Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Эффекты иллюзий в рекламе.
В мире рекламы столько много интересных находок...
1 2 3 >

Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Я думал уже, что лучше Energizer с зайчиками никто больше батерейки прорекламировать не сможет.
attachment
72.jpg
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2008 14:18
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Какая замечательная иллюзия!

attachment
39.gif
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2008 14:22
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Но я не про это... А про то как использывать эффекты иллюзии в рекламе. Например,:
attachment
sok.jpg
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2008 15:12
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005
Павел. Обсуждать эффекты иллюзий в рекламе - можно. Но!

Давайте на примерах. Эффекты иллюзий в рекламе это как складка на юбке. Может быть очаровательна. Но не в ней - юбка, собственно. Но обсуждать ее можно, кхм, собственно, только очень хорошо понимая, что такое юбка и как ее носить или как ее шить. Возможны варианты.
Вывод: Обсуждать Частное не понимая Общего. Это нонсенс. Имхо.



--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2008 16:20
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: Market-Studio©


Вывод: Обсуждать Частное не понимая Общего. Это нонсенс. Имхо.



Согласен! Но хотя бы на простом уровне можно ведь обсуждать - просто своё мнение? Как там? "Борьба противополжностей - источник развития".
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2008 16:27
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: Market-Studio©

А у нас всё просто. Например, обсуждаем третью картинку реклама сока. Показанная иллюзия может подталкнуть к покупке сока или нет? Т.е. картинка помогает образовать у нас с Вами целое, ну а в связи мы и так есть.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2008 16:39
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор pavel55:
А у нас всё просто. Например, обсуждаем третью картинку реклама сока. Показанная иллюзия может подталкнуть к покупке сока или нет?



нет. А с чего бы? может объясните?

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2008 09:08
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для лучшего понимания Эффекта иллюзии вот - Тему поднял... http://www.forumsostav.ru/324/25171/

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2008 09:17
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Поднимем эту тему - в новом ключе Аллюзий

Аллюзия (лат. allusio — шутка, намёк) — стилистическая фигура, содержащая явное указание или отчётливый намёк на некий литературный, исторический, мифологический или политический факт, закреплённый в текстовой культуре или в разговорной речи.


Скажите - вы тоже видете в логотипе Букву А с двумя точками? или как и я - точки это головы двух символических изображений человечков - один из них стоит в "колено-локтевой" позу, а другой (верхняя голова) пристроился сзади и уперся ему в плечи - для удобства, так сказать...?

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
или это все таки Иллюзия?

Иллюзия (лат. illusio — заблуждение, обман) — извращённое восприятие реально существующего объекта. Иллюзии могут возникать у психически здоровых людей (физические, физиологические иллюзии, метаморфопсии).
:)


Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Имхо. Сначала я увидел человечков, при этом они явно мужчины, а уж потом букву А. Напомним, предшественники жителей Милана, кончили плохо. Империя -пала. Некоторые утверждают, что распространение содомии сыграла в этом деле не последнюю роль.

Но всё-таки это иллюзия. Вызвано это ракурсом съёмки, кажется что буква чуть чуть искажена (линия составляющая руки человечков) и потому возникает такой эффект. Вряд ли он задуман. Хотя... если дизайнера достали заказчики... говорят, бывает, так подшучивают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2008 17:34
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор Tyktyk:
Но всё-таки это иллюзия. Вызвано это ракурсом съёмки



Спасибо... иллюзия - она не аллюзия... Хоть и сам фотографировал... Но приятней, что кажется, а не есть... Прямо от сердца отлегло... а то думал, чего я такой озабоченный... может лечиться надо..
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.05.2008 18:03
цитата
Profile
Mythos©
человек - животное символическое
Постов: 177
Дата регистрации: 06.05.2008
имхо, конечно, но на щите нет никакой Аллюзии, ибо Иллюзия полового акта не есть Аллюзия на него. Если бы там каким-то образом упоминалось, например происшествие, когда Джорджа Майкла в туалете грязно домогающегося какой-то особи одного с ним пола, тогда появилась бы аллюзивность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.05.2008 21:42
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008

Цитата, автор Cedars:

Скажите - вы тоже видете в логотипе Букву А с двумя точками? или как и я - точки это головы двух символических изображений человечков - один из них стоит в "колено-локтевой" позу, а другой (верхняя голова) пристроился сзади и уперся ему в плечи - для удобства, так сказать...?



Я при первом взгляде, не читая текст, увидел стремянку, с которой скатываются мячи. Вариантов интерпретации может быть множество.

Это как в анекдоте про тесты Роршаха - "доктор, и откуда у вас такие скабрезные картинки"? :)


для: pavel55©

Принт с соком - это сильно. В глазах двоится. Правда, трудно сказать, насколько данное изображение эффективно с точки зрения рекламы.


--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2008 11:16
цитата
Profile
Mythos©
человек - животное символическое
Постов: 177
Дата регистрации: 06.05.2008


для: pavel55©

Принт с соком - это сильно. В глазах двоится. Правда, трудно сказать, насколько данное изображение эффективно с точки зрения рекламы.



Интересно вот что - я как ни посмотрю на эту картинку, возникает рефлекс - как, когда в деталях начинаешь себе представлять кислоту лимонной дольки. И оттого, что взгляд расфокусирован, внимание переносится именно на это ощущение.

Хотя, главный вопрос остается открытым - заставит ли меня как потребителя, эта реклама, покупать именно эту марку сока?

Ответ: Вряд ли. Вообщ, замечал (за собой), что когда в рекламе сока или еще какого другого производного, возникают свежие фрукты, хочется фруктов, а не этой химии :)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.05.2008 11:25
цитата
Profile
Mythos©
человек - животное символическое
Постов: 177
Дата регистрации: 06.05.2008
и еще: упаси боже повесить такую рекламу (с многоглазой японкой) на щит на дороге!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.05.2008 11:27
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Вообще глаза в статичной рекламе являются основным eyestopper - именно на них в первую очередь обращает внимание наблюдатель. А тут еще и эффект двоения. В данном случае, при условии короткой продолжительности визуального контакта, бутылка сока и собственно рекламная коммуникация выпадают из фокуса восприятия субъекта, имхо.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2008 11:36
цитата
Profile
Mythos©
человек - животное символическое
Постов: 177
Дата регистрации: 06.05.2008
кстати, сколько раз смотрел на рекламу (раз пять, не мньше), и только сейчас отразил, что запомнил название товара. И то только потому, что начал анализировать само сообщение. А оно, если честно, тоже мимо кассы. На какую ЦА оно должно, по мнению автора, работать? Это во-первых. Во-вторых, сок не есть средство отрезвления. В крайнем случае им запьют какой-то алкоголь. Или выпьют наутро, когда сушняк. А если человек "набрался", ему тоже глубоко фиолетово, что запивон - сок "N". Схватит что попало.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.05.2008 11:45
цитата
Profile
Mythos©
человек - животное символическое
Постов: 177
Дата регистрации: 06.05.2008
для: Cedars©

мдаа, это уже не запивон. Хороша картинка!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.05.2008 13:13
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Эффекты иллюзий в рекламе.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов