|
|
|
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор pavel55:
Цитата, автор Cedars:
давай приведу несколько цитат:
"Зрительные символы вызывают меньше сопротивления у людей и потенциально более убедительны, чем словесные".
П. Мартино, исследователь |
С высказыванием выше вопрос спорный. Есть люди аудиалы, визуалы и кинестетики... |
Паша, те не путай... это разные вещи... Информацию об окружающем мире личность считывает своими воспринимающими органами и интерпретирует ее в зависимости от своего опыта... в тех или иных терминах... ;) Да, эти термины, как правило, связаны с наиболее "выпуклой" стороной личности... Но уверяю тебя - даже самый отъявленный кинестетик % 70-80 информации получает через зрение.
"Не легко дать однозначный ответ, пока не увидишь своими глазами..."
"Лучше один раз увидеть... " и тд...
а аудист, кинестетик и иже с ними - это к вербальным особенностям человека относится... к способу словесно-логического (вербального) мышления, способности использовать язык, речь как средство оформления мыслей... Зависит от многих факторов - в первую очередь: какое обучение прошла личность, какие знания, навыки получила... :) От образа жизни, от круга общения... много от чего...
я понимаю, что тебе знакомо определение - Репрезентативная система, означающее преимущественный способ получения человеком информации из внешнего мира. Термины, собственно, ты эти и привел...
Но, Павел, все это так. Забываем, только одно - она подразумевает, что входящие сигналы уже прошли первичную обработку. :)
а в приведенной тобой цитате предполагается, что зрительный сигнал быстрее и четче обрабатывается мозгом, чем все остальные... Оно и понятно - помех меньше на пути - глаза ведь к мозгу ближе всего стоят...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 04:27 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: Cedars©
Как быть тогда с рекламой на радио? Про ТВ не говорим там можно сразу задействовать всю репрезентативную систему человека.
Как правильно выбрать? Реклама в прессе или радио с учетом, что аудитория одинаковая и там и там... Руководствоваться ценой или определением П. Мартино? |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 10:06 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор pavel55:
для: Cedars©
Как быть тогда с рекламой на радио? Про ТВ не говорим там можно сразу задействовать всю репрезентативную систему человека.
Как правильно выбрать? Реклама в прессе или радио с учетом, что аудитория одинаковая и там и там... Руководствоваться ценой или определением П. Мартино? |
Руководствоваться надо - Желаемыми целями, поставленными задачами и выделенными/имеющимися ресурсами. Еще есть ЦА - ее характеристики тоже хорошо бы учитывать - а носители - это в последнюю очередь... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 10:12 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Руководствоваться надо - Желаемыми целями, поставленными задачами и выделенными/имеющимися ресурсами. Еще есть ЦА - ее характеристики тоже хорошо бы учитывать - а носители - это в последнюю очередь... |
Хорошо. Мы прошли все эти этапы и стоим на пороге выбора радио или журнал. Что делать? Размещать в журнале т.к. "Зрительные символы вызывают меньше сопротивления у людей и потенциально более убедительны, чем словесные". П. Мартино, исследователь |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 10:20 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
для: pavel55© когда мы прйдем ВСЕ эти ЭТАПЫ - мы уже не будем сомневаться в том, какой носитель использовать :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 10:30 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Цитата, автор Cedars:
для: pavel55© когда мы прйдем ВСЕ эти ЭТАПЫ - мы уже не будем сомневаться в том, какой носитель использовать :( |
для: Cedars©
Так зачем тогда нам в рекламе определение П. Мартино? :) |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 10:35 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Как зачем??? Для понимания условий восприятия!
Ты воот про Радио спрашивал... Зайди в Медиапланирование - тебе там быстро объяснят, что ролик по ТВ раз в сто эффективней, чем по Радио (при прочих равных условиях)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 11:06 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Зайди в Медиапланирование - тебе там быстро объяснят, что ролик по ТВ раз в сто эффективней, чем по Радио (при прочих равных условиях)
|
С ТВ понятно - здесь вопросов нет, там вся репрезентативная ситема человека может работать...
А вот в первом посте этой темы, что убедительнее? Зрительный символ - девочка или сообщение: "От меня отказалась Мама... Усыновишь меня?" |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 11:16 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Паша - фигня это, а не реклама... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 11:18 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Если бы она работала - у нас бы все детские дома закрылись уже давно... (статистику по усыновлению посмотри) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 11:20 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Цитата, автор Cedars:
Паша - фигня это, а не реклама... |
Я не про рекламу, а про восприятие и убедительность символов в рекламе... :( |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 11:22 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Паша - плачуший ребенок не может быть СИМВОЛОМ в рекламе... По умолчанию...
Реклама - дай определение для чего служит?
Плачущий ребенок - что хочется сделать??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 11:28 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Цитата, автор Cedars:
Паша - плачуший ребенок не может быть СИМВОЛОМ в рекламе... По умолчанию...
Реклама - дай определение для чего служит?
Плачущий ребенок - что хочется сделать??? |
К сожалению Сергей может. :( А что хочется сделать, так это заплакать...
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования). |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 11:38 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
не может Паша - у нормального человека нет такого стереотипа - лезть за кошельком, что бы плачушего ребенка успокоить... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 11:51 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: Cedars©
Мы ведь говорили, что может или не может "Плачущий ребёнок" быть символом в рекламе, а стереотипы это уже дело совсем другое... |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 13:50 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
для: pavel55© я вроде - свое имхо - высказал... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2008 14:05 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
для: pavel55© ты спрашивал - вот Два в Одном
Кофием напоят и винцом угостят... заходи!
Advertising Agency: Rethink Communications, Canad
Creative Directors: Chris Staples, Ian Grais
Art Director: David de Haas
Copywriter: Katie Ainsworth
Illustrator: Steve Pinter
Other additional credits: Chris Raedcher
Published: December 2007
|
|
| Somacoffeewine.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2008 07:18 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Сейчас я похож на эту девушку! У нас в Беларуси выходные... |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2008 10:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|