Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Умом китайца не понять...
Особенности ведения бизнеса с китайскими партнерами, переговорные схемы, обычаи, традиции, нравы. Как быть и Что делать?
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > ...

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
В помощь... Сайт посвященный Китайскому языку...

Скрипт "Ваше имя по китайски"
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2009 16:45
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
июнь, 2007, Шанхай, район Pudong - символ прогресса :) Старая лодка экипирована очень большим и ярким телевизором. В фотошопе только уровни и рамка :) такова реальность

автор Glebks
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Истории Древнего Китая: Император Канси учил своих детей пересказывать книгу 120 раз

У второго императора династии Цин – Канси (1654-1722 г. г.) было 64 супруги, 35 сыновей, 20 дочерей и 97 внуков. Особое внимание император уделял воспитанию и обучению своих отпрысков, для чего использовал различные методы. см. прикрепленный файл

Как же Канси обучал их? Один метод может служить примером. Он брал своих наследников на охоту, на экспедиции, инспекции и даже на битвы. Такими практическими занятиями он воспитывал и обучал своих детей и внуков.

Он также использовал классную комнату для обучения детей и внуков. Классная комната была тем местом, где обучалась семья императора. Во времена Канси классная комната была расположена в «Wu Yi Zhai» (помещении не для досуга) в саду Chang Chun. То, что детей размещали в классной комнате, не давало им возможности баловаться, бездельничать и развлекаться. Подробности об обучении в школе наследников императора описаны в работе «Отчет о занятиях императора Канси» и в нескольких других книгах.

Давайте познакомимся с типичным для детей днём, чтобы узнать, как учились дети императора.

В такой конкретный день с 3 часов ночи до 5 часов утра принцы повторяли вчерашние уроки. Наследному принцу в то время было 13 лет, и он должен был встать еще раньше, чтобы подготовиться к школе. С 5-ти до 7-ми часов утра преподаватели приходили в классную комнату. Преподаватель маньчжурского языка Да Хатa и преподаватель диалекта мандарин Тан Биньдэн оба проверяли домашнюю работу детей. Тем временем дети заучивали и вслух пересказывали урок, делая всё возможное, чтобы не допустить никаких ошибок. После этого преподаватель диалекта мандарин задавал детям параграф для дальнейшего заучивания.

На время с 7-ми до 9-ти утра император Канси покидал королевский двор и приходил проверить домашние задания детей. Канси наугад выбирал параграф из учебника, чтобы дети процитировали его наизусть без единой ошибки. Канси говорил: «Когда я был маленьким, я громко прочитывал книгу 120 раз, а после этого цитировал её наизусть ещё 120 раз. Только когда я запоминал один параграф, я переходил к следующему. Я выучивал урок параграф за параграфом».

Потом он спрашивал преподавателей об успехах детей. Когда несколько преподавателей отвечали, что наследный принц был очень прилежным и прекрасно отвечал на уроках, Канси заметил: «Вы не должны хвалить, а должны их больше критиковать. Благодаря этому они не станут высокомерными». После проверки он уезжал, чтобы заниматься государственными делами.

Летом, когда было очень жарко, детям не разрешали носить с собой веера или обмахиваться чем-либо другим, сидеть они должны были прямо. С 9-ти до 11-ти часов утра они учились правописанию и обязаны были написать каждый иероглиф 100 раз.

Период завтрака был с 11-ти часов утра до часу дня. После завтрака дети продолжали свои занятия. С 13-ти до 15-ти часов они выходили во внутренний двор и обучались таким навыкам, как езда на лошади и стрельба из лука.

С 15-ти до 17-ти часов Канси вновь приходил в классную комнату, чтобы проверять работу детей. Он также слушал, как они пересказывают свои уроки. Принцы строились друг за другом и чередовались, пересказывая уроки императору. С 17-ти до 19-ти часов все выходили во двор для практики стрельбы из лука. Первыми шли дети друг за другом и стреляли по мишени. Затем наступала очередь преподавателей. Наконец, сам Канси тоже стрелял по мишени. Согласно историческим записям, стрела Канси раз за разом поражала глаз быка. Стрельба из лука была последним уроком дня. Каждый день зимой и летом расписание уроков было одним и тем же, без всяких перерывов, с 3-х часов утра до 19-ти часов вечера.

Мы можем видеть, что Канси обучил своих детей, используя строгую дисциплину. Благодаря опеке императора у его наследников открывались различные таланты.
Первый талант – это политика. Сын Канси, Юнчжэн, стал следующим императором. Его внук, Цяньлун, тоже стал императором. И Юнчжэн, и Цяньлун были выдающимися императорами в истории Китая. Таким образом, можно сделать вывод, что метод обучения Канси был очень успешным.

Вторым талантом была образованность. Третий сын Канси, Иньчжи, был выдающимся ученым. Он был редактором книги «Обобщение фактов о прошлом и настоящем» (неофициальный перевод названия книги), состоявшей из 10 тыс. томов.

Третьим талантом была способность к творчеству. Некоторые из принцев превосходили других в чистописании и живописи.

Четвертым талантом, который развивали у детей, были «навыки жизни». Некоторые из матерей принцев не имели высокого статуса среди наложниц императора. Поэтому эти принцы не могли претендовать на положение императора. Однако все они вели мирную и гармоничную жизнь в согласии и дружбе с людьми.

Сам Император Канси жил очень простой жизнью. Он жил в скромно украшенном дворце в Саду Чанчунь. Канси говорил о своей жизни и о себе так: «Я не был необыкновенным, когда я родился. Я не стал исключительным, когда вырос. Я ем только два раза в день и в промежутках – ничего, не курю, не принимаю алкоголь, не ем бетельных орехов (обладают стимулирующим свойством – прим. ред.)».

Канси не пил никаких тоников, не принимал массажей и других средств, способствующих укреплению организма. Чтобы поддерживать своё здоровье, он следовал «разумной диете и хорошим привычкам в повседневной жизни. Вот и всё».
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Удивительный китайский иероглиф: "Жу"
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Иероглиф состоит из двух частей:

Человек:
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
и

Необходимость, потребность
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Если соединить значения этих двух частей, то получится «то, что необходимо человеку».

В Древнем Китае две вещи считались самыми необходимыми для человека. Первое и самое главное – это питание, и второе – это образование. Созвучно этому иероглифу также и слово «материнское молоко», которое тоже произносится как «жу». То есть образование считалось таким же важным для вскармливания-воспитания человека, как и молоко матери.

В Китае самым выдающимся педагогом считается Конфуций (551–479 до н. э.), который учил людей, как достичь общественного и политического порядка путём развития гармонии внутри себя, поэтому этот иероглиф имеет также значение «конфуцианец».

Конфуций определил 5 качеств, которыми должен обладать благородный человек и к которым должны стремиться все люди:

1. Жэнь – «гуманность», «человеколюбие» – т.е. любовь и сочувствие к людям.
2. И – «долг», «справедливость». Включает в себя также почитание и уважение к родителям.
3. Ли – «ритуал», «этикет» – кодекс поведения, которому должен следовать каждый человек от императора до простого крестьянина.
4. Чжи – «мудрость», «ум». Включает умение анализировать свои поступки и результаты своих действий.
5. Синь – «доверие», «искренность».

В своём знаменитом «Учении о серединном пути» Конфуций сказал: «Высшая цель жизни человека заключается в том, чтобы отыскать и осуществить в жизни волю Бога, закон Его, то есть проявлять истинную, нравственную сущность нашего я».
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.03.2009 15:14
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Пряные крылья Хусейна или Ресторан им. Саддама Хусейна
Владельцы ресторана The Passion Barbecue Chicken Wings в городе Шеньян (Китай) решили использовать в своей рекламе фирменного блюда "Пряные крылья цыпленка" - образ Саддама Хусейна.

Представительница ресторана Ляохэ сказала: "Саддам любил вызовы, и еда наших пряных крыльев цыпленка также требует храбрости, так что это - хорошее соответствие."
Прохожий Киан Лиангуи сказал, что он нашел подпись забавной, хотя он и не смог пояснить какие отношения между крыльями цыпленка и Саддамом.
А местный преподаватель Фу Леи сказал: "Это не только ново, но и умнее, чем только использование на вывески фотографий просто красивых девушек."

В настоящий момент The Passion Barbecue Chicken Wings и обслуживает частных клиентов, и занимается организацией корпоративного питания по заказу. Жалоб на использование облика Саддама Хусейна пока не поступало.

источник

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Из китайского интернетовского слэнга.

Шайкэ - это слово пришло в китайский лексикон из английского языка (to share-делить что-либо с кем-либо). В современном Китае слово "шайкэ" применяют для названия тех людей, которые выставляют детали своей частной жизни (демонстрируют достижения, любые предметы) в Интернете, делясь ими со всем интернет-сообществом.
Примеры использования: Самым популярным объектом для подобного рода "откровений" в 2007 году стала зарплата, прежде всего зарплата на предприятиях государственных монополий.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.03.2009 16:36
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Лохосист - слово происходит от английской аббревиатуры LOHAS-Lifestyle of Health and Sustainability). Так в китайском Интернете называют людей, ведущих здоровый образ жизни. Лохосисты едят здоровые продукты, носят одежду из натуральных материалов типа хлопка и льна, используют не новые, а уже бывшие в употреблении бытовые вещи, передвигаются на велосипеде или пешком, практикуют йогу, слушают умиротворяющую музыку, занимаются самосовершенствованием.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.03.2009 16:38
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Древняя картина о древней китайской столице. Фотообзор
Знаменитая картина художника времён династии Северной Сун (960-1127 н.э.) Чжана Цзэдуаня «Шествие на реку в день поминовения усопших», отображает эпизоды жизни горожан и крестьян и пейзажи на обоих берегах реки Бяньхэ самой древней китайской столицы г. Кайфэн нынешней провинции Хэнань.

Картина выполнена в форме свитка длинной 528 см и высотой 24,8 см. Всего на ней изображено 814 человек.

В настоящее время картина находится в пекинском музее Гугун. Картина имеет большую историческую ценность.
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > ...
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 63.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Умом китайца не понять...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов