Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Умом китайца не понять...
Особенности ведения бизнеса с китайскими партнерами, переговорные схемы, обычаи, традиции, нравы. Как быть и Что делать?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор Dexter:
для: Cedars©
Интересный вопрос.
Можно ли в таком случае утверждать, что "иерографическое мышление" более образно по сравнению с "мышлением буквенным", поскольку иероглифы, в отличие от букв, гораздо информативнее в силу того, что само их начертание визуально передает какой-то смысл (индексирует предмет или понятие)?



вот...

эпиграф... Как отличается профессионал от новичка?
Профессионал никогда не признается, что он чего-то не знает. Он лучше что-нибудь придумает, как-нибудь выкрутится, чем признается в своём незнании.



вопрос: - Слушай, а ты не знаешь, как сказать “С лёгким паром” по-китайски?

Он, как настоящий профессионал, ничего не ответил, нам нужно было разбегаться и я не стал настаивать на своём вопросе.
Но сегодня мне пришёл ответ: см. вложенный файл... (с) Блог Магазеты

комментарий "что бы это значило" в следующем посте



Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
комментарий к иероглифу "С легким паром"

продублировал картинкой комменты - почему то, у меня, под Оперу иероглифы выводятся. а под IE - нет... хз? (кто знает?) :)
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Cedars© возьмите слова попроще, например "меч", "дом", "человек" и т.п.. Я уже точно не помню где, но как-то натыкался в Сети на подборку иероглифов, начертание которых вполне соответствовало отображаемым ими понятиям. "С легким паром" - это в принципе нарисовать нельзя. А дом можно.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2008 18:55
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: Dexter© не... не буду. Это то случайно на глаза попалось.. :) Не силен я в "китайской грамоте"...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2008 19:01
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Биологи впервые сняли на видео редчайшего обитателя китайской пустыни Гоби

Биологам впервые удалось заснять на видео длинноухого тушканчика в его естественной среде обитания, сообщает Лондонское зоологическое общество (ЛЗО) в своем пресс-релизе.

Длинноухий тушканчик (Euchoreutes naso) похож на кенгуру размером с мышь и с огромными ушами (примерно в три раза больше его головы, что для млекопитающих почти рекорд). Этот ночной грызун обитает в пустынях Монголии и Китая, передвигается прыжками, действительно похожими на кенгуриные. Известно о нем до сих пор было немного: тушканчиков очень мало, обнаружить их трудно, условия для исследования в местах их естественного обитания неблагоприятные.

Тем не менее, экспедиции, отправившейся в пустыню Гоби в рамках программы "Грань" (EDGE) ЛЗО, удалось обнаружить тушканчиков и заснять их на пленку - впервые в истории науки.

Ученые установили, что день тушканчики, как правило, проводят в норах под песком, а ночью выбираются на поверхность, сообщает BBC News. Основной их пищей являются насекомые. Биологи поймали несколько особей и изучили их вблизи, а также начали проводить примерную оценку численности тушканчиков. В настоящий момент грызун имеет статус "находящийся в опасном состоянии" (Endangered), по мнению исследователей, основную угрозу представляет влияние человека на его естественную среду обитания.

источник

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Вот скажите мне, рекламисты, до такого вы бы додумались? А китайцы, с их символическим мышлением... вот...

Постер агентства WNZ Creative передает рекламное сообщение совершенно четко, но при этом вызывает отторжение на физиологическом уровне.

Приятно, когда потоотделение можно контролировать. WNZ Creative доносят мысль о том, что дезодорант BodyIce - незаменимый помощник в деле борьбы с потливостью. С этой целью китайские креаторы приклеили в общественном туалете партизанский стикер-подмышку. Сообщение, которое передает этот стикер, читается довольно легко - с помощью дезодоранта BodyIce можно остановить выделение пота так же легко, как повернуть кран.

источник

обратите внимание, никто даже не комментирует это на адми.ру
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
это хотя и Сингапур - но все равно в одном, символическом, ключе работают...

Промо-футболки для марки средств по уходу за волосами от DDB Singapore.

Глаз не возможно отвести от футболки азиатской promo-girl. DDB Singapore надели такие вот волосатые футболки на промоутеров и даже разослали по почте представительницам ЦА. Помимо того, что футболка рекламирует средство для роста волос Eu Yan Sang H4H, она представляет собой замечательный фан, конечно, если тон волос совпадает.



Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Хлеба и Зрелищь!! (лат.) Ну, китайцы тоже люди... :) и ничего человеческое им не чуждо...


На фотографиях изображен лошадиный бой: самые умные животные бьют друг друга копытами, на фоне транспарантов “За здоровье народа!” и китайских зретелей....

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
вот еще пример креатива... это не шутка! Главный редактор МаГазеты - сам подписывал и раскрашивал коробок и спички...


Ограниченная акция! Фирменные спички!
Внимание! Внимание! Ограниченная акция! Получи фирменные спички "Магазеты", которые раскрашены в ручную!

Условия участия в акции:
приведи пять новых френдов в "Магазету", отпишись в комментариях, отправь свой почтовый адрес и получи...
... вот такой коробок



Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
«Раскрепощенность, с которой азиатские креаторы рассуждают на тему человеческой физиологии, зачастую неподвластна остальному миру.
Вот, например, для того, чтобы передать всю остроту блюд, подаваемых в ресторане Chili Club, Leo Burnett, Hong Kong придумали зажигалки, изображающие огнедышащих и огнепукающих людей — очевидно, постояных клиентов Chili Club.
Как видим, даже тот факт, что имя ресторана будет ассоциироваться с …задницей, китайских креаторов ничуть не остановил. »

источник
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Для того чтобы передать доступность авиабилетов по системе discount, Leo Burnett, Hong Kong сравнивает их стоимость с почтовой пересылкой.

Китайская авиакомпания Evergreen Travel предлагает билеты по сниженным ценам. Креаторы китайского Leo Burnett сравнили цену на эти билеты со стоимостью почтовой пересылки и сообщили об этом в виде слогана: "Это так же дешево, как послать себя по почте!" Единственный вопрос - почему все люди, посылающие себя по почте, должны быть голыми? Они не голые - они бумажные, брезентовые и деревянные (как письма и посылки).

смотреть

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.05.2008 19:43
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Guangdong Advertising подняли проблему загрязнения питьевой воды в рекламе ассоциации по защите природных ресурсов Green Family.

Огромные задницы, размещенные над канализационными трубами таким образом, что гипотетический анус приходился как раз на место сливного отверстия, призваны сакцентировать внимание прохожих на очевидном - сливать производственные отходы в водоемы - это все равно что покакать в свой чай.


Поднимая в данной акции проблему загрязнения окружающей среды, Green Family, тем не менее, ставит и менее глобальную цель - предострежение людей от потребления грязной воды.

источник

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор Dexter:
для: Cedars© возьмите слова попроще, например "меч", "дом", "человек" и т.п..



сами напросились...

Учите китайские идиомы (чэнъюи)

Замечательные иероглифические картины были обнаружены на задворках китайского интернета. Этот китайский креатив не только радует глаз, но и может послужить в качестве картинок-”запоминалок” (flashcards) для изучения китайских идиом (чэнъюев). Кроме того, можно закрыть китайский текст и отгадывать его по картинке!

источник на картинке указан :)
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Советы понаехавшим
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Cedars© призыв учить китайские идиомы звучит до бесчеловечности жестоко. :)

А за подборку принтов от китайских дизайнеров - се се. Лишний раз убедился, что комплексы, связанные с физиологией человеческого тела и физиологическими функциями организма в частности, у них отсутствуют в принципе. Оно и понятно, поскольку в европейской культуре человек - прежде всего тело, а с точки зрения китайцев основой человеческого существа является дух.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.05.2008 21:37
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
еще на тему спичек.

Спичка убивает лес
Задумывались ли вы, что каждая потраченная спичка - это вырубленные леса, виды флоры и фауны, которые должны исчезнуть, так как потеряли свою естественную среду обитания. Вот и китайское агентство Dentsu, BeiJing решило рассказать нам об этом в принтах для NRDC (Национальный центр исследований и развития).


Рекламное агентство: Dentsu, BeiJing, China
Арт директор/Копирайтер/Иллюстратор: Danny
Фотограф: Danny, XuYe, GuoQian

upd: Тут я бы сказал, что работает и предупреждение об опасности лесных пожаров... (но это уже личное.. горят у нас все леса...) :(
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Обобщим достижения китайской цивилизции в плане науки...


Математика использовалась в архитектуре и географии.
Число пи было подсчитано с точностью до седьмого числа после запятой математиком Цзу Чунчжи в 463 году.
Десятичная система счисления использовалась в Китае с XIV века до н. э. Математики Чу Шичен, Ян Хуи, Цзу Сицзе и Лю Жусен открыли «треугольник Паскаля» за 500 лет до того как его нарисовал сам Паскаль.

Биология получила особое развитие в прикладных науках - фармацевтике и гербологии.

Китайская медицина и хирургия не уступала Западным.

Инновациями в военной сфере были арбалеты, разработка прицелов, арбалеты залпового огня, требушеты, отравляющие газы на основе горчицы, рельефные карты, пилотируемые воздушные змеи, огневые шашки и ракети, порох, гранаты и ранние бронзовые пушки.

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2008 11:51
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Намедни обсуждали тему: Физики-Лирики


Одной из основных черт традиционной китайской культуры были государственные экзамены. Они способствовали воспитанию образованной элиты, поскольку кандидат независимо от социального происхождения, который хорошо знал классические тексты, был способен занять ранг чиновника. Последние имели высокий социально-экономический статус. Люди гуманитарных занятий — писатели, философы, учёные — были людьми "первого сорта" в Китае. Государство их всецело поддерживало.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.05.2008 11:53
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Умом китайца не понять...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов