Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Поговорим о BTL....
1 2 >

Profile
Anna K.©

Постов: 1
Дата регистрации: 17.06.2005
Поделитесь пожалуйста своим мнением, какова эффектиность BTL в настоящее время?

[url]www.btlregion.ru[/url]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.06.2005 10:52
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
BTL бывает разный...разный уровень специалистов...уровень бюджета, ну и т.д.
Что конкретно Вас интересует? Или Вы просто небольшим PRом занимаетесь?)))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.06.2005 11:38
цитата
Profile
Sinner©
Нет Статуса
Постов: 1023
Дата регистрации: 04.03.2005
www.btl.ru умер от флудеров, теперь похоже и btlregion загибается )))
Вот и пиарятся.....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2005 12:43
цитата
Profile
Павел В.©

Постов: 1
Дата регистрации: 17.06.2005
На мой взгляд за BTL будущие, как рекламного инструмента. Но так или иначе все зависит от ряда человеческих, материальных и других факторов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.06.2005 14:11
цитата
Гость<<
<
Мне тоже кажется, что BTL - это эффективный инструмент, особенно для алкогольной продукции и табачных изделий. Для других товарных категорий, по моему мнению, будет эффективен BTL на стадии вывода товара на рынок.
<

Да 0 Нет 0
  17.06.2005 14:49
цитата
BTL-agent<<
<
Поделитесь пожалуйста опытом, какие типичные ошибки вы совершали и как их избежать на этапе подготовки и реализации проекта по BTL? Для нас очень важно Ваше мнение?
<

Да 0 Нет 0
  17.06.2005 14:54
цитата
Anna K<<
<
Со своей стороны мы представляем эффективность BTL, но нам интересны мнения и других сторон по этому вопросу...особенно по промоакциям и event-мероприятиям
<

Да 0 Нет 0
  17.06.2005 15:15
цитата
Profile
Sinner©
Нет Статуса
Постов: 1023
Дата регистрации: 04.03.2005
Ну нельзя же так откровенно себя ПиАрить господа!!!!
мы же не дети, честное слово.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2005 17:49
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Это не ПР. Это реклама.
И рубрика соответсвующая! ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2005 17:54
цитата
Anna K<<
<
Спасибо за мнение
<

Да 0 Нет 0
  17.06.2005 18:11
цитата
Profile
Vlady©
Another one bytes the dust!
Постов: 127
Дата регистрации: 09.01.2004
А что такде BTL и как с ним бороться?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.06.2005 23:43
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
BTL - это когда бюджет заказчика разрастается ,как снежный ком. Промоутеры - 6 долларов в час, костюм - от 50 долларов, бригадир - 200 долларов в день, фотоотчетность, промо-стойки...маржа BTL-агентства 300-500% на вложения, при этом эффективность отследить очень трудно. Вообщем, нормальная разводка...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2005 20:31
цитата
Profile
IVanKo©

Постов: 178
Дата регистрации: 03.12.2004
Все верно, Штирлиц.
Только можно еще добавить, что 6 долларов - промочас студентов, которые хоть и участвовали в нескольких акциях, но относятся к ним абсолютно наплевательски.
Кастинг, который приходится проводить несколько раз...т.к. при необходимости нанять 6 человек, в конкурсе участвуют всего 8 и далеко не супер.
Бригадир-супервайзер с непонятными амбициями, которому лишний раз переместить что-то (в пределах точки) - без денег никак.
Промостойки, которые если не сломанными вернули, значит чудо произошло.
И много чего еще...в ощем один большой "проблем" и развод.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2005 10:43
цитата
Profile
Vlad Korneev©

Постов: 32
Дата регистрации: 07.07.2004
Все это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно.

Очень жаль, что в настоящее время, среди специалистов индустрии маркетинговых коммуникаций, уровень знаний о том, что такое BTL, ограничивается студентами промоутерами. Хотя на самом деле, они (промоутеры) всего лишь канал коммуникации, такой же как «ящик», газеты, радио и наружка. Несомненно, он имеет свои особенности, такие как человеческий фактор и высокую стоимость контакта. Но и качество у него намного выше. Если в традиционных средствах рекламы нужно поэтапно проходить цепочку: осведомленность – отношение – заинтересованность – желание – действие, которое заканчивается непосредственно покупкой, то, инструментами BTL, с первого контакта, можно заставить потребителя купить товар! Ко второму несомненному преимуществу, можно отнести возможность локализовать рынок до нужных размеров и осуществить более точное попадание в ЦА.
А уродов, которые «сшибают» деньги не решая задачи клиентов, хватает везде.
Относительно, способов оценки эффективности, так же спорный вопрос. Методов существует достаточно, нужно только поискать, даже на том же сам [url]www.btlregion.ru[/url] Хотя бы вот это пример:
http://www.btlregion.ru/stat/effect/6/index.htm

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.06.2005 16:21
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
Эх, хороша, тема, жаль, что так быстро загнулась.

Ну что, у кого и какие мнения теперь, всё также или объём рынка все-таки вырос?
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.12.2005 15:21
цитата
Profile
ms.G.F.©
www.detonators.ru
Постов: 92
Дата регистрации: 13.07.2004
сейчас в бтл пойдет активно табак и алкаши:)

потому что им же прикрывают наружку...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.12.2005 15:47
цитата
Profile
Redkaya77©

Постов: 245
Дата регистрации: 11.03.2005
для: Vlad Korneev©
.. кто-нибудь (в конкректном случае) отслеживал кривую продаж ПОСЛЕ проведения BTL-акции?
То, что продажи во время проведения данной акции выросли - оно и понятно..Количество ознакомившихся с продукцией - просто замечательно..Но .. непонятно, почему автор не принял во внимание тот факт, что после проведения акции продажи могли резко снизиться (особенно если смысл акции был в том - "при покупке одной, вторая в подарок и т.п.")..
Особенно развеселило умозаключени о последнем, 5-м дне акции..
--------
Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь. Я хочу, чтобы жизнь была искусством.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.12.2005 17:51
цитата
Profile
ms.G.F.©
www.detonators.ru
Постов: 92
Дата регистрации: 13.07.2004
как правило продажи держатся 2-4 недели после проведения акции, потом резко падают и даже иногда ниже стартовой (до начала акции) черты (уровня продаж).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.12.2005 17:47
цитата
Profile
V. Asya©
...маркетинг под коньяк:)...
Постов: 238
Дата регистрации: 04.01.2006
для: Гость

У меня противоположное мнение: BTL может для каких-то товарных групп и эффективен, но уже не для алкоголя:)
Думаю, чувствуется какая-то общая усталось населения от BTL. Скучно.

для: ms.G.F.©

:)
Алкаши в BTL "пошли" уже давно
Это я вам как алкаш говорю:)
--------
Ася Васильева

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.01.2006 19:19
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
надо менять сценарии просто
А никто придумывать другие не хочет, так как эффективность экспериментальнй акции всегда под вопросом.

А вот с просмостойками и студентами - все по полочкам разложено, все всё знают. Есть стандартные способы проведения, способы анализа эффективности и отчетности. Естественно, что никто ничего не хочет менять. А потребитель мимо проходит, потому что приелось.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.01.2006 09:02
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Поговорим о BTL....
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов