|
|
|
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 11.08.2004 |
В общем есть у нас слоган "Красота и здоровье ваших волос".
Он стар и бананлен (как на меня). Хочу придумать новый и прошу содействия обитающих здеся.
Идя на встречу администрации буду действовать по указаной не хитрой схеме:
1. Чего охота добиться от уважаемого сообщества
-Подсказть хотя бы новую идею слогана
2. Регион и\или город
- Украина
3. Продукт, услуга или нечто иное (потребительские свойства, качественные, технические и иные характеристики)
- краска для волос
4. Ценовой сегмент объекта
не могу ответить - так как все в 6-м пункте
5. Основные конкурентные преимущества объекта и ключевые отличия
- продукция позиционирует себя как полностью безпечная, безвредная, заботящаясь о здоровье.
6. Описание целевой аудитории потребителей (пол, возраст, уровень доходов, социальный статус и т.д.)
-женщины (идевушки) в возрасте 15 - 55 лет
7. Основные конкуренты и конкурентная среда
- перечислять не буду, в основном импортеры
8. Свои мысли и действия по поводу
- сказть о безвредности, здоровье но подругому, оригинально
9. Дополнительная информация
- спрашивайте - отвечу
Вот. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 13:21 | |
|
|
|
Постов: 193 Дата регистрации: 23.03.2004 |
Вопросы:
1. название продукта
2. Профессиональное направление или ритейл.
3. ЦА - уровень доходов.
4. Конкуретны - название компании конкурента (или продукции в вашем ценовом сегменте)
Вообщето в вашем "брифе" нет практически ни какой информации. Он ни о чем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 14:06 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Слоган не для продукции а для компании !!!
Ритейл.
Доходы в ЦА - по моемы мнению (это информация не исследована) ниже среднего.
Конкурентов много - только вот я не могу понять как эта информация поможет слогану.
На счет "брифа" , я ведь сказал спрашивайте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 14:11 | |
|
|
|
Постов: 193 Дата регистрации: 23.03.2004 |
В создании слогона есть множество подводных камней.
Хочу понять, в каком аспекте нужен слоган
компания только волосами занимается?
Какая миссия компании?
В создании слогона есть множество подводных камней.
1. Слоган должен сочетаться с названием компании. использовать риторический прием. Если мы убрать название компании и оставляем только слоган и он не дает нам связи с нашей компанией или может подходить любой другой компании то это не удачный слоган.
2. так же и повторение букв из название компании в слогане.
ну вот например из вашего сегмента:
Wella - вели_колепные волосы - наша профессия.
3. так же слоган может выделять ЦА (типа вы этого достойны)
4. или выделить УТП или ложное УТП товара
5. или диалогизировать слоган. Да, это мой настоящий цвет...
и многое другое. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 14:36 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 30.08.2004 |
если вы знаете Эстель(Юни косметик), вы знаете что у них вообще нет ни какого общеизвестного слогана.
доход ЦА тоже ниже среднего, т.е. ваш прямой конкурент, они не делают акцента на вещах заведомо ложных, типа красота и здоровье, не мне рассказыть, что краска для волос тоже что сигарета для лёгких,а водка для печени, это я всё к тому что не уверена нужет ли вам вообще слоган, единственное что отличает Эстель это упаковка, именно упаковка в конечном итоге играет важнейшую роль при принятии решения о покупке, покрайней мере в сегмете девушка\женщина, надо что бы всё блистело и было ярко, так что если причиной по которой вы решили изметить слоган, кроется в снижающихся продаж, тогда мой вам совет модернизируйте упаковку! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 15:17 | |
|
|
|
Постов: 193 Дата регистрации: 23.03.2004 |
Новизенцева С.
не мне рассказыть, что краска для волос тоже что сигарета для лёгких,а водка для печени,
Я не согласна, с такой трактовкой. Это абсолютно не вернорное заключение. Краска для волос (качественная профессиональная не то что не портит волосы, она помогает решить проблемы такие как восстановление структуры волоса, предотвращает отимание волоса (секущиеся волосы) в ряде случаев обладает некой защитой от воздействия вредных солнечных лучей. Эстетический вид - закрашивает седину и придает ухоженность волосам.
А потом допустим натуральная ХНА или что-там еще Басма гараздо вреднее, чем любая профессиональная краска. Именна хна причиняет волосам не попровимый вред, собственно после нее волосы практически нельзя вылечить.
О чем говорить, если большинство наших дам до сих пор считают, что волосы мыть каждый день вредно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 15:58 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 19.05.2004 |
"Наука цвета Ваших волос" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 16:07 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 31.08.2004 |
Для Новизенцевой С.
Насколько мне известно, ни у кого из отечественных производителей красок для волос слогана нет. Коль так, иметь слоган неплохо уже для того, чтобы обратить на него внимание покупателей.
Опять же, этот слоган может сопровождать многие акции, сопутствующие продвижению товара.
Опять же, ИМХО Юникосметик никто не знает именно потому, что они не заявляют о себе громко и звонко.
Хотя их активность на рынке, стабильность и постоянное обновление линейки вызывают уважение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 16:36 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 11.08.2004 |
2 Новизенцева С спасибо за совет. Но все таки поставлена задача все ещё нуждается в решении. На счет вреда ... я мог бы с вами поспорить, но увы мы отвлечемся от темы. На сегодня я знаю достаточно о красках для волос что бы сказать "Краска для волос - это НЕ водка для печени"
2 Element спасибо. Но не очень понятна идея... особенно слово наука ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 16:46 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 11.08.2004 |
2 Потребительница А вот это уже правельный подход !!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 16:52 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 30.08.2004 |
с тем что профессиональная краска для волос обладает некоторыми лечебными и ярко выраженными эстетическими свойствами ни кто не спорит, на сколько я понимаю в данном случае речь не идёт о профессиональной косметики для волос, и таким образом не вижу смысла вводить потребителя в заблуждение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 16:52 | |
|
|
|
Постов: 233 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Регион - украина, попробуйте что-нибудь в национальном духе
И поддерживаю вопрос: если слоган для компании - чем занимается компания, просто выпуском краски в одном ценовом сегменте? Или что-то большее?? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 17:02 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Твой цвет, твои правила! (remix)
Будьте замечательны!
ЭТО ТВОЙ ЦВЕТ |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
02.09.2004 17:37 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 02.09.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 19:24 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 19:27 | |
|
|
|
Постов: 356 Дата регистрации: 01.08.2004 |
Красивые
Краски.
Круто.
Крастесь,
Красотки ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 22:43 | |
|
|
|
VmD Постов: 112 Дата регистрации: 02.09.2004 |
Когда решитесь выпускать пигменты для для окраски шерсти домашних животных, вполне подойдет такой : "Масть в масть". |
|
-------- С уважением и наилучшими пожеланиями, VmD.
wedenie-v-reklamu@yandex.ru
http://wedenie-v-reklamu.narod.ru/ |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 22:48 | |
|
|
|
Постов: 356 Дата регистрации: 01.08.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2004 22:52 | |
|
|
|
кошачья Sostav"ная Постов: 888 Дата регистрации: 31.08.2004 |
Краска для волос? здоровый цвет ваших волос? этот слоган уже давно используется на рынке. единственный способ его использования - не значительные изменения. пример: блестящий цвет вашиз волос. это своего рода клон, но вроде бы пока ни кем не использованный (если ошибаюсь - простите). при рекламе краски для волос нужно учитывать, что она направлена именно на женщин. и помяните мое слово, о здоровье волос начинают задумываться когда за 35 переваливает, а до этоого периода главное - красота. отсюда и вывод упор в рекламе нужно делать на разнообразие оттенков, стойкость цвета, блеск волос и пр. вот вариант: краска *** мир оттенков. краска*** радуга выбора. краска*** все оттенки жизни. |
|
-------- Мяу, Уважаемые!
Кошка не бежит на зов, а принимает его к сведению... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2004 09:40 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 03.09.2004 |
Автор оригинала Cat
Краска для волос? здоровый цвет ваших волос? этот слоган уже давно используется на рынке. единственный способ его использования - не значительные изменения. пример: блестящий цвет вашиз волос. это своего рода клон, но вроде бы пока ни кем не использованный (если ошибаюсь - простите). при рекламе краски для волос нужно учитывать, что она направлена именно на женщин. и помяните мое слово, о здоровье волос начинают задумываться когда за 35 переваливает, а до этоого периода главное - красота. отсюда и вывод упор в рекламе нужно делать на разнообразие оттенков, стойкость цвета, блеск волос и пр. вот вариант: краска *** мир оттенков. краска*** радуга выбора. краска*** все оттенки жизни. |
спорно. Все спорно. В такой области нельзя ничего утверждать. Откройте журналы женские и вы прочитаете там о вредности красок. И разброс тех, кто красится, имхо, не исследован. И как часто, тоже. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2004 09:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|