Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Как снимается реклама еды
ну и не только.. Боян, конечно...
< 1 2 3 4 5 6 7 >

Profile
Mythos©
человек - животное символическое
Постов: 177
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Cedars©

такого нельзя простому человеку показывааааатььь!!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.06.2008 15:20
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Mythos©
А я вот посмотрел, сглотнул слюну и пошёл налил себе водички

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 15:26
цитата
Profile
Mythos©
человек - животное символическое
Постов: 177
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Tyktyk©

в слове "водички" ударение на первый слог, я надеюсь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.06.2008 15:28
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Mythos©
Нет, :( ударять на первый слог -завтра.

сеошники приглашают на природу


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 15:36
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Вот как реклама действует!

[произносится голосом Ивана Васильевича "Во! что крест животворящий делает!" ]
Profile
Mythos©
человек - животное символическое
Постов: 177
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Cedars©

это не реклама - это ЖИСТЬ, то бишь высшая степень действенности в том числе и рекламы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.06.2008 16:18
цитата
Profile
Mythos©
человек - животное символическое
Постов: 177
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Tyktyk©

ну что же завтра так завтра - сам чай зеленый пию...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.06.2008 16:18
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Cedars©
Ни разу, но вопросами интересовался. Там и так уже 8 человек с состава будет. А что, сеошники не люди?
Вон, Пелвис говорит, что сеошники предвкушают видеть настоящих маркетологов... будут пытать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 16:49
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор Tyktyk:
для: Cedars©
Вон, Пелвис говорит, что сеошники предвкушают видеть настоящих маркетологов... будут пытать?



ТукТук - маркетолог?

upd: маркетологов? будут! - ВОДКОЙ! ;) а пиарщикам то? чего боятся?
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.06.2008 17:00
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Cedars©
Так я всё почти ;)
Но мысль понял, будут пытать маркетологов, сразу пиарщиком прикидываюсь, будут бить пиарщиков, - тихо, я свой, я дизайнер, верстала я

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 17:44
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: Tyktyk© ой! голова болеть будет по утру...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.06.2008 17:54
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Cedars:
для: Tyktyk© ой! голова болеть будет по утру...


Ага, то есть придётся пить как
маркетологу
дизайнеру
и далее, по всему функционалу?
Фактически, если пересчитывать на граммы, то есть, если народ пьёт дозу в 50 гр., то мне придётся за один тост вылакать полбутылки?

Упс, в пост Кедра случайно влез Может никто не видел?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 18:10
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор Tyktyk:

если народ пьёт дозу в 50 гр.

Ага, то есть придётся пить как
маркетологу
дизайнеру
и далее, по всему функционалу?



Озвучьте весь список, пжлста... (с)

у меня полбутылки не выходит... (если бытылка, конечно, 0,5 литра???)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.06.2008 19:00
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
маркетолог
рекламист
дизайнер-верстала
пиарщик
копирайтер
журналист (или это в пиарщик?)
Это сейчас весь функционал, которым я занимаюсь.

Итого - 300 гр.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.06.2008 20:43
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
из старого:

У молочников наступил творческий кризис

03 Августа 2007 | Пятница | 18:50
http://www.novonews.lv/print/2007/08/03/business/023270.html


Один из молочных комбинатов Латвии выпустил новый йогуртовый напиток, сопроводив его появление рекламой, которая могла бы привлечь самое пристальное внимание психиатров и наркологов. Главным героем этой рекламы стал голубой слоник, который "слыл добрым и полезным животным, только мало разговаривал". Все, что происходит с этим чудесным персонажем, вызвало у NovoNews вполне логичный вопрос: "Что употребляли его создатели?".

К примеру, на пачке йогуртового напитка описывается следующая история из жизни вымышленного слоника (дословный перевод с латышского языка): "Слоник был добрым и полезным животным, только мало разговаривал. Слонику ничего не нужно было повторять дважды. В сущности, не нужно было говорить вообще. Как только у какого-нибудь зверька случалось несчастье, слоник тут же оказывался рядом и все улаживал. Так, например, однажды у белки на дереве завис интернет. Слоник сразу залез наверх и подержал ее за руку. Белка медленно успокоилась. В конце концов волноваться вообще ни о чем не нужно".

Как отмечают психиатры, особый интерес в описанной ситуации вызывает белка, у которой есть как минимум одна рука, а "на дереве завис интернет". Не лишены интереса удивительные способности слоника к телепатии и лазанью по деревьям, а также его благотворное, хотя и медленное влияние на психику белки.

Еще на одной пачке йогурта изложен другой случай из жизни молчаливого персонажа: "Слоник был добрым и полезным животным, только мало разговаривал. У слоника был такой принцип - поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Поэтому он всем помогал. Котику он помог мельничку починить, медведю - счастье приносить. Другие животные думали, что он человек, который переоделся в слоника. Иногда слоник и сам про себя думал: может я человек, который переоделся в слоника? Впрочем, если ты добрый и полезный, то нет никакого значения, кто ты - человек или слоник".

Данная история также привлекла внимание специалистов. В частности, их заинтересовало, откуда у котика "мельничка" и зачем она ему, а также каким образом слоник помог медведю "приносить счастье", и что именно под этим подразумевается. Из этого рассказа также можно сделать вывод, что слоник, вероятно, вовсе не тот, за кого себя выдает и, к тому же, не исключено, страдает раздвоением личности.

К слову, похожая тема раскрывается в другой рекламе того же йогуртового напитка - на сей раз речь идет о видеролике, выложенном на сайте молочного комбината. Вот, что показывается в этом сюжете:

На зеленой поляне сидит голубой слоник и читает книгу, переворачивая страницы хоботом. К слонику подходит серая в пятнах корова, превышающая его по габаритам примерно в три раза.

Голос за кадром: "Однажды к слонику пришла корова, у которой был кризис идентификации*".

Корова (бьет копытом и обращается к слонику с вопросом): "Кто я?".

Слоник (доставая из-за спины маленькую красно-белую пачку): "Ты - то же самое, что я. Только ты производишь молоко, из которого делают йогурт".

Голос за кадром: "Новинка от слоника. Вкусные йогуртовые напитки со вкусом малины, лайма и персика".

По мнению экспертов, корова с кризисом идентификации - явление однозначно странное. Еще более странным представляется туманное и откровенно ложное объяснение, которое слоник дает, отвечая на вопрос коровы: "Ты - то же самое, что и я". Если у коровы действительно наблюдается кризис идентификации, то утверждение о том, что она является слоном, вряд ли прояснит ее сознание - скорее наоборот.

В заключение специалисты отмечают, что подозрительная с точки зрения современной психиатрии рекламная кампания латвийских молочников абсолютно не отражает качества их продукции - вышеупомянутый йогуртовый напиток не содержит никаких психотропных веществ и безопасен для употребления как взрослыми, так и детьми.

Вместе с этим эксперты указали, что латвийский комбинат в своих креативных попытках сбыть товар, пошел, пожалуй, еще дальше российской компании "Вимм-Биль-Данн", уже долгое время атакующей психику населения брендом "Веселый молочник".

*Кризис идентификации - социокультурный феномен, оформившийся в контексте культуры постмодерна и заключающийся в разрушении условий возможности целостного восприятии субъектом себя как аутотождественной личности.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.06.2008 19:42
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
с первой страницы...

Цитата, автор Cedars:
Как снимают в рекламе животных

Про ежиков в рекламе

Рекламист знакомый рассказал, как они снимали ролик про ежика. По сценарию еж должен был к яблоку подбегать и его обнюхивать.
<...>
Пробегая мимо яблока, еж задерживается на секунду и пытается слизать с него кусочек фарша. Снято! А в телевизоре все так трогательно...



Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
А если В Теме "Как снимается реклама еды" про ежиков показать...
< 1 2 3 4 5 6 7 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Как снимается реклама еды
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов