Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Сказки, ... китайские
это что бы в основной теме не постить.
< 1 2 3

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
А так:

Как известно, изначально Hummer был разработан на базе армейского внедорожника Humvee. Кстати, военный автомобиль Humvee был придуман, чтобы избавить от жуткого армейского варианта Jeep`а. Но сейчас речь не об этом. Китайская автомобильная компания Dongfeng скопировала Humvee для использования в китайской армии. Назвали китайский автомобиль Dongfeng Armor.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Теперь история с китайским Хаммером получила продолжение — китайцы планируют выпустить гражданский вариант своего внедорожника. Другими словами, как когда то Humvee превратился в Hummer, так теперь Dongfeng Armor превращается в (так его уже называют на всемирном авто рынке).

Стоит "Сумасшедший солдат" будет всего $185,000. Само собой участники мирового рынка внедорожников занервничали.

Фотографии китайского "чуда" нашел на Edmunds Inc.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Из глубины веков:

Быть благородным и неподкупным: не присваивать себе ценностей, утерянных другими


Являясь людьми, мы можем оказаться бедными или попасть в трудные ситуации, но мы должны понимать на фундаментальном уровне, что означает быть человеком. Мы не можем накапливать состояние безнравственными способами, и не должны терять или разрушать своё достоинство.



В древние времена Яньли Цзицзы, брат правителя царства У, отправился на прогулку и увидел на дороге потерянную кем-то золотую монету. Стоял месяц май, и было очень жарко. Мимо проходил бедный лесник в одежде из птичьего оперения, и Цзицзы сказал ему: «Подними с земли золотой».

Лесник бросил свой серп на землю, приподнял брови и сердито сказал: «Вы человек благородного происхождения, но почему Вы относитесь к другим людям так, как будто они ниже Вас? У Вас такая величественная и впечатляющая внешность, но почему Вы разговариваете в такой грубой манере? Я охотнее буду носить птичье оперенье в жаркую погоду, занимаясь рубкой дров. Почему я должен поднимать золотой, потерянный кем-то другим?»

Яньли Цзицзы стало стыдно, когда он это услышал. Он поспешно извинился и спросил имя лесника. Лесник ответил: «Вы выглядите как человек высокого общественного положения. Это будет напрасной тратой времени назвать Вам моё имя. Сказав это, он ушёл».

Брат правителя был восхищён нравственностью и прямотой лесника, и тем, что он был готов терпеть нужду и трудности, но не принимать незаслуженного богатства. Именно такое достоинство должны иметь люди, и это согласуется с тем, чему учит дарованная богами культура: люди должны быть благородными, чистыми и соблюдать нормы морали. Мы не должны присваивать себе того, что мы не заработали.

:)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.03.2009 17:28
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Из работы Павла Аптекаря "От Желторосии до Восточно-Туркестанской республики" о действиях Красной Армии в Синцзяне.

************************

Для обучения китайских солдат были оставлены несколько десятков военных советников, среди которых был будущий маршал, дважды Герой Советского Союза Павел Семенович Рыбалко, псевдонимом которого было не вполне привычное для русского слуха китайское имя Фу-Дзи-Хyй.

****************

В сентябре 1938 г. благодарный Шен-Ши-Цай (Синцзянский царек) отправился в Москву, где в Академии им.Фрунзе постигал вершины военной науки его младший брат Шен-Ши-Ци. Он приехал просить о новых поставках вооружения и боевой техники для своей армии. С собой он привез большое количество различных подарков вроде портрета Сталина из рисовой и маковой соломки и портрета Ворошилова на шелке. Среди подарков были также разнообразные изделия народных промыслов и ювелирные украшения.

В свою очередь Управление внешних связей и Управление Делами НКО приготовило список подарков для высокопоставленного китайского гостя и его свиты: разного рода оружие, часы и т.д. Однако железный Нарком Клим Ворошилов вычеркнул почти половину и поставил размашистую резолюцию: "Слишком жирно им будет !"

Но синцзянские гости этого, разумеется, не знали. Встреча Ворошилова и Шен-Ши-Цая, продолжавшаяся несколько часов потонула в китайских славословиях гостя в адрес советской страны вообще, великих вождей товарищей Сталина и Ворошилова, Красной Армии и советской боевой техники в частности. Стенограмма встречи пестрит записями вроде "Шен-Ши-Цай встает и крепко обнимает и целует товарища Ворошилова в лоб". Целованию подверглись также руки и щеки Климента Ефремовича, который, похоже, к концу встречи не знал, куда ему деваться от назойливого гостя.

Однако в ходе встречи Шен-Ши-Цай заявил нечто новое: он, дескать давний поклонник марксизма и хочет перестроить экономику и всю жизнь Синцзяна на марксистских началах, а кроме того хочет стать коммунистом, причем вступив не в компартию Китая, а в ВКП(б). После долгих консультаций высших инстанций Политбюро решило принять "товарища Шена" в ряды славной партии, взяв с него слово, что свое пребывание в ее рядах он будет скрывать ото всех. 29 сентября во время отъезда синцзянской делегации в помещении для приема высоких гостей зам.начальника Разведывательного Управления Красной Армии Сергей Гендин вручил в присутствии переводчицы заветный партийный билет Шен-Ши-Цаю. Благодарности последнего не было границ, тем более, что получение заветной книжки было подкреплено новыми поставками вооружения и военных материалов.


*****************************

В 1941-44 гг. в г.Хами находился авиационный завод, который охранялся 171-м отдельным батальоном войск НКВД, одетым в белогвардейскую форму. Сформированный в январе 1941, он был в феврале того же года переброшен в Синцзян и дислоцирован в его столице - Урумчи, где занимался охраной находившегося там советского авиационного завода и геологических партий, разведывавших недра северо-западной части Китая. Красноармейцы и командиры батальона также, как “алтайцы” и “киргизы” носили "форму особо установленного образца" и носили звания, установленные в русской армии. Лейтенанты именовались подпоручиками, а майоры - капитанами. Даже политруки имели "старорежимные" чины причем если лейтенант становился подпоручиком, то политрук, звание которого в Красной Армии соответствовало лейтенантскому, почему-то получал более высокий чин поручика.

Благодаря этому некоторые приказы по батальону звучат почти анекдотически: "На политических занятиях в роте групповод занятий поручик Волков, проводя рассказ "Гражданская война и создание Красной Армии" не подготовил карту, не указал всех направлений наступления белогвардейцев и интервентов на Советскую Республику. Кроме этого поручик Волков недостаточно знал места основных побед Красной Армии над белогвардейцами, не упомянул о зверином облике белого офицерства и их зверствах по отношению к рабочим и крестьянам."
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.04.2009 11:31
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Новости из Восточной Азии.
Известно, что Южную Корею неофициально называют Страной Утренней Свежести, и это вызывает возмущение властей Северной Кореи, которые считают это дискриминацией. И вот, в рамках наметившегося сближения двух Корей экспертами найден разумный компромисс. Теперь Северную Корею будут называть Страной Второй Утренней Свежести.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.04.2009 05:41
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Несколько анекдотов в тему...

Мало кто знает, что вся Москва уже давно поделена на зоны китайского влияния. Вот эти зоны: Свао, Вао, Ювао, Юао, Юзао, Зао, Сзао, Сао и главная зона Цао.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.06.2009 15:31
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
В китайском алфавите более 12000 иеpоглифов...
Поэтому игpа "Поле чудес" там не столько бессмыслена, сколько жестока!
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.06.2009 15:32
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Едут в лифте два китайца, грузин, армянин и азербайджанец. Тут один китаец говорит другому: "Эти русские все на одно лицо". (с) почти Мимино
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.06.2009 15:33
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
ну и про стереотипность мышления...

Встречаются два одессита:
-Миша, ты знаешь кто был по национальности Мао Цзе Дун?
-Не может быть?!
-Я тебе говорю...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.06.2009 15:35
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Истории древнего Китая: жить без стремления к славе и власти

Китай. Когда Гуанву Лю Сю был императором Китая в период правления Восточной династии Хань (6 век до н.э - 57 век н. э.), он назначил ученого Хэн Жуна на пост чиновника суда и поручил ему заниматься обучением его сына, наследного принца.

В то время Хэн Жуну было шестьдесят лет. Он руководил школой в городе Цзюцзяне, из которой уже вышли сотни студентов. Один из его студентов, Хэ Тан, был назначен на пост главнокомандующего, и он рекомендовал императору Гуанву назначить Хэн Жуна императорским наставником. В первый день, когда Хэн Жун появился при дворе императора, Хэ Тан напомнил ему: “Быть чиновником – это совсем не то, чем заниматься учеными изысканиями. Ученый должен быть строг и честен. Однако чиновник должен быть гибким и уметь приспосабливаться. Вы имеете такую хорошую возможность стать преподавателем наследного принца. Пожалуйста, не будьте слишком упрямы”.

Хэн Жун не проронил ни слова. Тогда Хэ Тан добавил: “Хотя император очень мудрый, однако он любит лесть. В частности, Вы не должны обижать наследного принца. Пожалуйста не будьте с ним слишком строги”.

Выслушав все это, Хэн Жун не проявил радости. Он сказал: “Вы мой студент. Разве Вы не знаете меня? Всю мою жизнь я занимался исследованиями. Я высоко ценю правила хорошего воспитания и не хочу быть чиновником. Я принял назначение императора, потому что император мудр, и он помог установить мирные отношения между государствами. Вы заняли пост чиновника совсем недавно, и уже успели познать политический обман и лесть и даже пытаетесь учить меня таким вещам. Мне искренне жаль Вас”.

Хэн Жун захотел возвратиться домой, однако император Гуанву не одобрил это. Он несколько раз говорил с Хэн Жуном и похвалил его: “Вы говорите очень правильные вещи. Мне очень повезло, что я узнал Вас, и очень жаль, что это не случилось раньше”.

Таким образом, император Гуанву сразу же назначил Хэн Жуна императорским наставником. К его удивлению Хэн Жун твердо отказался. Он сказал: “Я не обладаю необходимыми достоинствами или способностями. Если Ваше Величество удостаивает меня официальным положением только потому, что в этот момент я нравлюсь Вашему Величеству, то это не благоразумное решение. Я не так хорош, как министр Пэн Хун или чиновник из Янчжоу Гао Хун. Было бы правильным для Вашего Величества продвинуть их”.

Император Гуанву со вздохом сказал: “Хотя ученые мужи и говорят о том, что не надо стремиться к личной прибыли и не желать славы, кто из них может действительно достигнуть этого? Вы редкий хорошо воспитанный и порядочный человек. Вы не только скромны, но даже рекомендуете мне других, не желая власти непосредственно для себя”. Император Гуанву настоял на том, чтобы назначить Хэн Жуна на должность императорского наставника. Он также продвинул Пэн Хуна и Гао Хуна на должности чиновников суда.

Пен и Гао пошли благодарить Хэн Жуна. Однако Хэн Жун не принял их. Он послал им сообщение, говоря, что "император мудр, и поэтому повышает Вас в должности. Это не имеет никакого отношения ко мне. Если Вы хотите поблагодарить кого-то, то Вы должны благодарить императора. Вы должны быть прилежны в вашей работе и быть лояльны к государству. Именно это Вы должны делать”.

Однажды император Гуанву решил посетить императорскую школу. Случилось так, что в этот момент между учеными происходил горячий спор, и они с разгоряченными лицами в течение долгого времени нападали друг на друга. Хэн Жун был единственным, кто выражал своё мнение в спокойной манере и проявлял уважение к оппонентам. Император Гуанву сказал сопровождающим его чиновникам: “Спорить, считаясь с мнением других – это может делать только высоко образованный человек. Только Хэн Жун был в состоянии так поступать”.

Император Гуанву несколько раз пробовал продвинуть Хэн Жуна; однако тот вежливо отказывался. Он говорил: “Ваше доверие - большая честь для меня. Я не делаю много для страны. Если бы я принял повышение по службе, потому что ищу известности, Ваше Величество подверглось бы критике, и я находился бы в затруднительном положении”.

Наследный принц был прилежен и после долгих лет учебы стал высоко образованным и воспитанным человеком. Хэн Жун был очень рад; однако попросил освободить его от положения преподавателя наследного принца. Он несколько раз писал императору Гуанву: “Спасибо, ваше Величество, за то, что мне предоставлена возможность преподавать наследному принцу. Принц очень грамотный, и он изучил всю классику. Это подходящее время для меня, чтобы возвратиться домой”.

Другие советовали Хэн Жуну не уходить в отставку и говорили ему: “Это большая честь быть преподавателем наследного принца. Позже, когда наследный принц станет императором, ваш почет будет неизмерим. Другие люди ищут такую возможность и не могут её получить. Как Вы можете отдать это так легко?"

Хэн Жун ответил: “Разве мог бы я стать преподавателем наследного принца, если бы думал как Вы? Именно потому, что это положение почетно, я не смею занимать его долгое время”.

Наследный принц Лю Чжуан позже стал Императором Минди (Mingdi) в период правления династии Хань. Император Минди очень восхищался Хэн Жуном и относился к нему с учтивостью, как ученик к преподавателю. Император Минди однажды пошел в суд Тайчан для проведения религиозных церемоний и с проверкой императорских ученых.

Император попросил, чтобы Хэн Жун сидел за столом точно также, как это было во времена, когда Хэн Жун был его преподавателем. Император Минди также вызвал в суд Тайчан несколько сотен человек, включая чиновников суда и студентов Хэн Жуна, чтобы они приветствовали Хэн Жуна. Когда Хэн Жун был болен, император Минди лично пришел его посетить. Прибыв в экипаже, император вышел из него и вошел в дом Хэн Жуна, чтобы таким образом продемонстрировать ему своё уважение. Когда Хэн Жун умер, император Минди надел специальное траурное одеяние, чтобы присутствовать на его похоронах.

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.06.2009 06:09
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Невозможно достичь успеха, если не сделать последний шаг

Император У Чжоу, первый правитель китайской династии Чжоу (с 1122 по 256 г.г. до н.э) разрушил династию Шан (с 1600 по 1046 г.г.до н.э), которая правила страной до него. После прихода к власти он стабилизировал государство и разрешил въезд в страну людям других национальностей.
Соседнее западное государство Лу преподнесло в дар императору У несколько собак. Цзи Ши (Дукэ Чжао из династии Чжоу) опасался, что император потратит впустую время, уделяя чрезмерное внимание этим собакам, поэтому он написал статью «Собаки из государства Лу», убеждая императора У Чжоу совершенствовать свои достоинства, быть осторожным в поведении и ценить мудрецов.

Дукэ Чжао полагал, что человек, обладающий добродетелью, не будет относиться к другим пренебрежительно и не позволит себе уязвить других. Если кто-то относится к своим чиновникам неуважительно или несправедливо обижает их, они не будут вкладывать в работу своё сердце. Если кто-то относится к простым людям свысока и язвительно, то эти люди не будут прилагать усилия и хорошо выполнять свои обязанности.

Если вы увлечены чем-то и с чрезмерным вниманием будете относиться к тому, что любите, или к каким-либо необычным вещам, то вы не только потеряете энергию, но также можете утратить свое стремление к достижению цели. Дукэ Чжао сказал, что неправильное отношение к людям приведёт к потере добродетели, в то время как сильное увлечение какими-либо вещами приведёт к потере желания достижения цели.

Дукэ Чжао также упомянул, что если не обращать внимания на незначительные вещи, то это, в конце концов, повредит вашей добродетели. Это похоже на воздвижение высокой горы из земли.

Не опрокинув последнюю корзину земли, не добьёшься успешного завершения работы. Если мы хотим выстроить высокую гору, мы наполняем землёй одну корзину за другой. Когда работа близится к концу, последняя корзина завершит её, но если мы не будем настойчивыми до конца, и не добавим последнюю корзину земли, то гора не будет закончена. Все предыдущие усилия окажутся потраченными впустую, и мы понесём поражение тогда, когда до победы оставался один шаг.

Эта история говорит нам о том, что чрезмерное увлечение чем-то и слишком пристальное внимание к незначительным вещам, истощает волю. Это также напоминает нам, что мы должны обязательно закончить то, что начали, непоколебимо и упорно идя к цели. Настойчивость приводит к успеху. Иначе все предыдущие усилия будут потрачены впустую из-за отсутствия настойчивости, даже если до цели останется только один последний шаг.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.07.2009 16:56
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Истории Древнего Китая: Всё происходит по воле Неба

Вэй Чжэн был главным министром при императорском дворе во времена династии Тан.

Однажды днем, когда он прилег вздремнуть, он услышал за окном беседу двух чиновников. Один из них сказал: «Наше повышение по службе зависит только от этого министра (имея в виду Вэй Чжэна)». Другой не согласился с ним: «Нет, на все есть воля Небес».

После того, как Вэй Чжэн услышал этот разговор, он решил доказать второму чиновнику, что тот ошибается и этот вопрос решает только он. Вэй написал письмо в соответствующее ведомство и попросил первого чиновника отнести его. В письме был приказ: «Повысить в звании человека, принесшего это письмо». Но сам чиновник об этом не знал.

Так случилось, что как только этот чиновник вышел из здания, у него сильно заболел живот, и он попросил другого чиновника выполнить за него это задание.

На следующий день было объявлено о повышении чиновника в звании. Но когда Вэй услышал его имя, он не поверил – повысили именно того чиновника, который верил в волю Неба. Оказалось, что тот чиновник, которого попросил отнести письмо изначальный посыльный, как раз и оказался тем, кто верил в волю Небес.

После того, как Вэй узнал об этом, он глубоко вздохнул и сказал: «Похоже, что действительно всё, и даже карьера, определяется волей Неба!»

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.09.2009 08:21
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Янь Цзы был премьер-министром в государстве Ци. Император Ци - Цзин Гун хотел выдать за него замуж свою красавицу дочь, и однажды поехал к нему домой, пить вино. Когда они оба повеселели, Цзин Гун увидел жену Яня и сказал: «Она уже старая и некрасивая, у меня есть дочь, она молода и красива. Я охотно отдам её тебе в жены».

Кланяясь перед императором, Янь Ци ответил: «Моя жена сейчас стара и неприглядна, но раньше она была молода и красива. Мы давно вместе. Когда она была молодой и красивой, она доверила мне свою жизнь, поверила, что мы будем вместе до конца наших дней. Как я могу обмануть её?»

В другой раз мимо дома Янь Ци проходил человек по имени Тянь, который его знал. В это время из дома вышла пожилая женщина в простой черной одежде. Тянь улыбнулся и спросил: «Кто эта женщина?» «Это моя жена», – ответил Янь Ци. Тянь сильно удивился: «У тебя такая почетная должность и много денег, почему у тебя жена – старуха?»

Янь Ци ответил: «Бросить жену, потому, что она старая – предательство, найти ей взамен молодую – похоть. Как я могу смотреть только на красоту и забыть о порядочности? Как я могу достичь благополучия, забыв при этом о нравственности? Поступая так, люди лишаются добродетели. Я, Янь Ци, так поступать не могу».
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.09.2009 08:22
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Избаловать так же плохо, как и убить

Жили два брата, старшего звали Чжан Эрю, а младшего Чжан Саньчэнь. Когда Эрю умер, у него остался сын. Саньчэнь очень любил племянника и взял на себя заботу о нем. Позднее он купил для него землю и помог ему обзавестись семьей. На всё это он истратил почти все свои деньги.

Так как Саньчэнь сильно баловал своего племянника, не отказывая ему ни в чём, тот вырос очень надменным и распущенным. Он повсюду заводил отношения с женщинами и вступал в беспорядочные связи с ними. В итоге он заразился какой-то болезнью и умер.

Однажды Саньчэнь заболел и впал в забытье, а когда очнулся, сказал: «Когда я был в беспамятстве, мне было видение. Я увидел брата. Он осуждал меня. Он обвинил меня в убийстве его сына. Не понимаю, почему, мне кажется, что это несправедливо! Ведь я столько заботился о его сыне».

Прошло ещё несколько дней, он много размышлял об этом, и в конце сказал своей семье: «Сейчас я понял, это действительно моя вина. Я помогал своему племяннику только материально и совсем не воспитывал его, не прививал ему моральные качества. В результате он вёл порочную и распущенную жизнь, за что и получил наказание в виде заразной болезни, от которой и умер. Если бы я воспитал в нём нравственного человека, он бы так не поступал и, возможно, прожил бы долгую жизнь, делая людям добро. Мой брат справедливо обвинил меня в смерти его сына, и я раскаиваюсь за то, что совершил».

Вскоре болезнь Саньчэня обострилась и он умер.

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2009 15:59
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Сказки, ... китайские
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов