|
|
|
|
|
|
Архетипы давным давно используются при создании голивудских блокбастеров, а как дела обстоят в рекламе? |
|
Постов: 25 Дата регистрации: 08.11.2006 |
открыв данную страничку я пытаюсь найти людей которым данная теория интересна, для обмена опытом и занием. Всем спасибо за ссылки на литературу.
Я также рекомендую книги Джин Болен Боги в Каждой Женщине и Боги в Каждом мужчине |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2006 21:39 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Даже и презентация-то не очень... Хотя может, это без картинок :)
А результат-то где? Что изменилось после создания бренда, основанного на архетипах?
Доля рынка Sky Link исчезающе мала... Качество связи - дрянь. Зачем им архетипы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2006 21:41 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 08.11.2006 |
Что верно, то верно, архетипом качество связи не поднять |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2006 21:45 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 08.11.2006 |
для: 4rum дом©
Герой и Бунтарь не читал, но попробую найти ради интереса. рекомендую Кембелла |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2006 21:57 | |
|
|
|
just curious Постов: 165 Дата регистрации: 20.10.2006 |
Цитата, автор brandsell:
для: 4rum дом©
Герой и Бунтарь не читал, но попробую найти ради интереса. рекомендую Кембелла |
http://kapitalpress.ru/archive/12/15/60/
Кембелла не нашел в интернете. Попадается только Наоми Кембелл :) :( Не скинете ссылочку? |
|
-------- не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному". |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2006 22:10 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
для: brandsell©
Ну Бох с ней, с этой "архетипной" методой...
... есть "она", могут быть и "другие".
Архетипизировать образы в рекламе, равным образом, как полезно, так и вредно...
Так же как сплотить нацию под идеей национал-социализма... "изображая бога",
а затем сжигать в печах - других, "неарийцев"...
Достойным в мифологических образах является лишь то, что богов наделили стереотипными антропономическими и психофизическими характеристиками обычных людей...
Ну и собсно, из этого часто вытекает ошибочная маркетинговая парадигма!
В большинстве случаев "мы" целим на "группы людей" со схожими соц-дем-психо-антропо-итд...
... но потом, "забываем" (как в реплике про баян: чтоб душа сначала развернулась...) вернуться к индивидуальности потребителя!
ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ!
... и у Юнга было много оппонентов на этот счет! |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 09:27 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 08.11.2006 |
для: 4rum дом©
Я читал на английском. Говорят в ГИТИСЕ можно найти перевод. |
|
| kampbell.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 09:44 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 08.11.2006 |
[quote]Цитата, автор ReklaMyst:
для: brandsell©
Совершенно согласен про разнообразные методы. Также и с тем, что подходов к описанию психотипов может быть великое множество и все они в той или иной мере подходят к определённой ситуации. Я всегда использую несколько подходов и это даёт наилучший результат. В данный период времени лично мне нравится архетипы. Они дают много пищи для размышления и много идей |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 09:52 | |
|
|
|
just curious Постов: 165 Дата регистрации: 20.10.2006 |
Цитата, автор ReklaMyst:
для: brandsell©
вернуться к индивидуальности потребителя!
ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ!
... и у Юнга было много оппонентов на этот счет! |
А Вы готовы делать продукт и рекламу для КАЖДОГО потребителя ИНДИВИДУАЛЬНО??? |
|
-------- не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному". |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 10:25 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 08.11.2006 |
для: 4rum дом©
В некоторых категориях B2B, дизайн интерьера и т.д это вполне возможно. Если мы говорим про масс маркет, то вполне удобно использовать сегментации по психотипам, архетипам, учитывая демографию, географию, рыночное окружение, тренды, продукт и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 10:57 | |
|
|
|
just curious Постов: 165 Дата регистрации: 20.10.2006 |
для: brandsell©
Я читал, что Айзенк с помощью факторного анализа выявил, что ось "экстраверт-интроверт" является одной из трех определяющих структуру личности человека. Две остальные - психотизм и невротизм. Про два последних пока ничего не нашел. Знаете ли Вы что-нибудь про них? |
|
-------- не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному". |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 11:00 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
С одной стороны в этой области есть что обсудить. С другой, автор сделал все, чтобы обсуждения не было... :(
Копирую тему в Парилку в связи с нежеланием автора слушать и понимать оппонентов:
http://www.forumsostav.ru/171/17228/
Тут чищу от всяческих отступлений от темы, в недежде выудить что-либо полезно.
Очень прошу brandsell© перейти от митинга и лозунгов о будущем всемирном счастье к практическим примерам и их анализу.
Модератор раздела "Общие вопросы" |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 11:07 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 08.11.2006 |
В связи с пожеланием модератора. предлагаю взять какой-либо продукт и в качестве эксперимента, совместными усилиями разработать идею бренда с использованием архетипов. Предлагайте. например водка или молоко |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 12:57 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
BrandSell, то, о чем вы говорите - профанация чистой воды. Я могу взять любую теорию, к примеру элементалы - Огонь, Вода, Земля, Воздух - и начать придумывать, как это влияет на бренд. Я возьму уже раскрученный бренд, к которому я не имею никакого отношения, допустим Ferrari и начну читать длинную лекцию, про то, что Ferrari это огненный бренд. Придумаю массу фишек, и начну продавать свой "труд". Но это выдумки.
Идею бренда можно разработать как угодно, но никакие идеи бренда и яйца выеденного не стоят. Вас же спрашивают, вы тут все время талдычите "я успешно применяю", "мои друзья в Америке успешно применяют", так дайте ОДИН бренд, который вы раскруили или ваши дружки-архетипщики.
Я понимаю, что вам очень хочется верить в леприконсов и гоблинов, и верьте на здоровье, вот только к маркетингу это не имеет никакого отношения. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 13:04 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: brandsell© Кому вы это предлагаете? Берите и показавайте пример! Аудитория Вас слушает...
Но, вообще-то, я имел ввиду не студенческий "кейс", а реальный пример с разбором реальных последствий.
P.S. Еще раз - brandsell© Вы не в школьной аудитории. Перестаньте играть в преподавателя! Если Вы уж говорите, что знаете что-то про психологию... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 13:06 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 13:16 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 08.11.2006 |
Я не претендую на человека, который всё знает, скорее, что то знаю и моя цель данного обсуждения, научиться новому в том числе и через совместное обсуждение. Какая у вас цель?
Прикрепляю файлик бренда при создании которого использовались архетипы |
|
| Esika-English.pdf |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 13:41 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
И это все? Обычная брендинговая залепуха. Берется торговая маркта и маркетологи быстро и мелким почерком начинают писать пургу вроде "состояние покоя и умиротворенности" и "вспомнить моменты беззаботности из детства" или "настроение первых солнечных дней весны". Я понимаю, что если это назвать "картой бренда", то бабки за это дадут, а если "ментальный пук", то нет. Вы в серьез эти выдумки воспринимаете? Большинтсво журнальных брендов прекрасно без архетипов и бренд-карт делаются. Зачем они вам? Где доказательства, что они ХОТЬ ЧТО-ТО ДАЮТ. На основании чего вы решили, что это работает, и что на это надо тратить деньги? Где данные о продажах? |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 13:50 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 08.11.2006 |
для: DmitryDavydov© Бренд этот создавался с нуля. Успех у него ошеломляющий. Данная схемка - простая иллюстрация общей концепции. Я уверен, что вы сами создавали прекрасные концепции, бренды всё знаете, всё умеете. Так поделитесь и со мной чем то. Вообще мне грусно наблюдать как люди не принимают, того что прекрасно работает, считая что достигли верха совершенства. Тоска |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 14:07 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Это просто праздник! Успех ошеломляющий...
Попробуем по-другому...
для: brandsell© Вы сами принимали участие в этом проекте? Какие были исходные позиции, конкуренты. Чего именно достигли в результате? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2006 14:20 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|