|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 17.06.2005 |
Поделитесь пожалуйста своим мнением, какова эффектиность BTL в настоящее время?
[url]www.btlregion.ru[/url] |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2005 10:52 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
BTL бывает разный...разный уровень специалистов...уровень бюджета, ну и т.д.
Что конкретно Вас интересует? Или Вы просто небольшим PRом занимаетесь?))) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2005 11:38 | |
|
|
|
Нет Статуса Постов: 1023 Дата регистрации: 04.03.2005 |
www.btl.ru умер от флудеров, теперь похоже и btlregion загибается )))
Вот и пиарятся..... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2005 12:43 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 17.06.2005 |
На мой взгляд за BTL будущие, как рекламного инструмента. Но так или иначе все зависит от ряда человеческих, материальных и других факторов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2005 14:11 | |
|
|
|
Гость<< < |
Мне тоже кажется, что BTL - это эффективный инструмент, особенно для алкогольной продукции и табачных изделий. Для других товарных категорий, по моему мнению, будет эффективен BTL на стадии вывода товара на рынок. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2005 14:49 | |
|
|
|
BTL-agent<< < |
Поделитесь пожалуйста опытом, какие типичные ошибки вы совершали и как их избежать на этапе подготовки и реализации проекта по BTL? Для нас очень важно Ваше мнение? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2005 14:54 | |
|
|
|
Anna K<< < |
Со своей стороны мы представляем эффективность BTL, но нам интересны мнения и других сторон по этому вопросу...особенно по промоакциям и event-мероприятиям |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2005 15:15 | |
|
|
|
Нет Статуса Постов: 1023 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Ну нельзя же так откровенно себя ПиАрить господа!!!!
мы же не дети, честное слово. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2005 17:49 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Это не ПР. Это реклама.
И рубрика соответсвующая! ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2005 17:54 | |
|
|
|
Anna K<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2005 18:11 | |
|
|
|
Another one bytes the dust! Постов: 127 Дата регистрации: 09.01.2004 |
А что такде BTL и как с ним бороться? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2005 23:43 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
BTL - это когда бюджет заказчика разрастается ,как снежный ком. Промоутеры - 6 долларов в час, костюм - от 50 долларов, бригадир - 200 долларов в день, фотоотчетность, промо-стойки...маржа BTL-агентства 300-500% на вложения, при этом эффективность отследить очень трудно. Вообщем, нормальная разводка... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2005 20:31 | |
|
|
|
Постов: 178 Дата регистрации: 03.12.2004 |
Все верно, Штирлиц.
Только можно еще добавить, что 6 долларов - промочас студентов, которые хоть и участвовали в нескольких акциях, но относятся к ним абсолютно наплевательски.
Кастинг, который приходится проводить несколько раз...т.к. при необходимости нанять 6 человек, в конкурсе участвуют всего 8 и далеко не супер.
Бригадир-супервайзер с непонятными амбициями, которому лишний раз переместить что-то (в пределах точки) - без денег никак.
Промостойки, которые если не сломанными вернули, значит чудо произошло.
И много чего еще...в ощем один большой "проблем" и развод. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2005 10:43 | |
|
|
|
Постов: 32 Дата регистрации: 07.07.2004 |
Все это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно.
Очень жаль, что в настоящее время, среди специалистов индустрии маркетинговых коммуникаций, уровень знаний о том, что такое BTL, ограничивается студентами промоутерами. Хотя на самом деле, они (промоутеры) всего лишь канал коммуникации, такой же как «ящик», газеты, радио и наружка. Несомненно, он имеет свои особенности, такие как человеческий фактор и высокую стоимость контакта. Но и качество у него намного выше. Если в традиционных средствах рекламы нужно поэтапно проходить цепочку: осведомленность – отношение – заинтересованность – желание – действие, которое заканчивается непосредственно покупкой, то, инструментами BTL, с первого контакта, можно заставить потребителя купить товар! Ко второму несомненному преимуществу, можно отнести возможность локализовать рынок до нужных размеров и осуществить более точное попадание в ЦА.
А уродов, которые «сшибают» деньги не решая задачи клиентов, хватает везде.
Относительно, способов оценки эффективности, так же спорный вопрос. Методов существует достаточно, нужно только поискать, даже на том же сам [url]www.btlregion.ru[/url] Хотя бы вот это пример:
http://www.btlregion.ru/stat/effect/6/index.htm |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2005 16:21 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Эх, хороша, тема, жаль, что так быстро загнулась.
Ну что, у кого и какие мнения теперь, всё также или объём рынка все-таки вырос? |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.12.2005 15:21 | |
|
|
|
www.detonators.ru Постов: 92 Дата регистрации: 13.07.2004 |
сейчас в бтл пойдет активно табак и алкаши:)
потому что им же прикрывают наружку... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.12.2005 15:47 | |
|
|
|
Постов: 245 Дата регистрации: 11.03.2005 |
для: Vlad Korneev©
.. кто-нибудь (в конкректном случае) отслеживал кривую продаж ПОСЛЕ проведения BTL-акции?
То, что продажи во время проведения данной акции выросли - оно и понятно..Количество ознакомившихся с продукцией - просто замечательно..Но .. непонятно, почему автор не принял во внимание тот факт, что после проведения акции продажи могли резко снизиться (особенно если смысл акции был в том - "при покупке одной, вторая в подарок и т.п.")..
Особенно развеселило умозаключени о последнем, 5-м дне акции.. |
|
-------- Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь. Я хочу, чтобы жизнь была искусством.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2005 17:51 | |
|
|
|
www.detonators.ru Постов: 92 Дата регистрации: 13.07.2004 |
как правило продажи держатся 2-4 недели после проведения акции, потом резко падают и даже иногда ниже стартовой (до начала акции) черты (уровня продаж). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.12.2005 17:47 | |
|
|
|
...маркетинг под коньяк:)... Постов: 238 Дата регистрации: 04.01.2006 |
для: Гость
У меня противоположное мнение: BTL может для каких-то товарных групп и эффективен, но уже не для алкоголя:)
Думаю, чувствуется какая-то общая усталось населения от BTL. Скучно.
для: ms.G.F.©
:)
Алкаши в BTL "пошли" уже давно
Это я вам как алкаш говорю:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.01.2006 19:19 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
надо менять сценарии просто
А никто придумывать другие не хочет, так как эффективность экспериментальнй акции всегда под вопросом.
А вот с просмостойками и студентами - все по полочкам разложено, все всё знают. Есть стандартные способы проведения, способы анализа эффективности и отчетности. Естественно, что никто ничего не хочет менять. А потребитель мимо проходит, потому что приелось. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.01.2006 09:02 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|