Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Как снимается реклама еды
ну и не только.. Боян, конечно...
1 2 3 4 5 6 7 >

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
кто спрашивал на форуме у Буча - как снимают пивную рекламу... Вот...

Мороженое

Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

Супы

Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.

Курица

Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном:он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.

Котлеты

Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.

Лапша

Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому дажедля рекламы российских макарон фотографируют импортные.

Пельмени

Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было.Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.

Соусы

Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками.Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.

Каша

Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.

Пиво

Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.

Мясо

Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.

Сосиски

Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.

Лазанья

Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло.Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2008 09:14
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Теперь в тему...только наоборот.

Немецкий веб-сайт Pundo3000.com провел исследование 100 различных продуктов, сравнив вид продукции, как он показан на упаковке с фактическим содержанием внутри коробки.

Как заявляют авторы исследования, «Все продукты были закуплены в обычных магазинах, была сфотографирована упаковка, а также самое содержимое после. Впоследствии все продукты были съедены»

Авторы подчеркивают, что цель проекта заключается не в дискредитации какие-либо брендов или продуктов, но и критически сопоставить упаковке рекламы с внутренней содержание.


Стоит заметить, что подобный проект был ранее реализован в рамках рекламы «фаст-фуда» — работа фуд-стилистов, преукрашающих «фаст-фуд» намного заметнее, если сравнить эти фотографии с рекламных плакатов и реальную еду с ресторанах.

http://www.adme.ru/pack/2008/03/25/22221/
По ссылке более 20 примеров...

Некоторые тут:

****************************

Общий вид упаковки * * * * Крупный план * * * * Фотография продукта в том же ракурсе
















упппс ...* ;D






--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2008 09:16
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Классический анекдот в тему:

Бабушка на перроне продает пирожки.
Пассажир: с чем пирожки?
Бабушка: С мясом, милок...

пассажир покупает, тут же откусывает и подозрительно рассматривает пирожок: а где мясо???
Бабушка: так ты мало откусил!!
Пассажир откусывает еще немного... опять недоуменно смотрит на пиражок.
Бабушка: А сейчас ты откусил, слишком много!!

:)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2008 09:18
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Как снимают в рекламе животных


Про ежиков в рекламе

Рекламист знакомый рассказал, как они снимали ролик про ежика. По сценарию еж должен был к яблоку подбегать и его обнюхивать.
Раздобыли ежа, принесли в студию. Тот, ясен пень, свернулся клубком и лежит. Они его уже и уговаривали, и яблоком этим выманивали. Ноль на массу. Животина лежит свернувшись, иногда высовывает нос и тут же сворачивается обратно. Мучались они так несколько дней, потом позвонили знакомому натуралисту. Он им говорит: Подуйте на него, он и развернется. Ладно, взяли фен, стали ежа обдувать и правда, разворачивается и резво убегает куда-нибудь под мебель. Стали бегать за ежом, направлять его этим феном. Выгоняют его на яблоко еж его обходит с отвращением (разве что не плюется) и дальше бежит.
Опять звонят натуралисту. Тот услышал и расхохотался: Ясен пень, ежи в природе яблоки не едят. Они мясо едят. Намажьте ему это яблоко фаршем, что ли. Жрать не станет, но хоть заинтересуется. Намазали стал еж задерживаться, яблоко обнюхивать.
Ур-р-ра!
И вот финальный момент окончательные съемки ролика. В одном углу комнаты девушка раскочегаривает фен, в другом кто-то водит по яблоку куском сырого мяса. Внимание!
Мотор! Девушка на четвереньках бежит за ежом и дует ему в задницу феном. Ёж, тихо матерясь на своем языке, удирает от нее, пытаясь забиться под шкаф. Она гонит его на яблоко. Пробегая мимо яблока, еж задерживается на секунду и пытается слизать с него кусочек фарша. Снято! А в телевизоре все так трогательно...


--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2008 09:19
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Про белок в Рекламе

Несколько лет назад, когда оный креативный директор занимал другую должность в другой фирме и посвящал свое время совсем другим брендам, понадобилось его тогдашним заказчика снять ролик с участием белок. Идея вкратце была такова: сначала одна белка, снимаемая крупным планом, грызет орешек, потом к героине ролика, присевшей отдохнуть на скамейку в лесопарке и активно потребляющей по случаю отдыха бренд, сбегаются все окрестные белки вследствие наличия в оном бренде орешков.
Для начала перед съемками выяснилось, что белок в наше время так просто не купить. Их нет в зоомагазинах, их нет в цирках, их почти нет в зоопарках (и экземплярами, оказавшимися в оных, очень сильно дорожат). Теоретически, их можно достать на Птичьем рынке, да вот беда - как раз в то время Птичий рынок находился в процессе переезда с Таганки на околицу у Белой Дачи.
В результате все наличествующие силы рекламного агентства, съемочной группы и фирмы-заказчика были брошены на поиски белок, благо финансы позволяли. В итоге с помощью "братьев жен одноклассников водителей сестер знакомых сантехников" агентством было закуплено ровно семь зверьков - со всей Москвы, а также ближнего и дальнего Подмосковья.
И тотчас же встал вопрос о том, как заставить рыжих пожирателей орешков вести себя в кадре так, как задумано по сценарию. Ибо все, как один, дрессировщики категорически отказывались заниматься с белками. По их словам выходило, что с этими тварями никто из порядочных людей никогда не связывался. А когда сотрудники агентства начинали вспоминать, что, вроде, бы, где-то в литературе встречали упоминания о шарманщиках и скоморохах с дрессированными белками, оные дрессировщики, не раз один на один выходившие на бой с тиграми, заявляли, что, мол, пусть шарманщики и скоморохи и поделятся своим богатым опытом.
Лишь одного отчаянного удалось найти. Он заявил, что будет действовать по методике единственного циркового артиста, который занимался с белками - по методике дедушки Дурова.
И действительно, спустя всего неделю пред очами сотрудников агентства, представителей клиента-заказчика и режиссера ролика каждая из семи белок по команде дрессировщика могла и погрызть орешек, и вместе с остальными шестью кинуться на любой предмет, который указал дрессировщик - хоть на колбасу.
На радостях съемочный день назначили, так сказать, не отходя от кассы - через пару дней в Измайловском парке.
И он настал, этот день.
Съемочную площадку затянули куполом из сетки - во избежание бегства дрессированных белок, которые к тому времени стали цениться клиентом-заказчиком почти на вес золота: уж слишком много денег на них ушло. Настроили свет, поставили камеры... Сначала отсняли планы без героинь, и остались ими довольны.
И вот настал звездный час белок.
Дрессировщик принес на площадку клеточку с первой из них. Она должна была, по идее, по команде выйти из клетки, остающейся за кадром, вбежать в кадр, схватить орешек, погрызть, и по команде выбежать из кадра.
Белка по команде выскочила, пробежала в кадр, осмотрелась и упала замертво.
Вся съемочная группа, сотрудники агентства, представители заказчика и дрессировщик кинулись к белке. Белка не дышала. Ее лапки мгновенно похолодели и даже не гнулись.
Но времени горевать не было. Хоронить бедное животное тут же было невозможно - юрист агентства напомнил, что самовольные захоронения в лесопарковой зоне Москвы..., и т.д..., и т.п...
Трупик положили в коробку и отнесли в микроавтобус съемочной группы.
Настал звездный час второй белки. Клеточка с ней была торжественно принесена дрессировщиком на площадку.
Белка по команде выскочила из клетки, пробежала в кадр, осмотрелась и упала замертво.
Режиссер развел руками и сказал:
- Опппа... Что это с ними?
Дрессировщик, еще не веря, ощупал белку.
- Даааа... - произнес он.
Представители заказчика захихикали. Немного нервно.
- А, ладно! - сказал арт-директор, - Подумаешь, у нас еще пять есть! Снимем, как они сбегаются, с разных камер, в нескольких позах, потом на компе смонтируем в толпу - и все будет ок!
На том и порешили.
А трупик положили в микроавтобус, к первому.
Дрессировщик принес и открыл третью клеточку.
По его команде белка выскочила, пробежала в кадр, осмотрелась и упала замертво.
Все присутствующие на съемочной площадке лица женского пола разрыдались и заявили, что в убийстве неповинных зверьков они участвовать отказываются. Особо отличилась героиня, которой, по идее, надо было поедать бренд в окружении белок. Она размазывала грим по лицу, и уверяла, что никогда больше ни левого мизинчика ее левой ноги в рекламе не будет, потому что это гадкое, мерзкое и убийственно подлое дело.
Дрессировщик и сам готов был рыдать.
Спустя примерно час водопады слез были немного запружены разумными доводами насчет того, что съемочный-то день идет, и денежки капают, и пора бы уж решать вопрос.
Арт-директор высказался в том смысле, что можно привести в порядок грим героини, отснять ее без белок, а оных зверьков потом просто оцифровать, и соответствующее изображение вмонтировать в ролик. На том и порешили.
Гримерша побежала в автобус за косметикой, чтобы привести в порядок зареванное личико героини.
Вернулась она оттуда нескоро. Пошатываясь и хохоча.
Поначалу никто не мог понять, что она бормочет между приступами смеха...
Когда дошло, народ скопом ломанулся в автобус.
В нем все было перевернуто вверх дном, а живые трупики скакали по потолку, совершенно не пугаясь бурного восторга рекламщиков, и грызли все, что попадалось в зубы.
Когда радостная истерика прошла, над героями нашего рассказа опять повис дамоклов меч съемочного дня и денег. Хорошо, пусть белки от испуга притворяются мертвыми, но что делать-то? Съемка живых белок обойдется гораздо дешевле, чем оцифровка, но снять их невозможно...
Спустя полчаса кто-то подал умную мысль: мол, а не позвонить ли нам в зоопарк.
Телефон зоопарка не без проблем, но найден был.
- Ублюдочные садюги, чтоб вы сдохли все со своей гребаной рекламой, - сказал ветеринар зоопарка в ответ на подробное описание проблемы, - Буду через час.
Конечно, приехал он не через час, а через четыре. Зато привез с собой бородатого и толстого дядьку.
- Зоопсихолог! - отрекомендовал ветеринар бородатого.
Зоопсихолог вышел из машины и сходу заорал:
- Оуели, умля! Белок под такой свет тащить! Умля, они такого света в жизни не видят, хня мля! Вы мля гляньте мля в умля зрачок камеры...
- Объектив... - услужливо подсказал ему оператор.
- Млямъектив!!! - рявкнул в ответ зоопсихолог. - Он же млестит, умля, желтым, зеленым и красным, как твой туй! Что мля белка думать должна? Что на нее млищник-туищник смотрит!
- Кто?!!??? - в священном ужасе переспросили хором сотрудники агентства, представители клиента и съемочная группа.
- Хищник, мля!!! Она в каталепсию впадает!!! От ужаса! Уроды, мля!
- Ааааа... - облегченно выдохнули присутствующие на съемочной площадке, - Значит, если ввести ей успокоительное, она не будет в кат... кота... Ну, в эту...
- Уемище, она вам не тупая притворяшка, как какой-нибудь туевый медведь! Ему страшно - он мля, вам притворится! У него рассудочная деятельность, понимать надо! А белке просто страшно! Она - шоковое животное, понятно, мля?! Перед ней маскироваться надо!
Съемочная группа постигала открывшуюся перед ней великую истину, а бородатый зоопсихолог обрушился между тем на дрессировщика:
- Млидиот! Млядурок! Во времена дедушки Дурова, туй твою мать, такого освещения не было! И камер с желто-красно-зеленым отмляском туймлектива тоже! Думать не туевой головой надо!!!

Итог.
Вместо одного дня на съемки ролика было потрачено три. Полтора из которых ушли на тщательную маскировку камер и софитов.
Ролик все-таки вышел.
При съемке ни одно животное не пострадало.


--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2008 09:19
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Или вот... Кто снимается в рекламе соков?


Андрей Томашевский, второй режиссер: Как-то раз снимали мы на Кипре серию рекламных роликов сока «Чемпион». Среди прочих историй нужно было снять ролик про бразильский карнавал — по сюжету девушки в бразильских костюмах с перьями на голове танцуют на апельсиновой плантации.

В Москве подготовка к съемкам шла на редкость быстро и без проблем — коллеги с Кипра нам прислали кучу фотографий актрис с ярко выраженными бразильскими чертами лица, локейшена, нам все понравилось, и мы едем.

И вот уже на Кипре ждем семерых актрис-бразильянок, которых планируем снимать в ролике, на примерку. Но приходят только две, да и те, увидев слишком открытые костюмы, отказываются сниматься. А съемки завтра!

Мы в панике, принимающая сторона тоже. Кипр — достаточно богатая страна, а актерский гонорар был невелик. В сжатые сроки и за небольшие деньги найти профессиональных актеров с бразильской внешностью, да еще согласившихся на танцы в бикини и перьях, было нереально.

Начали судорожно перебирать всевозможные варианты. На предложение отыскать подходящие типажи на дискотеке киприоты отрицательно замотали головами, мол, местные девушки слишком строгих нравов и не согласятся сниматься. Другой вариант – найти танцовщиц, исполняющих канкан, тоже пришлось отмести: в Лимассоле, где проходили съемки, кабаре днем с огнем не найдешь. На грани отчаяния кто-то из нашей группы в сердцах выкрикивает: «Ну хорошо, может быть, здесь где-нибудь рядом есть бордель?» И действительно, неподалеку отыскался самый настоящий дом свиданий с развлекательным эротическим шоу и комнатами отдыха.

Попытка не пытка — в сие заведение было решено отправить инициативную группу в лице меня, режиссера Глеба Орлова и креативного директора Instinct Романа Фирайнера. И — бывает же такое! В борделе работали 15 девушек, из них 12 — эмигрантки из Украины, и 3 — самые настоящие бразильянки. Повезло так повезло, но с девушками предстояло договориться.

Мы с ребятами условились не говорить девушкам ничего про съемки, ибо риск получить отказ был слишком велик – прикинулись клиентами. Первый контакт прошел на ура! – нас с готовностью согласились обслужить. А когда я предложил девушкам встретиться с нами днем, сильно удивились. Дальше — больше: режиссеру пришла в голову мысль снять в ролике еще и мужчин, бразильцев. Пришлось сделать лицо попроще и просить девушек привести с собой мужчин… Не знаю, что про нас подумали эти ночные бабочки, но к «снятой» нами честной компании был присовокуплен и мужчина-бразилец, работавший в местном боулинге.

На следующий день была примерка, и мы раскрыли карты. Проститутки очень обрадовались и включились в процесс с большим энтузиазмом. Одна барышня очень серьезно подошла к созданию своего образа и заявила, что мы привезли ненастоящие бразильские наряды. Выяснилось, что в костюмах, которые мы арендовали на «Мосфильме», оказались неправильные трусы: нужны были с одной полоской на попе. Но это дело поправимое, и дальше съемки продвигались быстро.

Вот так в российском соковом ролике снялись самые настоящие бразильские проститутки. Клиенту о наших злоключениях мы рассказали уже постфактум. Он был мужчиной, все правильно понял и оценил наш креативный подход к разруливанию форс-мажора.













Текст: Таша Эшназарова

//Данный текст был взят на adme.ru Но сейчас удален с него... //

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2008 09:20
цитата
Profile
Mythos©
человек - животное символическое
Постов: 177
Дата регистрации: 06.05.2008
пока читал про ежикофф и белок - чуть не сдох... Кста, подобная история была со свиньей у Дурова, когда снимали фильм "Как Иван Иванович поссорился с Иваном Никифорычем"

щас выдержку найду

Шла сьемка фильма "Как Иван Васильевич поссорился с Иваном Никифоровичем". И там был эпизод со свиньей, которая в определенный момент должна была ворваться в зал суда, схватить из рук присяжного бумагу с тяжбой, и убежать с этой бумагой прочь. Все вроде бы просто, а поди заставь свинью провернуть такой трюк! Для этого обратились к Дурову - дрессировщику Дурову. А он говорит. Трюк сложный, придется над ним много работать. Вобщем назвал запредельную цену - 700 рублей. В добавок попросил ящик коньяка и пять свиней. И на месяц ушел в затворничество. Правда, один раз возник, и потребовал еще ящик. Ну, дали ему. В конце концов Дуров появился, и потребовал предъявить свинью для съемки. "А где остальные?" - "Съели!". А коньяк?" - "Выпили". "Вам необходимо время подготовить свинью к съемке?" - "Нет, прямо сейчас снимать будем! Готовьте аппаратуру!". И после этого он достает из кармана банку с вареньем, промазывает по съемочному залу дорожку до бумаги, мажет край бумаги. Свинья естесвенно, топочет по дорожке, хватает бумагу и убирается из зала. Далее по тексту:

"А еще дубль можно снять? - дрожащим голосом спрашивает режиссер. "Хоть десять", - отвечает Дуров. И тут начинает скандал директор картины. "Вы обманщик! - кричит он в запальчивости, - вы съели четыре свиньи, выпили два ящика коньяка. Я отказываюсь платить вам деньги за столь простой трюк!" Дуров смотрит на него с улыбкой и говорит: "Тогда до свидания. Следующие дубли снимайте сами". И уходит. Директор смотрит по сторонам, и кричит: "Вените Дурова! У него наверняка есть какой-то секрет!"


Валерий Бондаренко. 48 часов Nostalgie. ИД Бахрах М, 2007

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.05.2008 21:45
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Heinz Farmer's Market. Агентство Cowan Design, Великобритания
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Munchy Seeds. Агентство Ziggurat Brand Consultants, Великобритания
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
;)

Ликер St.Germain. Агентство Sandstrom Design, Inc., США
Profile
With_Smile©

Постов: 7
Дата регистрации: 02.06.2008
мдааа, про свинью граммотно) А белки и медведь - сразу вспоминается реклама Милки с альпийским молоком))))) )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2008 16:38
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: With_Smile© там мультФИЛЬМ БЫЛ... и ни одного животного не пострадало...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.06.2008 16:51
цитата
Profile
mrBender©
Пока, неудачники)
Постов: 92
Дата регистрации: ..
Зато аниматоров полегло))))))
Ну да, а представьте, как бы это вживую снимать))) Бобер на медведе сидит и медведем погоняет)
--------
"Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов

"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"

"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2008 17:45
цитата
Profile
mrBender©
Пока, неудачники)
Постов: 92
Дата регистрации: ..
А волк, который ест траву?))))) Это же вообще тихий ужас был бы))) Мдааа, 3d нас спасает)
--------
"Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов

"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"

"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2008 11:58
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
несколько статей/заметов Вита Ценёва, psyberia.ru про рекламу



Starburst. Хитрый вкус

Студия ZUNGE DESIGN по заказу рекламного агентства BBDO Moscow дала своим самым шустрым буквам возможность побегать по плакату Starburst.

Если он в воде не тонет,
мы такое есть не будем!
[Ян Арлазоров]

Позвольте, расскажу вам анекдот. Школа. Теплый весенний день. Школьникам хочется на улицу, на солнышко, в футбол погонять, а Мария Ивановна ведет урок, рассказывает на тему религии и на доске мечеть рисует.

Рисует она, видимо, плохо, потому что Вовочка вдруг восклицает на весь класс: «Марь Иванна, так это же у вас половой член!» Класс засмеялся, учительница вспыхнула и отправила Вовочку к директору. Через несколько минут в класс заходит директор, оглядывает класс и говорит: «Мария Ивановна, такая погода сегодня на улице хорошая, солнышко, ребятам бы в футбол поиграть, а вы зачем-то половой член на доске нарисовали».

Трудно сказать, почему вот это произошло со Starburst. Возможно, творческая группа ZUNGE DESIGN (которая разработала этот макет по заказу рекламного агентства BBDO Moscow) таким образом выразила свое отношение к заказчику. Или к продукту.

Или художник ZUNGE DESIGN является страстным поклонником романа «Заводной апельсин», главный герой которого (в одноименном фильме его восхитительно играет Малькольм Макдауэлл) постоянно приговаривал: «И всякий прочий кал». Вот этот самый «и прочий» стал основой «хитрого вкуса» Starburst. Браво, ZUNGE DESIGN! Вы создали совершенно новый стиль в рекламе, который я бы назвал экскрементализмом. Мухи аплодируют!

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Funky Juz. Банкуфанки?

РА «Родная Речь» создало кампанию для коктейлей Funky Juz под слоганом «Банкуфанки?». На вопрос AdMe.ru «Почему предложено такое «странное» креативное решение?», креативная группа не смогла дать внятного ответа и глупо заулыбалась. Однако она искренне поблагодарила клиента за вдохновение и оказанное доверие!



Первое, что хочется сказать: я не вижу ничего «странного» (по выражению ADME.RU) в слогане «банкуфанки». Не более странно, чем «бамбуча», «овип локос» или «хелломото». Налицо желание РоРе (агентство «Родная речь») намертво связать тип упаковки (банка) и бренд (Funky Juz) в сознании потребителя. «Я говорю – банки, подразумеваю – Funky», перефразируя Маяковского.

Скачать ролик «Банкуфанки» [AVI, 2500 КБ]

Позвольте, я перескажу этот ролик своими словами. Действие происходит, вероятно, или ночью, или ранним утром. Почему? Потому что в кадре можно увидеть третьего человека, который спит. Горилла иллюстрирует силу и сексуальность молодого человека, который никак не может преодолеть неловкое молчание. Нужно уже что-то делать, а он не знает, с чего начать.

Шарик, который держит в лапах горилла, символизирует терпение. Терпение лопнуло, и это неожиданно привносит в ситуацию спасительную идею: банкуфанки? Наш герой оживляется, девушка смеется, натянутость исчезает, ситуация разряжается. Прошу также обратить внимание, что герой еще только пытается взять «банкуфанки», а горилла уже подсела к девушке поближе. Что и требовалось доказать.

Ролик гениальный. Психоаналитики и специалисты по сублиминальным воздействиям на подсознание потребителя будут в восторге. Вот только сами потребители вряд ли сумеют оценить его глубину. Восприятие рекламы (и это в лучшем случае) поверхностно, так что впечатление от «банкуфанки», я осмелюсь предположить, останется очень невнятным. И очень жаль, потому что – я готов еще раз это повторить – ролик гениальный. Попробуйте попросить потребителя пересказать своими словами, что он увидел. Сомневаюсь, что вы услышите что-то вразумительное. Потому, что в этом ролике – не с точки зрения кадра, а с точки зрения смысла происходящего на экране – вообще нет первого плана. Есть только второй план, который – если как следует подумать – складывается в осмысленный сюжет. Но это если думать. А способность думать у среднестатистического телезрителя кажется мне маловероятной.

(с) Вит Ценёв, psyberia.ru
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Балтика. Там, где Россия

В тексте ролика некие виртуальные друзья, общаясь по телефону, выясняют, что один из них опоздал на поезд и не может доехать из Смоленска в Санкт-Петербург. Для исправления ситуации человек, ожидающий в Санкт-Петербурге, делает звонок товарищу из Москвы, который, судя по рекламе, служит машинистом пассажирского поезда Москва–Петербург. Машинист, не долго думая, делает крюк, и из Москвы в Питер доезжает через Смоленск. В благодарность машинист и посредник получают по бутылке пива «Балтика» [Аналитическое агентство SeaNews].

Скачать ролик пива «Балтика» [AVI, 4100 КБ]

Ролик «Балтика» – иезуитски коварный, а комментарий SeaNews только сбивает с толку. Во-первых, машинист никакой «Балтики» – в благодарность – не получал. Нет этого в ролике – ни явно, и ни косвенно. Во-вторых, наивно предполагать, что потерявшийся друг собирается отблагодарить друзей (посредника согласно SeaNews) бутылочкой пива. Он только что сотворил чудо, этот посредник. Копперфильд бы умер от зависти. Повернуть поезд с ветки на ветку – это дорогого стоит. Никак не бутылочка пива «Балтика». А вот простой отечественный друг из Петербурга – играючи повернул. Просто позвонил своему знакомому машинисту, тот и повернул.

Такие пируэты «за здорово живешь» обычно не выписывают, даже если это близкие друзья. Остается предположить, что друг, который делает звонок из Петербурга в Москву, какой-то особенный дядя. Машинист, вероятно, это прекрасно понимает, поэтому и «это можно», поэтому и живет «с видом на Кремль». И аксессуары на его столе, по всей видимости, дорогого стоят. Вот такая история.

Наконец, я прошу обратить внимание (SeaNews) на тот факт, что в самом начале ролика друзья из Петербурга говорят, что «мы тебя на пиво ждали». То есть, они купили пиво и собирались хорошо провести время, а «друг их не пришел, вечер не сложился». Если они ждали его «на пиво», вероятно, с пивом у них проблем нет. Так что позвольте мне сделать несколько иной вывод: смоленский Сусанин вообще не говорит о пиве. Не надо понимать эту фразу так буквально. «С меня причитается» – слышали такую фразу? Вот что говорит Сусанин на самом деле.

В этом и заключается иезуитская коварность этого ролика. Он рассказал нам историю про «реальных пацанов», которые легко «решают вопросы». Если, например, Foster’s меняет точку зрения, фокус на одну и ту же ситуацию (то есть ситуация не меняется, а меняется угол ее восприятия), то пиво «Балтика» именно решает ситуацию. При этом реальные пацаны пьют пиво «Балтика», а само название у них рифмуется с благодарностью. А что такое благодарность у таких пацанов, мы видим по условиям жизни простого машиниста. За его умение поворачивать для нужных людей в правильных местах.

(c) Вит Ценёв, psyberia.ru
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.06.2008 13:16
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Дорогие друзья! Производители и потребители! Примите искренние поздравления с наступающим праздником - Всероссийским Днем пивовара! 14 июня!

1 2 3 4 5 6 7 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 31.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Как снимается реклама еды
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов