Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / :: Гипноз в рекламе
Старье, конешн, но почитайте :))
1 2 3 >

Profile
Pri©

Постов: 5
Дата регистрации: 05.09.2005
В настоящее время в телерекламе мы можем заметить, что очень многие компании стали проводить акции по стимулированию сбыта. «Отрежьте 8 мембран и пришлите нам с письмом 10 причин моей любви к «Нескафе», вы получите кружку». Довольно недорогой способ массового изучения потребителей. Рядовой покупатель смеется: «Ха-ха я уже на второй мембране оплачу эту кружку полностью». Но когда у него накапливается их 8 штук, он посылает их по рекламному адресу. Есть и фанатики, жаждущие выигрыша. Чаще всего эти люди не умеют считать деньги.

Но так ли эта акция безобидна, как выглядит на первый взгляд? Что приобретает компания, получив результаты акции?

Первое – конечно, количество человек, на которых подействовала реклама. Для подсчета нужно всего лишь количество писем, небольшой коэффициент так и не отправивших, коэффициент недособиравших наклейки или вкладыши. Хотя, если при проведении акции вы хотите узнать, сколько людей из целевой аудитории восприняли акцию, коэффициенты могут сильно варьироваться.

Второе – новые идеи для рекламы бренда. Все свежее и креативное прекрасно можно выбрать из писем народа. Сами люди сообщают, как ими воспринимается товар. Это же и третье – проверка правильности позиционирования. Так ли компания ожидала, будет позиционироваться бренд или она отклонилась от курса. Если про ваши чипсы пишут, что они сладкие, долгоиграющие, а вы строите рекламную кампанию около идеи «к пиву», то у вас либо неправильное позиционирование в компании, либо не тот продукт.

Самое основное же преимущество компании при оценке результатов акции такое, какое не надо анализировать и оценивать, подсчитывать коэффициенты и строить кривые.

Четвертое – когда покупатель, даже смеясь над любовью, пишет вам, почему он любит ваш продукт, он сам себя программирует на предпочтение данной марки. Человек подсознательно склонен сам себя оправдывать. Он хочет верить в свои действия и считать их правдивыми. Выходит, что по окончанию написания письма, клиент уже верит в то, что там написано. Иначе не может быть, ибо это противоречило бы его внутреннему самолюбию. Подсознательно он сам никогда не поверит в то, что ошибается. Значит, он прав и пишет правду.

Вот такой вот инструмент воздействия на психику, пример самогипноза. Остается только использовать.

Иногда текст акции варьируется. Некоторые компании, подражая конкурентам, перенимают удачные идеи, но не могут воплотить ее в жизнь правильно. «Пришлите нам 5 наклеек, приз ждет первых 100 000 человек». В таких сообщениях упускается четвертое преимущество, нет бесплатного программирования на покупку.

Зато некоторые преуспели в изучении НЛП. Например, реклама «Ночного Дозора» на 1 канале. В конце рекламы кто-то нагло шепчет тебе: «Иди в кино». И это уже совсем не смешно. Потому что вся реклама шла на определенной громкости и такая «подстава» в конце воспринимается, как голос собственного подсознания, как своя мысль. А какой человек сможет долго себя игнорировать. Даже я купила пиратский диск и посмотрела его дома, хотя знала, что по результатам Интернет - опроса больше всего голосов отдано за пункт «первый блин комом».
--------
- А у нас в гостях Тупое и Необъяснимое! Скажите, почему вы тупое?
- Эээ... не могу объяснить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2005 06:41
цитата
Profile
Mapi©

Постов: 220
Дата регистрации: 02.09.2005
для: Pri©
про рекламу ночного дозора - мне, кажется здесь главным фактором был новый экшн ... а, "Иди в кино" Вы сами слышали? я не помню :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2005 08:00
цитата
Profile
Mapi©

Постов: 220
Дата регистрации: 02.09.2005
на самом деле, никакого контроля за содержанием ролика НЕТ (не считая эффект 25 кадра), неужели можно ТВОРИТЬ всё что угодно!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2005 08:07
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Mapi©
Поверьте, вербальное сопровождение гораздо опаснее для психики, чем визуализация. Вы можете отвернуться, но будете слышать. Техника воздействия на слух - не менее изощрена, чем на зрение.

--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2005 11:45
цитата
Profile
Pri©

Постов: 5
Дата регистрации: 05.09.2005
2slons: Ну, знаете, наше невербальное, как уверяют, занимает 80% нашего потока внимания. Так что невербальное воздействует сильнее.
2Mapi©: шепчут, шепчут, кто угодно подтвердит!
--------
- А у нас в гостях Тупое и Необъяснимое! Скажите, почему вы тупое?
- Эээ... не могу объяснить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2005 02:01
цитата
Profile
Mapi©

Постов: 220
Дата регистрации: 02.09.2005
для: Pri©
а какие ещё есть примеры самогипноза - про письма я бы и не подумала никогда ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2005 04:02
цитата
Profile
Pri©

Постов: 5
Дата регистрации: 05.09.2005
Аутотренинг
--------
- А у нас в гостях Тупое и Необъяснимое! Скажите, почему вы тупое?
- Эээ... не могу объяснить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2005 07:40
цитата
Profile
Сканер©
Э э э ...
Постов: 147
Дата регистрации: 21.06.2005
Посещение форумов...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2005 10:11
цитата
Profile
Mapi©

Постов: 220
Дата регистрации: 02.09.2005
для: Сканер©
... не понял ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2005 10:23
цитата
Profile
Mapi©

Постов: 220
Дата регистрации: 02.09.2005
для: Pri©
... это каким же призом надо заманить, чтоб писали "Почему необходимо пить сок каждый день?"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2005 11:11
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
Кто про что, а ковбой про жажду..
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2005 11:59
цитата
Profile
Mapi©

Постов: 220
Дата регистрации: 02.09.2005
для: slons©
приглашаю к обсуждению ... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2005 12:16
цитата
Profile
Anait©

Постов: 23
Дата регистрации: 20.09.2005
Мне на ум сразу пришла тема из "Бойцовский клуба"... Помните, чем занимался Тайлер, когда работал киномехаником?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2005 17:38
цитата
Profile
Mapi©

Постов: 220
Дата регистрации: 02.09.2005
для: Anait©
... не помню ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2005 10:26
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Делал мыло и взрывчатку
.. и собирал статистику по автоавариям
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.09.2005 00:14
цитата
Profile
Mapi©

Постов: 220
Дата регистрации: 02.09.2005
для: JhAZZ©
... на тебя воздействовали :(

... или прсото нравилось

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2005 03:00
цитата
Profile
Anait©

Постов: 23
Дата регистрации: 20.09.2005
для: Mapi©
Не совсем гипноз, но тоже действовало на подсознание... 25й кадр... Он вставлял кадры из порнофильмов, народ не замечал, но кто-то начинал плакать, кто-то хохотал без видимой на то причины...


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2005 09:59
цитата
Александр1<<
<
Не вставлял он двадцать пятый кадр а в кадры из мультфильма добавлял кадры из порнофильмов. Просто кадр в фильм вставлЯл и человек их видел ,поэтому многих так и глючило удивительно
<

Да 0 Нет 0
  30.09.2005 14:00
цитата
Гость<<
<
Эффекта 25 кадра не существует.
Совсем.
Это было еще в 50-е годы убедительно доказано в США - там где и придумали эту муть.
А у нас тут всех, в том числе и самих рекламистов разводят на это, как папуасов на бусы.
<

Да 0 Нет 0
  30.09.2005 17:02
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Там больше одного кадра было. Можно было движение поймать в отрывке..
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.10.2005 00:36
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 26.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / :: Гипноз в рекламе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов