Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Агрессия
рассматриваем агрессию применительно к нашей спец. но в психологическом аспекте
< 1 2 3 4 >

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Агрессия несет в себе и несколько полезных функций.

Агрессия - это основной побудительный фактор для совершения человеком какого-либо действия, например: "купи", "нажми" etc. Текст, испещренный глаголами в повелительном наклонении (второго лица, единственного числа) будет иметь очень сильную агрессивную окраску - это основное свойство рекламных текстов. При встрече с таким текстом одним из результатов (наиболее вероятным) может стать отказ человека читать текст до конца, тем более, возвращаться к этому тексту повторно. Тем не менее, процент совершивших требуемое действие будет кардинально выше, чем для текста без агрессивного наполнения.

Агрессия является основной эмоциональной окраской таких процессов, как еда, физический труд, спорт (соревнования), секс, спор, покупки в магазине (вернее, трата денег), следовательно, используя агрессивные элементы, вы можете "подогревать" стремление аудитории к любому из этих процессов. Этим эффектом (совместно с предыдущим) часто пользуются крупные торговые сайты при оформлении каталогов продукции...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2008 07:20
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Один раз не Фабрегас. Футбольные войны Евро 2008

Знаменитый фотограф Эрвин Олаф (Erwin Olaf) , известный своей довольно мрачной манерой фотографии и ретуши, создал серию, в которой представил сборную Нидерландов, своей родной страны, в стилистике, схожей со стилистикой фильма «300 спартанцев».

Концепт серии снимков считывается очень легко. В этой стилистике — «героического комикса» — отображено отношение футбольных фанатов и любителей хорошей игры к футболистам, представляющим страну на таком крупном и важном спортивном форуме. Во-первых, они безусловные герои, а во-вторых, они также популярны и притягательны, как и герои комиксов.

Эрвин Олаф с легкостью передает атмосферу героизма, напряжения и ответственности, лежащих на футболистах.

Фотосессия Dutch National Soccer Team «New Warriors» сделана для журнала AD Magazine.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Московское отделение BBDO представило серию принтов для Greenpeace о потенциальной опасности генетически-модифицированных продуктов.
Морковный скорпион, кузнечик из стручков гороха, «паук» из зеленого лука — таких вот кошмариков придумало для рекламы Greenpeace московское отделение BBDO. Идея — передать сообщение о потенциальной опасности продуктов с модифицированнм ДНК.
Теглайн: «Вы знаете, что вы едите? ДНК генетически-модифицированных продуктов может содержать гены насекомых, животных и даже вирусов. Эти продукты могут быть потенциально опасны для вашего здоровья. Ищите продукты с пометкой “GMO free”.

[url=http://www.adme.ru/work,social/2007/10/04/20492/]источник[/url]
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
JWT New York представило свою новую кампанию для бритв с четырьмя лезвиями SCHICK QUATTRO.

В серии из трех принтов авторы показали, что четыре лезвия настолько хорошо бреют, что сбривают волосы даже с нарисованных татуировок.

Стоит также отметить особую откровенность фотографий - складывается впечатление, что они сделаны практически "без фотошопа", показаны самые обычные тела, с морщинами, волосками и другими неровностями, которые обычно закрашивают.

Слоган: Free your skin (Освободите свою кожу).

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Социальная организация Surfrider Foundation запустила рекламную кампанию против захламления мирового океана и прибрежных пляжей. Экологи предупреждают: умей вода мстить, людям бы не поздоровилось.

Surfrider Foundation — некоммерческая экологическая организация, работающая для защиты морей, океанов и пляжей. С 1984 года Фонд проводит исследования различных прибрежных зон, в результате которых публикуется отчёт о 60 самых загрязнённых территориях. В основном такие зоны расположены вдоль восточного и западного побережий США, на берегах Пуэрто-Рико и Гавайских островов.

Фонд придерживается мнения, что лучше предотвратить, чем потом исправлять, поэтому периодически проводит рекламные кампании. Эту серию устрашающих принтов разработало агентство Young & Rubicam.

Надпись: «Если бы только море могло сопротивляться…»

источник


Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Журнал «СПб.Собака.Ru» запустил новую рекламную кампанию с участием известной телеведущей "Дом-2" и героини скандального реалити-шоу «Блондинка в шоколаде» Ксенией Собчак.

Как сообщают в компании, в настоящее время рекламный ролик уже запрещен к показу на некоторых телеканалах по причине демонстрации модели поведения, побуждающей к совершению опасных действий и агрессии.

источник

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Агрессия в политике... Ну, этого навалом и даже не интересно...
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Вот кстати, ... Агрессивную рекламу часто путают с агрессивностью ее подачи: только чем-то необычным, ярким или экзотичным можно привлечь внимание людей, находящихся в движении. С другой стороны, любой раздражитель может вызывать в итоге либо неприязнь, либо привыкание, либо игнорирование... (а Васька слушает и ест...)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2008 08:01
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
вот зацените агрессию в оформлении сайта...
http://conclave.ru/

включите звук - с ним интересней... Жуть...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2008 08:12
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Добавил в Библиотеку ссылочку на книги по теме... http://www.forumsostav.ru/324/25109/7/#397223

Содержание:

Агрессия: проклятье или благо?

Лоренц К. Агрессия
Уилсон Р.А. Прометей восставший
Румянцева Т.Г. Факторы, способствующие агрессии
Кернберг О. Агрессия при расстройствах личности
Бютнер К. Насилие в фантазиях
Кайтуков В.М. Эволюция диктата


Человек агрессивный

Фромм Э. Типы агрессии
.........Доброкачественная агрессия
.........Злокачественная агрессия: жестокость и деструктивность
Гуггенбюль-Крейг А. Благословенное насилие
Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия
.........Агрессия: определение и основные теории
.........Социальные детерминанты агрессии
.........Внешние детерминанты агрессии
.........Превентивные меры и управление агрессией
.........Основания диктата: естественнонаучные аргументы; психология групп, слоев
.........Эволюция диктата: психология, формы, слои, тенденции
Камю А. Исторический бунт

:)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2008 08:18
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Проявление языковой агрессии в СМИ. Булыгина Е.Ю., Стексова Т.И.

источник
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Модели агрессии в средствах массовой информации: эффекты показа насилия в кино и по телевидению из книги Роберт Бэрон, Дебора Ричардсон
АГРЕССИЯ
attachment
Модели агрессии в средствах массовой информации эффекты показа насилия в кино и по телевидению.txt
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2008 08:42
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 23.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Агрессия
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов