|
|
|
|
|
|
ну и не только.. Боян, конечно... |
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
| trebujte_doliva_piva.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 14:58 | |
|
|
|
человек - животное символическое Постов: 177 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Cedars©
такого нельзя простому человеку показывааааатььь!!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 15:20 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Mythos©
А я вот посмотрел, сглотнул слюну и пошёл налил себе водички |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 15:26 | |
|
|
|
человек - животное символическое Постов: 177 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Tyktyk©
в слове "водички" ударение на первый слог, я надеюсь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 15:28 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 15:36 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Вот как реклама действует!
[произносится голосом Ивана Васильевича "Во! что крест животворящий делает!" ] |
|
| 7_foto_07.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 16:12 | |
|
|
|
человек - животное символическое Постов: 177 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Cedars©
это не реклама - это ЖИСТЬ, то бишь высшая степень действенности в том числе и рекламы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 16:18 | |
|
|
|
человек - животное символическое Постов: 177 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Tyktyk©
ну что же завтра так завтра - сам чай зеленый пию... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 16:18 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
эээ??? ТукТук - сеошник? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 16:39 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Cedars©
Ни разу, но вопросами интересовался. Там и так уже 8 человек с состава будет. А что, сеошники не люди?
Вон, Пелвис говорит, что сеошники предвкушают видеть настоящих маркетологов... будут пытать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 16:49 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор Tyktyk:
для: Cedars©
Вон, Пелвис говорит, что сеошники предвкушают видеть настоящих маркетологов... будут пытать? |
ТукТук - маркетолог?
upd: маркетологов? будут! - ВОДКОЙ! ;) а пиарщикам то? чего боятся? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 17:00 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Cedars©
Так я всё почти ;)
Но мысль понял, будут пытать маркетологов, сразу пиарщиком прикидываюсь, будут бить пиарщиков, - тихо, я свой, я дизайнер, верстала я |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 17:44 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
для: Tyktyk© ой! голова болеть будет по утру...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 17:54 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Cedars:
для: Tyktyk© ой! голова болеть будет по утру...
|
Ага, то есть придётся пить как
маркетологу
дизайнеру
и далее, по всему функционалу?
Фактически, если пересчитывать на граммы, то есть, если народ пьёт дозу в 50 гр., то мне придётся за один тост вылакать полбутылки?
Упс, в пост Кедра случайно влез Может никто не видел? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 18:10 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
я видел |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 18:54 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор Tyktyk:
если народ пьёт дозу в 50 гр.
Ага, то есть придётся пить как
маркетологу
дизайнеру
и далее, по всему функционалу? |
Озвучьте весь список, пжлста... (с)
у меня полбутылки не выходит... (если бытылка, конечно, 0,5 литра???) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 19:00 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
маркетолог
рекламист
дизайнер-верстала
пиарщик
копирайтер
журналист (или это в пиарщик?)
Это сейчас весь функционал, которым я занимаюсь.
Итого - 300 гр. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.06.2008 20:43 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
из старого:
У молочников наступил творческий кризис
03 Августа 2007 | Пятница | 18:50
http://www.novonews.lv/print/2007/08/03/business/023270.html
Один из молочных комбинатов Латвии выпустил новый йогуртовый напиток, сопроводив его появление рекламой, которая могла бы привлечь самое пристальное внимание психиатров и наркологов. Главным героем этой рекламы стал голубой слоник, который "слыл добрым и полезным животным, только мало разговаривал". Все, что происходит с этим чудесным персонажем, вызвало у NovoNews вполне логичный вопрос: "Что употребляли его создатели?".
К примеру, на пачке йогуртового напитка описывается следующая история из жизни вымышленного слоника (дословный перевод с латышского языка): "Слоник был добрым и полезным животным, только мало разговаривал. Слонику ничего не нужно было повторять дважды. В сущности, не нужно было говорить вообще. Как только у какого-нибудь зверька случалось несчастье, слоник тут же оказывался рядом и все улаживал. Так, например, однажды у белки на дереве завис интернет. Слоник сразу залез наверх и подержал ее за руку. Белка медленно успокоилась. В конце концов волноваться вообще ни о чем не нужно".
Как отмечают психиатры, особый интерес в описанной ситуации вызывает белка, у которой есть как минимум одна рука, а "на дереве завис интернет". Не лишены интереса удивительные способности слоника к телепатии и лазанью по деревьям, а также его благотворное, хотя и медленное влияние на психику белки.
Еще на одной пачке йогурта изложен другой случай из жизни молчаливого персонажа: "Слоник был добрым и полезным животным, только мало разговаривал. У слоника был такой принцип - поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Поэтому он всем помогал. Котику он помог мельничку починить, медведю - счастье приносить. Другие животные думали, что он человек, который переоделся в слоника. Иногда слоник и сам про себя думал: может я человек, который переоделся в слоника? Впрочем, если ты добрый и полезный, то нет никакого значения, кто ты - человек или слоник".
Данная история также привлекла внимание специалистов. В частности, их заинтересовало, откуда у котика "мельничка" и зачем она ему, а также каким образом слоник помог медведю "приносить счастье", и что именно под этим подразумевается. Из этого рассказа также можно сделать вывод, что слоник, вероятно, вовсе не тот, за кого себя выдает и, к тому же, не исключено, страдает раздвоением личности.
К слову, похожая тема раскрывается в другой рекламе того же йогуртового напитка - на сей раз речь идет о видеролике, выложенном на сайте молочного комбината. Вот, что показывается в этом сюжете:
На зеленой поляне сидит голубой слоник и читает книгу, переворачивая страницы хоботом. К слонику подходит серая в пятнах корова, превышающая его по габаритам примерно в три раза.
Голос за кадром: "Однажды к слонику пришла корова, у которой был кризис идентификации*".
Корова (бьет копытом и обращается к слонику с вопросом): "Кто я?".
Слоник (доставая из-за спины маленькую красно-белую пачку): "Ты - то же самое, что я. Только ты производишь молоко, из которого делают йогурт".
Голос за кадром: "Новинка от слоника. Вкусные йогуртовые напитки со вкусом малины, лайма и персика".
По мнению экспертов, корова с кризисом идентификации - явление однозначно странное. Еще более странным представляется туманное и откровенно ложное объяснение, которое слоник дает, отвечая на вопрос коровы: "Ты - то же самое, что и я". Если у коровы действительно наблюдается кризис идентификации, то утверждение о том, что она является слоном, вряд ли прояснит ее сознание - скорее наоборот.
В заключение специалисты отмечают, что подозрительная с точки зрения современной психиатрии рекламная кампания латвийских молочников абсолютно не отражает качества их продукции - вышеупомянутый йогуртовый напиток не содержит никаких психотропных веществ и безопасен для употребления как взрослыми, так и детьми.
Вместе с этим эксперты указали, что латвийский комбинат в своих креативных попытках сбыть товар, пошел, пожалуй, еще дальше российской компании "Вимм-Биль-Данн", уже долгое время атакующей психику населения брендом "Веселый молочник".
*Кризис идентификации - социокультурный феномен, оформившийся в контексте культуры постмодерна и заключающийся в разрушении условий возможности целостного восприятии субъектом себя как аутотождественной личности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2008 19:42 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
с первой страницы...
Цитата, автор Cedars:
Как снимают в рекламе животных
Про ежиков в рекламе
Рекламист знакомый рассказал, как они снимали ролик про ежика. По сценарию еж должен был к яблоку подбегать и его обнюхивать.
<...>
Пробегая мимо яблока, еж задерживается на секунду и пытается слизать с него кусочек фарша. Снято! А в телевизоре все так трогательно...
|
|
|
| f191e306bf96.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2008 10:17 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
А если В Теме "Как снимается реклама еды" про ежиков показать... |
|
| тоже ежики.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2008 10:31 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|