|
|
|
|
|
|
В мире рекламы столько много интересных находок... |
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Я думал уже, что лучше Energizer с зайчиками никто больше батерейки прорекламировать не сможет.
|
|
| 72.jpg |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2008 14:18 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Какая замечательная иллюзия!
|
|
| 39.gif |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2008 14:22 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
Но я не про это... А про то как использывать эффекты иллюзии в рекламе. Например,:
|
|
| sok.jpg |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2008 15:12 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Павел. Обсуждать эффекты иллюзий в рекламе - можно. Но!
Давайте на примерах. Эффекты иллюзий в рекламе это как складка на юбке. Может быть очаровательна. Но не в ней - юбка, собственно. Но обсуждать ее можно, кхм, собственно, только очень хорошо понимая, что такое юбка и как ее носить или как ее шить. Возможны варианты.
Вывод: Обсуждать Частное не понимая Общего. Это нонсенс. Имхо.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2008 16:20 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: Market-Studio©
Вывод: Обсуждать Частное не понимая Общего. Это нонсенс. Имхо. |
Согласен! Но хотя бы на простом уровне можно ведь обсуждать - просто своё мнение? Как там? "Борьба противополжностей - источник развития". |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2008 16:27 | |
|
|
|
Если вы потерялись – вы не одни! Постов: 1075 Дата регистрации: 26.03.2008 |
для: Market-Studio©
А у нас всё просто. Например, обсуждаем третью картинку реклама сока. Показанная иллюзия может подталкнуть к покупке сока или нет? Т.е. картинка помогает образовать у нас с Вами целое, ну а в связи мы и так есть. |
|
-------- Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.04.2008 16:39 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор pavel55:
А у нас всё просто. Например, обсуждаем третью картинку реклама сока. Показанная иллюзия может подталкнуть к покупке сока или нет? |
нет. А с чего бы? может объясните?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2008 09:08 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.04.2008 09:17 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Поднимем эту тему - в новом ключе Аллюзий
Аллюзия (лат. allusio — шутка, намёк) — стилистическая фигура, содержащая явное указание или отчётливый намёк на некий литературный, исторический, мифологический или политический факт, закреплённый в текстовой культуре или в разговорной речи.
Скажите - вы тоже видете в логотипе Букву А с двумя точками? или как и я - точки это головы двух символических изображений человечков - один из них стоит в "колено-локтевой" позу, а другой (верхняя голова) пристроился сзади и уперся ему в плечи - для удобства, так сказать...?
|
|
| DSC00770.JPG |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 16:26 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
или это все таки Иллюзия?
Иллюзия (лат. illusio — заблуждение, обман) — извращённое восприятие реально существующего объекта. Иллюзии могут возникать у психически здоровых людей (физические, физиологические иллюзии, метаморфопсии).
:)
|
|
| 8805.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 16:31 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Имхо. Сначала я увидел человечков, при этом они явно мужчины, а уж потом букву А. Напомним, предшественники жителей Милана, кончили плохо. Империя -пала. Некоторые утверждают, что распространение содомии сыграла в этом деле не последнюю роль.
Но всё-таки это иллюзия. Вызвано это ракурсом съёмки, кажется что буква чуть чуть искажена (линия составляющая руки человечков) и потому возникает такой эффект. Вряд ли он задуман. Хотя... если дизайнера достали заказчики... говорят, бывает, так подшучивают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 17:34 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор Tyktyk:
Но всё-таки это иллюзия. Вызвано это ракурсом съёмки |
Спасибо... иллюзия - она не аллюзия... Хоть и сам фотографировал... Но приятней, что кажется, а не есть... Прямо от сердца отлегло... а то думал, чего я такой озабоченный... может лечиться надо.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 18:03 | |
|
|
|
человек - животное символическое Постов: 177 Дата регистрации: 06.05.2008 |
имхо, конечно, но на щите нет никакой Аллюзии, ибо Иллюзия полового акта не есть Аллюзия на него. Если бы там каким-то образом упоминалось, например происшествие, когда Джорджа Майкла в туалете грязно домогающегося какой-то особи одного с ним пола, тогда появилась бы аллюзивность... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 21:42 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Цитата, автор Cedars:
Скажите - вы тоже видете в логотипе Букву А с двумя точками? или как и я - точки это головы двух символических изображений человечков - один из них стоит в "колено-локтевой" позу, а другой (верхняя голова) пристроился сзади и уперся ему в плечи - для удобства, так сказать...?
|
Я при первом взгляде, не читая текст, увидел стремянку, с которой скатываются мячи. Вариантов интерпретации может быть множество.
Это как в анекдоте про тесты Роршаха - "доктор, и откуда у вас такие скабрезные картинки"? :)
для: pavel55©
Принт с соком - это сильно. В глазах двоится. Правда, трудно сказать, насколько данное изображение эффективно с точки зрения рекламы.
|
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2008 11:16 | |
|
|
|
человек - животное символическое Постов: 177 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: pavel55©
Принт с соком - это сильно. В глазах двоится. Правда, трудно сказать, насколько данное изображение эффективно с точки зрения рекламы.
|
Интересно вот что - я как ни посмотрю на эту картинку, возникает рефлекс - как, когда в деталях начинаешь себе представлять кислоту лимонной дольки. И оттого, что взгляд расфокусирован, внимание переносится именно на это ощущение.
Хотя, главный вопрос остается открытым - заставит ли меня как потребителя, эта реклама, покупать именно эту марку сока?
Ответ: Вряд ли. Вообщ, замечал (за собой), что когда в рекламе сока или еще какого другого производного, возникают свежие фрукты, хочется фруктов, а не этой химии :))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2008 11:25 | |
|
|
|
человек - животное символическое Постов: 177 Дата регистрации: 06.05.2008 |
и еще: упаси боже повесить такую рекламу (с многоглазой японкой) на щит на дороге! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2008 11:27 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Вообще глаза в статичной рекламе являются основным eyestopper - именно на них в первую очередь обращает внимание наблюдатель. А тут еще и эффект двоения. В данном случае, при условии короткой продолжительности визуального контакта, бутылка сока и собственно рекламная коммуникация выпадают из фокуса восприятия субъекта, имхо. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2008 11:36 | |
|
|
|
человек - животное символическое Постов: 177 Дата регистрации: 06.05.2008 |
кстати, сколько раз смотрел на рекламу (раз пять, не мньше), и только сейчас отразил, что запомнил название товара. И то только потому, что начал анализировать само сообщение. А оно, если честно, тоже мимо кассы. На какую ЦА оно должно, по мнению автора, работать? Это во-первых. Во-вторых, сок не есть средство отрезвления. В крайнем случае им запьют какой-то алкоголь. Или выпьют наутро, когда сушняк. А если человек "набрался", ему тоже глубоко фиолетово, что запивон - сок "N". Схватит что попало. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2008 11:45 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
|
| вино с гранатом.jpeg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2008 12:46 | |
|
|
|
человек - животное символическое Постов: 177 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Cedars©
мдаа, это уже не запивон. Хороша картинка! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2008 13:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|