Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Поделитесь мнением о рекламных открытках
1 2 >

<<
<
Уважаемые господа! Если судить по материалам в интернете, в обеих столицах ОЧЕНЬ модно печатать рекламные открытки. Каково ваше мнение, для каких целей наиболее актуально их использовать и еще: куда лучше обратиться за консультацией и возможным размещением заказа. Здесь не хочется попасть в ситуацию, когда раскрутят на деньги и мама не горюй. Пока у нас нашлись данные на две открыточные фирмы(флайкардс и санбокс). Может что еще подскажете или прокоментируете, с кем работать лучше?
<

Да 0 Нет 0
  05.11.2003 18:22
цитата
Profile
ruby©
Ищущий (модератор)
Постов: 229
Дата регистрации: 18.05.2005
Использвоали открытки несколько раз - в осонвном для донесения информации о продукте. Но там было четкое соответствие целевой аудитории в местах распространения открыток и продукта
--------
Бди, копти и не траться на суету!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.11.2003 09:13
цитата
nooky<<
<
Модно.... Только дорого... :)
Просто разместить инфу о продукте? - не могу сказать, чтобы это дало отдачу. Имели опыт. Плюс ко всему, все зависит от продукта.
Анонсировать рекламную акцию? - можно попробовать.
Раньше работали с Флайкардс. Печально, но нормальная компания стоит очччень приличных денег. Прямая зависимость от категории точек для размещения, длительности, тиража, цветности и размера информации.
По себе могу сказать, что заходя в клуб обращаю минимум внимания на стойки с открытками.
<

Да 0 Нет 0
  06.11.2003 09:33
цитата
Profile
Jil©

Постов: 10
Дата регистрации: 04.11.2003
Моднои хорошо совсем не одно и тоже.
Слишком высокие затраты и слишком минимальная отдача.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2003 10:00
цитата
<<
<
По опыту работы с открытками не в столицах:
зависит от соответствия мест распространения открыток, товара и грамотности предложения на открытке. Использовали для продвижения товаров и услуг. Эффективность считали по количеству "вернувшихся" на фирму открыток (открытка была и купоном на скидку).
<

Да 0 Нет 0
  06.11.2003 11:32
цитата
<<
<
To Olga63

А через какую фирму Вы работали? Какова была эффективность?
<

Да 0 Нет 0
  06.11.2003 11:38
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Поскольку во многих местах открытки (флайкардс) располагаются рядом с гардеробом или выходом, то практически всегда обращаю на них внимание. Иногда беру себе какую-нибудь, НО!
Я беру не за содержание, а ЗА КРАСИВУЮ КАРТИНКУ. Мне нравятся КРАСИВЫЕ открытки. Это я к тому, что если вы сделаете открытку с паршивым лицом, она никогда работать не будет.
Открытка ДОЛЖНА быть КРАСИВОЙ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2003 12:37
цитата
<<
<
Еще сравнительно недавно ваш покорный слуга трудился креативным директором в одной из вышеупомянутых компаний,
поэтому я намеренно не буду ни за кого агитировать из соображений непредвзятости. Тем не менее приведу несколько выводов из практики:

1. Самостоятельную кампанию только на открытках не сделать, разумно использовать как один из задействованных носителей.
2. С тиражом меньше 40000 по Москве можно даже не связываться, эффект минимальный. Т.е. или делайте больше, или не делайте вообще.
3. Наибольший эффект достигается, если стоит задача повышения узнаваемости "зонтичного" брэнда или анонса события/акции/мероприятия. Двигать конкретный товар/услугу, да еще при этом ждать "возвращений" открыток с дискаунтом нецелесообразно. Исключение - "табачные" анкеты из серии "заполни - получи приз", но таким образом люди ставят задачу здорово сэкономить на социологии и у них это получается.
4. Всегда принимайте во внимание особенность открыток, как "двустороннего" рекламного носителя. Макет, сработавший в наружке и прессе, запросто может провалиться. При разработке креатива закладывайте "интригу", идею в двух сериях. Спереди - eyestopper, сзади рекламное сообщение.

Удачи!
<

Да 0 Нет 0
  06.11.2003 12:48
цитата
<<
<
toSAGE
Спасибо за практические советы. Это очень ценно.
Остался один и главный вопрос: ваше мнение о возможности выпуска модных открыток для рекламы в регионе. У нас нет представительств ни одной из двух известных нам компаний. Если такие открытки заказать в столице, то сможет ли кто-то их ПРАВИЛЬНО разместить. Есть ли такая услуга у столичных фирм, или их распространение будет нашей головной болью. Может дадите ссылочки на полезные сайты? Заранее спасибо.
<

Да 0 Нет 0
  06.11.2003 16:45
цитата
<<
<
2Прохожий:

1. Как называется город?
2. Есть ли местные компании аналогичного профиля с сетью распространения открыток?
3. Если нет, то что подразумевалось под "правильно разместить"?
<

Да 0 Нет 0
  06.11.2003 17:45
цитата
<<
<
to SAGE
1. Город в центральном регионе
2. Местных компаний нет
3. Исходя из пункта 2, правильно разместить - это значит есть ли опыт при отсутствии стационарных мест распространения какие-то мобильные способы для разового размещения заказа?
(или мы хотим невозможного и в такой ситуации лучше открытки не печатать?)
<

Да 0 Нет 0
  07.11.2003 11:47
цитата
<<
<
2Прохожий:

Основное достоинство открытки заключается в том, что человек берет ее сам. Это ненавязчивая реклама, никто никого ни к чему не принуждает. Для этого и существуют стенды, любой другой вариант сводится к флаерам. Хорошая открыточная компания просто откажется от Вашего заманчивого предложения, а не очень хорошая запросит с Вас такие деньги, которые не отобьются ни при каких обстоятельствах.

Вы действительно хотите невозможного.
<

Да 0 Нет 0
  07.11.2003 13:08
цитата
<<
<
Прошу прощения за долгое отсутствие, отвечаю на вопросы:
компания называется "Star Cards", стойки у них в приличных в ресторанах, салонах красоты, фитнесс залах и т.п. Можно четко сориентироваться по ЦА. Эффективность (к слову, что открытки не возвращаются :) - из 5000 шт. вернулось около 3 тыс., из них более 1 тыс. переросли в покупки. Но открытки были только одним из средст РК и интрига начиналась даже не на лицевой части открытки, а на щитах и ТВ, а открытки давали ответ.
По отзывам знакомых рекламодателей, кот. размещали открытки в магазинах - эффект очень нестабильный - то по нулям, то хорошо срабатывает.
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2003 08:46
цитата
<<
<
Реклама на открытках в первую очередь является имиджевой (!), и конечно же данный рекламный носитель эффективно использовать в комплексе мероприятий.
Остался доволен проведенной кампанией совместно с Санбокс в Москве.
На сколько мне известно, это наиболее крупный открыточный оператор как в Москве, так и в регионах. Их сайт в интернете www.sunox.ru
Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность сотруднику Санбокс Антону.
<

Да 0 Нет 0
  03.12.2003 15:19
цитата
Profile
opinion©

Постов: 512
Дата регистрации: 14.11.2003
совершенно согласна с коллегами, что открытка является лишь частью комплексной кампании. Сама по себе она ничего не даст даже при больших объемах.
Я задалась целью и собираю их везде, где нахожу, а потом использую в качестве учебного материала.
Провела как-то тестирование на запоминаемость.
Из 30 открыток, которые рассматривались и обсуждались в начале занятия, в конце занятия вспомнилось содержание и картинка шести открыток, название четырех компаний.
Через неделю из пятнадцати присутствовавших слушателей вспомнили картинки трех открыток и название двух компаний.
Так что по поводу эффективности говорить трудно.

Мой опыт размещения - отрицательный, но это было распоряжение шефа, которое не обсуждалось.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2003 15:37
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
А если бы рассматривалось вместо 30 только 7 - результат был бы другим?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2003 16:24
цитата
Profile
opinion©

Постов: 512
Дата регистрации: 14.11.2003
Эксперимент в том и состоял, что надо было из объемов, затормаживающих восприятие выделить то, что запоминается. В реальной жизни на человека обрушивается поток информации. Вот я и моделировала что-то типа этого потока.
А в такси, с ограниченном внутренним пространством и удаленностью от других рекламоносителях (раздражителях), я думаю можно на семи штуках сконцентрировать внимание, если оно у пассажира еще к моменту загрузки есть.

А если нет, так на то и суда нет, и тю-тю денюжки рекламодателя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2003 16:36
цитата
<<
<
Из ваших ответов мы делаем выводы, что действительно хотели чего-то нереального. И все же - что-то в этом есть. Пусть это будут не открытки. НО. Уважаемые рекламисты обеих столиц! Посоветуте/поделитесь опытом! Как еще можно разместить полиграфическую рекламу (на каких носителях это и модно и доходчиво?). У нас одна фирма в городе сейчас планирует установить стойки в тусовочных местах. Какую полиграфию сделать, чтобы было интересно людям и не остаться после оплаты заказа опустошенным (в смысле денег)?
<

Да 0 Нет 0
  03.12.2003 21:40
цитата
<<
<
Рекламные открытки это своего рода нестандартный заход на аудиторию, ведь только понравившуюся открытку человек берет с собой, потом рассматривает ее дома, выбросить жалко(по себе знаю), и она попадается на глаза много раз, так что эффект есть!
Так что можно пожелать побольше красивых и ярких открыток!
Коллекционер-любитель.
<

Да 0 Нет 0
  04.12.2003 15:01
цитата
Profile
opinion©

Постов: 512
Дата регистрации: 14.11.2003
Изучайте свою ЦА, тогда будет понятно что, где и как, и тогда не будет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2003 18:34
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Поделитесь мнением о рекламных открытках
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов