Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Как снимается реклама еды
ну и не только.. Боян, конечно...
< 1 2 3 4 5 6 7

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Не факт. Если аудитория выбрана, что то типа, молодежь-приколисты... Может и в тему попасть. :)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.04.2009 07:51
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: Cedars© А в чем здесь тогда прикол? Ассоциироваться с жирной свиньей? Я думаю, что шоколаду наоборот надо избавляться от этих стереотипов, а не усиливать их.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.04.2009 09:07
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: pavel55© Просто, некоторые (не будем говорить, кто именно), не придают значения смыслу слов употребляемых в своей речи... Более того: Оскорбления их развлекают.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.04.2009 11:58
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: Cedars© Сергей, на кого Вы намекаете? :)
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.04.2009 13:25
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
я - без намеков. Просто, есть такое.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.04.2009 13:48
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Еда в рекламе инструментов.

Рекламируем сверла...




Agency: Ogilvy, Frankfurt, Germany
Creative Directors: Helmut Himmler, Lars Huvart
Art Directors: Helmut Himmler, Minh Khai Doan
Copywriter: Lars Huvart
Photographer: Thomas Strogalski
Published: 2006
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Пилы...


Advertising Agency: Publicis Conseil, France
Creative Director: Hervе Plumet
Art Director: Yves Sarhadian
Copywriter: Jeremie Pouchin
Photographer: Yann Le Pape
Published: March 2007
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Как горячий нож в масло...
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Advertising Agency: DDB New Zealand
Executive Creative Director: Toby Talbot
Head of Art: Mike Davison
Art Director: Matthias May
Photographer: Chris Lewis
Copywriter: Steve Ogilvie
Butter sculptures: Tim Aspinall
Published: March 2009
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Реклама, такая реклама

Девушка задумчиво сидит с кружкой кофе, ее ноги укрыты пледом, она
смотрит в сторону, сжимает кружку, держит ее в руках, обхватывает
пальцами и перекатывает в ладонях, из кружки идет легкий пар, девушка
улыбается своим воспоминаниям и делает глоток. Все бегут покупать этот
кофе.

Это сценарий.

А вот съемка:

Девушка задумчиво сидит с кружкой кофе, ее ноги укрыты пледом, она
смотрит в сторону, сжимает кружку, держит ее в руках, обхватывает
пальцами и перекатывает в ладонях, из кружки идет…

Чтобы пар был аппетитным, нужна очень горячая жидкость. По сюжету
девушка долго держит чашку в руках, она ее прижимает ладонями. Актриса
не может сжимать кружку, в которой кипяток – это раз. Она не может с
удовольствием пить такой горячий кофе – это два. У нее сразу рефлекс
подуть и отпивать мелкими глоточками, слегка прищуривая глаз. Главное
для заказчика ролика получить аппетитное отпивание рекламируемого
напитка, чтобы актриса изобразила удовольствие и улыбку Джоконды, а не
сидела с перекошенным лицом и опухшим языком после десятого дубля.
Видя пар в кадре, потребитель чувствует аромат кофе. Поэтому пар тут –
очень важное.

Девушка сжимает кружку, улыбается своим воспоминаниям и изображает
вкусный глубокий глоток. Из кружки идет аппетитный пар. При
определенном ракурсе не видно, что напитка внутри нет. В кружке нет
специального пиротехнического порошка – он дает дым, а не пар. Чтобы
получить идеальный пар, который аппетитно смотрится в кадре, берут
тампон Тампакс, мочат его в воде, кладут в микроволновую печь и
нагревают. Нагретый мокрый тампон помещают в пустую кружку, дают в
руки актрисе, она сжимает ее в задумчивости, улыбается своим
воспоминаниям и изображает глоток. От мокрого Тампакса, разогретого в
микроволновке, самый красивый на свете пар, который рассеивается в
воздухе мягкими складками. Все бегут покупать этот кофе.


источник не знаю. В рассылке пришло.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.02.2010 15:18
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Порно в рекламе чипсов... (2008 год)

Детям до 18 лет смотреть запрещается! (жениться можно, а смотреть нет (и детей заводить можно, а смотреть нет (детей в смысле почкованием или спорами)))
Итальянский производитель чипсов Aminkia запустил “самую горячую” вирусную кампанию.
В качестве режиссера был приглашен Zenza Raggi, который получил не малый опыт в съемках порнофильмов. Он не только снял ролик, но и поучаствовал в качестве актера. Также в ролике снялся известный порноактер Рокко Сиффреди.
Кампания получилась совсем “на грани”, похожая больше на эротический фильм с продакт-плейсментом чипсов.

:))))

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Ну, название "Кокетка" для котлеты... Еще ладно... Но, то, что она дает +2 часа к жизни - это сильный маркетинговый ход!
Profile
Эллис©
земноводное, да?
Постов: 21
Дата регистрации: 11.06.2010
Боже, порно-чипсы меня просто убили!!!!
Только для меня лично это была бы антирекламма
--------
Старая и мудрая черепаха

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.06.2010 23:53
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Как снимается реклама еды
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов