Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Умом китайца не понять...
Особенности ведения бизнеса с китайскими партнерами, переговорные схемы, обычаи, традиции, нравы. Как быть и Что делать?
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > ...

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Опять же - не все понятно обычному лаоваю... ???
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Реклама горки для больших девочек
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Согласно последним данным статистики, в настоящее время в Китае наблюдается сильный дисбаланс числа мужчин и женщин. Предполагается, что к 2020 году в Китае будет более 32 миллионов мужчин, которые не смогут найти себе вторую половину.

Как сообщает радио «Свободная Азия», один из результатов совместного научного исследования университета китайской провинции Чжецзян и английского лондонского университета, показывает, что из-за постановления властей Китая «Одна семья – один ребенок» молодые семьи идут на искусственный аборт с целью выбрать пол единственного ребенка в семье. Сейчас в Китае сильный дисбаланс числа мужчин и женщин - примерно 6:5, что превышает международные нормы.

«Проблема в том, что по традиции в китайской семье сын обеспечивает жизнь старых родителей, а не дочь, - пояснил профессор пекинского политехнического университета Ху Синдоу. - Из-за того, что в Китае отсутствует нормальная система пенсионного обеспечения, особенно в деревнях, семьи стараются рожать сына, и делают аборт, когда выясняется, что у них будет дочь».

По словам профессора Ху, в 5 провинциях Китая, если сравнить количество новорожденных мальчиков и девочек, то соотношение составит 130:100. А в провинции Хэнань эта цифра достигла показателей 135:100, что может спровоцировать подъем продажи женщин, проституцию и нестабильность в обществе.

источник
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.04.2009 08:18
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Есть такая замечательная сказка у Ованеса Туманяна про то как одному жадине семь шапок сшили из одной овцы ... Так эта сказочка аккурат про китайско-русский бизнес:

Эти фотоаппараты сколько стоит? - 70 баксов.
А за 65 можно? - можно и за 65.
А за 40 ? - и за 40 можно.
А 10? - да без проблем!


Все довольны: Маотай выпили, заплатили, растаможили, посмотрели - действительно - мыльницы!

Русский партнер: китайцы, блин, мыльниц наслали вместо фотоаппаратов? Главное не предупредили, что они мыльницы посылают!
Китайский партнер: русские, блин, сами за 10 баксов хотели, а за эту цену у нас только мыльницы? Главное не предупредили, что им фотоаппараты нужны!


--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.04.2009 14:24
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
КНР, март, 2009
Несмотря на кризис и нищету, тяга к прекрасному у китайцев не ослабевает. Чтобы как-то подбодрить соотечественников, художник Шу Йонг создал уникальную авангардистскую скульптуру, которую назвал "Самые большие груди в мире".
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
На Востоке цветок лотоса, это священный цветок. Он олицетворяет непорочность, совершенство, изящество и стремление вверх к солнцу, к духовной чистоте. Есть древнее китайское выражение о цветке лотоса: "Выходящий из ила, но не запачканный, омывающийся чистыми прохладными водами, но не развращённый".

Лотос также является символом духовного самосовершенствования, в какой бы среде, хорошей или плохой не находился человек, он всегда должен сохранять душевную чистоту.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Как китайцы борются со свиным гриппом

ну, в общем, стандартно для Китая. Агитки в стиле комиксов...

1. Готовьте свинину при температуре 710 и выше.
2. Избегайте контактов с больными верхних дыхательных путей
3. Используйте мыло при мытье рук
4. Избегайте контактов с животными
5. Избегайте посещения мест массового скопления людей
6. При кашле или чихании прикрывайте рот и нос бумажной салфеткой.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
В Китае (1901-1902гг.). Воспоминания и рассказы. / Автор: Александр Верещагин
Издательство: С.-Петербург: Издание В. Березовского / Год: 1903
Страниц: 228 / Формат: pdf (rar) / Размер: 4,8 MB. Скачать
Качество: хорошее / Язык: русский

Путевые очерки и заметки русского офицера о Китае начала ХХ столетия.

«Китай… не только не уничтожился, не ослаб, а наоборот, - он всё растёт, богатеет и становится могущественнее…». Эта фраза вполне органично смотрелась бы в любом современном исследовании о Китае, но процитировал я её из книги, изданной 104 года назад. Её автор - Александр Васильевич Верещагин (1850-1909) - русский писатель, генерал-майор, брат великого русского баталиста Василия Верещагина. По авторитетной оценке Л. Н. Толстого это «трезвый, умный и правдивый человек, который много пережил и умеет рассказать хорошо то, и только то, что он видел чувствовал. А это ужасно редко».

Верещагин проявлял большой и неподдельный интерес к китайской цивилизации: «Меня влекла туда не простая страсть к путешествию. Нет, я неудержимо стремился побывать в самом Китае… пожить с китайцами и поближе познакомиться с ними». В 1900 году Верещагин получил назначение на Дальний Восток, а в 1901-1902 годах совершил несколько поездок по китайским провинциям, посетил Харбин, Порт-Артур, Мукден, Пекин. По материалам этих путешествий и была написана книга «В Китае». Рассказы Верещагина незамысловаты по форме, но очень увлекательно написаны, содержат интересные авторские наблюдения и множество разнообразной информации о крупнейшем дальневосточном соседе России. Издание иллюстрировано рисунками и портретами.

Обложка издания
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Григорий Потемкин в своем блоге RealChina.ru пишет:


28th Май, 2009

По дороге в аэропорт я встретил чудо-мотоциклиста. Он, походу, тоже ехал в аэропорт. Я это сразу понял по чемодану. А зонтик ему нужен потому, что реально жарко. Правда, тут без шуток, жарко, очень!

Ехать на мотоцикле в аэропорт, с зонтиком и со здоровенным чемоданом в руках – это невозможно, скажете вы! Правильно! Невозможно. Но, только если вы не в Китае. Просто тут другая физика...

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
1920 г. Плакат пива Carlsberg для китайского рынка.

Верхняя строка: "На рынок вышло знаменитое пиво Германии" ("Пиво" отражено устаревшими иероглифами дословно, как "кожаное вино"
Нижняя строка — "Под управлением Тяньцзиньской компании Siemssen"
Правая колонка — "Почтенные люди всех стран пьют это пиво. Это пиво может укрепить здоровье и утолить жажду во время летнего отдыха"
Левая колонка (один иероглиф непонятен) – "В год правления императора Гуансюя продано 3 млн. бутылок. В 13 год правления (того же императора) — 5 млн. бутылок. На 23 год правления императора 6 млн. бутылок"
Император Гуансюй правил 34 года с 1875 по 1909 год. Следовательно 5 млн. бытылок они продали в 1888 году, а 6 млн. — в 1898 году.
Profile
taobao2007yandex.ru©
Работа посредника Таобао не связана с стоимостью товаров, а с количеством ссылок.
Постов: 1
Дата регистрации: 10.08.2009
Реклама на форуме запрещена. Кроме соответствующих разделов, в частности, доска объявлений (не забудьте ознакомиться с правилами размещения объявления)http://www.forumsostav.ru/13/

Модератор IQ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2009 16:33
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Назад в будущее, или вперёд в прошлое!
Все мы знаем из сказки Андерсена, что в Китае живут китайцы, и даже император там тоже китаец. Вот удивительные они люди — китайцы. И всё у них делается “по-китайски”, не как у нас. И мыслят они по-своему, по-китайски.

И никакие умозлоключения Лебедева о “матрице эмоций” здесь не помогут. Хотя китайцы и на картах указывали юг, и писали справа налево, сверху вниз.

... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 82.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Умом китайца не понять...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов