знакомимся!
:) Атрибут руководства
Дирижерская палочка — это орудие убийства, предмет роскоши и повод для позерства.
Палочка считается продолжением руки. Она должна быть легкой и светлой, чтобы выделяться в темноте, которая часто сопутствует дирижированию.
Средняя стоимость палочки — $15; средняя длина — 75 см.
Как правило, палочки делают из бука, клена, яблони, ореха, березы или красного дерева. В некоторых областях популярны палочки из серебра и золота. Например, Юрию Темирканову на его 60-летие тогдашний питерский губернатор Яковлев подарил палочку, усыпанную изумрудами и сапфирами.
У дирижерской палочки много предков. Некоторые мастера дирижировали скрипичными смычками и нотными рулонами, композитор Феликс Мендельсон использовал обтянутые кожей трости, а его коллега Гектор Берлиоз предпочитал сучковатые ветки.
У каждого маэстро свои предпочтения относительно ручки. Ручки бывают разные: например, в форме яйца или в форме расплющенной улитки.
Российский дирижер Валерий Гергиев всегда возит с собой целый комплект дирижерских палочек, к которым подпускает только директора оркестра. В последнее время он предпочитает очень короткие палочки. Пару раз даже казалось, что он дирижирует зубочисткой.
Если исполняется что-нибудь вроде оратории, где есть и оркестр, и хор, то обычно обходятся без палочки — так уж исторически сложилось, что хоровики привыкли к чистой руке.
Наедине с оркестром, впрочем, многие дирижеры тоже откладывают свое орудие, особенно в медленных частях. Так любили делать Караян, Бернстайн, Светланов. Строгие ценители искусства считают, что это сплошное позерство.
Самая необыкновенная палочка появилась в позапрошлом веке в парижском театре «Опера комик», когда в середине оперетты Оффенбаха вдруг погас свет. Дирижер не растерялся, достал сигару, которую приберегал для антракта, зажег ее и продолжал с ее помощью свою работу.
Самое знаменитое в истории музыки увечье дирижерская палочка нанесла французу Жану Батисту Люлли, придворному композитору Людовика XIV. В те времена она называлась баттутой и представляла собой здоровенный посох вышиной в человеческий рост. Разучивая со своим оркестром Te Deum, назначенный к исполнению по случаю нездоровья короля, Люлли случайно долбанул себе баттутой по ноге и вскорости умер от гангрены.
Самым скупым жестом в истории музыки обладал Фриц Райнер, глава Чикагского оркестра. Его палочка была длинной, но почти не двигалась, заставляя музыкантов неотрывно и напряженно вглядываться. Утомленный таким поведением дирижера, главный контрабасист принес на репетицию телескоп и время от времени поглядывал сквозь него на мистера Райнера. Райнер делал вид, что ничего не замечает, и только в конце репетиции достал из кармана бумажку, что-то на ней написал и издалека показал контрабасисту. Тот взглянул в телескоп и прочел: «Вы уволены».
Текст Екатерины Бирюковой |
|
| picture.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2008 10:13 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
:)
Before he discovered Nirvana's "Nevermind" The 500 albums that changed our lives.
Advertising Agency: La Communidad, Miami, USA
Rolling Stone Magazine: Nevermind
Rolling Stone Magazine: Disintegration
Rolling Stone Magazine: OK Computer
upd: ;D
You can't help but imagine what the music turned this kid into. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2008 15:00 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Where there’s news, there’s The Standard.
Advertising Agency: Mccann Kenya, Nairobi, Kenya
Creative Directors: Tarun Batra, Inam Kazimi
Art Director: Tarun Batra
Copywriter: Inam Kazimi
Photographer: Simon Cox
Published: July 2008
upd: A well-known - not known ... What's the difference? Matters rhythm of the music, the drummer who asks. And it is associated with the rhythm of news in the newspaper...
Прошу простить, мой французский... |
|
| index.jpeg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2008 15:06 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Pink Floyd the winner.
Advertising Agency: Storakers McCann, Stockholm, Sweden
Art Director: Henric Almquist
Copywriters: Hanna Belander, Bjorn Hjalmar
Photographer: Sven Prim
Published: August 2008 |
|
| pink_floyd.jpeg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2008 15:09 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Sydney, Australia
Creative Director: Steve Back
Art Director: Eron Broughton
Copywriter: Steve May
Illustrator: Electric Art
Production: Jeremy DeVilliers
Published: July 2008
Sony Walkman: Sydney
|
|
| sanysydney.jpeg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2008 15:11 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
| ny.jpeg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2008 15:12 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
London
upd: Do not understand about London...
|
|
| london.jpeg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2008 15:13 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Ваша опера мне понравилась. Пожалуй, я напишу к ней музыку.
(с) Людвиг ван Бетховен |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2008 15:15 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Suzuki Grand Vitara: Rolling Stone
Автомобильная реклама в журнале.
Advertising Agency: SANCHO BBDO, Bogotа, Colombia
Creative Directors: Giovanni Martnez, Hugo Corredor
Graphic Design: Giovanni Martnez, Oscar Bejarano
Copywriter: Hugo Corredor
Photographer: Alfonso Torres
Other additional credits: Eduardo Carvajalino, Carlos Felipe Arango, Carolina González
Published: August 2008 |
|
| vitararolling.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2008 16:17 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Cedars©
Как-то вы очень издалека подъехали к теме.
Впрочем, мне действительно сейчас некогда, и дело не в кризисе, это просто выставка
Что касается музыки. Со своей стороны, и со стороны психолигии пиар, хотел бы отметить, что есть два типа музыки. (понятно, что в любом музыкальном произведении есть ритм) С ритмической группой инструментов в ансамбле, и без ритмической группы. Проще говоря, ударные, бас, контрабас. Здесь важно ещё понимать про относительную неизменность ритма. А что важно понимать? Важно то, что относительно стабильный и неизменный ярковыраженный ритм приводит к "заражению", а "заражение" можно скорректировать и направить в нужное русло. Пример простейшего использования темпа и ритма - регулирование скорости прохода покупателей в торговом зале при использовании быстрых и медленный композиций. Более сложные приёмы - ритмизация речи и музыкальное сопровождение при проведении массовых мероприятий. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2008 03:03 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Advertising Agency: Loud Sydney, Australia
Creative Director / Copywriter: Joe Van Trump
Art Director: Darren Seddon
Creative: David Halter, Ryan Lonsdale
Австралийский день в ритме музыки. Металл |
|
| Ausdare_metal_resize.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.12.2008 08:08 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Австралийский день в ритме музыки. Бонго |
|
| Ausdare_bongo_resize.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.12.2008 08:09 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
| Ausdare_surf_resize.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.12.2008 08:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|