|
|
|
|
|
|
Старье, конешн, но почитайте :)) |
|
Постов: 5 Дата регистрации: 05.09.2005 |
В настоящее время в телерекламе мы можем заметить, что очень многие компании стали проводить акции по стимулированию сбыта. «Отрежьте 8 мембран и пришлите нам с письмом 10 причин моей любви к «Нескафе», вы получите кружку». Довольно недорогой способ массового изучения потребителей. Рядовой покупатель смеется: «Ха-ха я уже на второй мембране оплачу эту кружку полностью». Но когда у него накапливается их 8 штук, он посылает их по рекламному адресу. Есть и фанатики, жаждущие выигрыша. Чаще всего эти люди не умеют считать деньги.
Но так ли эта акция безобидна, как выглядит на первый взгляд? Что приобретает компания, получив результаты акции?
Первое – конечно, количество человек, на которых подействовала реклама. Для подсчета нужно всего лишь количество писем, небольшой коэффициент так и не отправивших, коэффициент недособиравших наклейки или вкладыши. Хотя, если при проведении акции вы хотите узнать, сколько людей из целевой аудитории восприняли акцию, коэффициенты могут сильно варьироваться.
Второе – новые идеи для рекламы бренда. Все свежее и креативное прекрасно можно выбрать из писем народа. Сами люди сообщают, как ими воспринимается товар. Это же и третье – проверка правильности позиционирования. Так ли компания ожидала, будет позиционироваться бренд или она отклонилась от курса. Если про ваши чипсы пишут, что они сладкие, долгоиграющие, а вы строите рекламную кампанию около идеи «к пиву», то у вас либо неправильное позиционирование в компании, либо не тот продукт.
Самое основное же преимущество компании при оценке результатов акции такое, какое не надо анализировать и оценивать, подсчитывать коэффициенты и строить кривые.
Четвертое – когда покупатель, даже смеясь над любовью, пишет вам, почему он любит ваш продукт, он сам себя программирует на предпочтение данной марки. Человек подсознательно склонен сам себя оправдывать. Он хочет верить в свои действия и считать их правдивыми. Выходит, что по окончанию написания письма, клиент уже верит в то, что там написано. Иначе не может быть, ибо это противоречило бы его внутреннему самолюбию. Подсознательно он сам никогда не поверит в то, что ошибается. Значит, он прав и пишет правду.
Вот такой вот инструмент воздействия на психику, пример самогипноза. Остается только использовать.
Иногда текст акции варьируется. Некоторые компании, подражая конкурентам, перенимают удачные идеи, но не могут воплотить ее в жизнь правильно. «Пришлите нам 5 наклеек, приз ждет первых 100 000 человек». В таких сообщениях упускается четвертое преимущество, нет бесплатного программирования на покупку.
Зато некоторые преуспели в изучении НЛП. Например, реклама «Ночного Дозора» на 1 канале. В конце рекламы кто-то нагло шепчет тебе: «Иди в кино». И это уже совсем не смешно. Потому что вся реклама шла на определенной громкости и такая «подстава» в конце воспринимается, как голос собственного подсознания, как своя мысль. А какой человек сможет долго себя игнорировать. Даже я купила пиратский диск и посмотрела его дома, хотя знала, что по результатам Интернет - опроса больше всего голосов отдано за пункт «первый блин комом». |
|
-------- - А у нас в гостях Тупое и Необъяснимое! Скажите, почему вы тупое?
- Эээ... не могу объяснить. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.09.2005 06:41 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
для: Pri©
про рекламу ночного дозора - мне, кажется здесь главным фактором был новый экшн ... а, "Иди в кино" Вы сами слышали? я не помню :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.09.2005 08:00 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
на самом деле, никакого контроля за содержанием ролика НЕТ (не считая эффект 25 кадра), неужели можно ТВОРИТЬ всё что угодно!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.09.2005 08:07 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Mapi©
Поверьте, вербальное сопровождение гораздо опаснее для психики, чем визуализация. Вы можете отвернуться, но будете слышать. Техника воздействия на слух - не менее изощрена, чем на зрение.
|
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.09.2005 11:45 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 05.09.2005 |
2slons: Ну, знаете, наше невербальное, как уверяют, занимает 80% нашего потока внимания. Так что невербальное воздействует сильнее.
2Mapi©: шепчут, шепчут, кто угодно подтвердит! |
|
-------- - А у нас в гостях Тупое и Необъяснимое! Скажите, почему вы тупое?
- Эээ... не могу объяснить. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2005 02:01 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
для: Pri©
а какие ещё есть примеры самогипноза - про письма я бы и не подумала никогда ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2005 04:02 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 05.09.2005 |
|
-------- - А у нас в гостях Тупое и Необъяснимое! Скажите, почему вы тупое?
- Эээ... не могу объяснить. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2005 07:40 | |
|
|
|
Э э э ... Постов: 147 Дата регистрации: 21.06.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2005 10:11 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
для: Сканер©
... не понял ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2005 10:23 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
для: Pri©
... это каким же призом надо заманить, чтоб писали "Почему необходимо пить сок каждый день?" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2005 11:11 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Кто про что, а ковбой про жажду.. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2005 11:59 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
для: slons©
приглашаю к обсуждению ... ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2005 12:16 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 20.09.2005 |
Мне на ум сразу пришла тема из "Бойцовский клуба"... Помните, чем занимался Тайлер, когда работал киномехаником? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2005 17:38 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
для: Anait©
... не помню ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2005 10:26 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Делал мыло и взрывчатку
.. и собирал статистику по автоавариям |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 00:14 | |
|
|
|
Постов: 220 Дата регистрации: 02.09.2005 |
для: JhAZZ©
... на тебя воздействовали :(
... или прсото нравилось |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2005 03:00 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 20.09.2005 |
для: Mapi©
Не совсем гипноз, но тоже действовало на подсознание... 25й кадр... Он вставлял кадры из порнофильмов, народ не замечал, но кто-то начинал плакать, кто-то хохотал без видимой на то причины...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2005 09:59 | |
|
|
|
Александр1<< < |
Не вставлял он двадцать пятый кадр а в кадры из мультфильма добавлял кадры из порнофильмов. Просто кадр в фильм вставлЯл и человек их видел ,поэтому многих так и глючило удивительно |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2005 14:00 | |
|
|
|
Гость<< < |
Эффекта 25 кадра не существует.
Совсем.
Это было еще в 50-е годы убедительно доказано в США - там где и придумали эту муть.
А у нас тут всех, в том числе и самих рекламистов разводят на это, как папуасов на бусы. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2005 17:02 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Там больше одного кадра было. Можно было движение поймать в отрывке.. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2005 00:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|