Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Как снимается реклама еды
ну и не только.. Боян, конечно...
< 1 2 3 4 5 6 7 >

Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
для: Cedars©
Опасен дикий еж...
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.07.2008 23:56
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: nicc© Думаете одомашненный еж не так больно кусается?
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.07.2008 09:24
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Мясо и сало... Ассоциации могут быть, конечно, разные...
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Китайское рекламное агентство. Вот сидел думал, куда запостить в Китайцев или тут?


Advertising Agency: W&K Advertising, Beijing, China
Creative Director: Li Chen
Art Director: Qing Zhao
Copywriters: Miao Qiu, Shen Li
Published: September 2007

Национальные особенности потребления хлеба

Германия
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
расширим тему... Лекарства их тоже кушают... А если лекарства еще и помогают пищеварению...

Dills for a fast digestion.
Укроп способствует быстрому пищеварению!! (имхо, немного не так... ну ладно... )

(с)Advertising Agency: MortierBrigade, Brussels, Belgium

три принта: Коркорд (Франция+Англия), Порше (немец) и скоростной поезд (Франция)...
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
вот тут я не понял. Мясо явно сырое... хотя? ;)
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Японский бренд газированных напитков класса soft Сангария (Sangaria) выпустил новую линейку продукта – детское пиво. Этот продукт предназначен для детей от 2 до 16 лет. Стоимость – $1,70 за бутылку. Судя по постоянно растущему спросу, пивко детишкам понравилось.


Детское пиво называется Kodomo no nomimono ("Напиток для самых маленьких") и, конечно, не содержит никакого алкоголя. По вкусу это напиток чем-то напоминает ягодный сок. Однако внешне бутылочки ничем не отличаются от пивных. Детское пиво, сделанное на основе яблочного сока, дает такую же пену, как и "взрослое".

Вид малыша с пивной бутылкой в руках может шокировать добропорядочных американцев, но здесь, в Японии, Kodomo no nomimono весьма успешно позиционируется маркетологами именно как напиток для самых маленьких. Японцы, похоже, не считают, что подобным образом они рекламируют среди несовершеннолетних спиртные напитки.










В планах Sangaria выпустить также детские версии вина, шампанского и коктейлей.

Успех детского пива подвиг маркетологов начать розлив не только в стандартные бутылочки, но и в металлические банки и даже в любимые взрослыми упаковки six-packs (когда шесть бутылочек упакованы вместе).

Пока компания не задумывалась о том, чтобы продвигать Kodomo no nomimono куда-нибудь за океан.

Выпуск детского пива в Японии – это наглядный пример разницы восточного и западного менталитетов. Культура пития спиртных напитков в Азии (а особенно в Японии) развита чрезвычайно высоко, так что взрослые с помощью имитации спиртного приучают детей к семейным ценностям и церемониям.

источник
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.08.2008 06:02
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Опять японцы. Собачье пиво


Люди очень часто кормят собак тем же, что едят сами, а некоторые умудряются даже давать им то, что люди пьют сами, т.е. то же пиво. Разумеется, это собакам – да и людям в ряде случаев – отнюдь не полезно, поэтому любящие собак и прочую живность японцы изобрели пиво специально для четвероногих друзей человека – пиво «Happy Lager».

Напиток не содержит алкоголя и ароматизирован мясным экcтрактом. Будут ли собаки это пить? Фотографии показывают, что да Собачье пиво поставляется в подарочных упаковках по три бутылки, что станет настоящим праздником для питомцев, которые в Японии имеют уже практически всё, что можно пожелать, и ещё чуть-чуть.

источник

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Ключевые слова "Коля любит "Мамбу", Оля любит "Мамбу", все любят "Мамбу", и Серёжа - тоже!!!".

Advertising Agency: DiMassimo Goldstein, New York, USA
Реклама бутилированной воды...

Profile
Archimed©

Постов: 3
Дата регистрации: ..
Я так рад что меня обманывают)) Мы же все прекрасно знаем что скрывается за привлекательной обёрткой - этому нас ещё в школах учат!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.09.2008 20:40
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Как снимается реклама еды
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов