|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 24.08.2004 |
Запустили новый проект. Включает в себя кофейню, кондитерскую, винный бутик. К кофейне и кондитерской претензий нет, товарооботот большой, количество посетителей выше крыши. В винном бутике ситуация хуже.
Минус бутика - не удачное расположение. Чтобы в него попасть нужно пройти всю кондитерку и завернуть за колонну. Кофейня на 2- и 3 этажах. Переплнировка не получиться. Как с минимальными затратами привелечь часть посетителей кофейни в винник. Затратная реклама в СМИ отпадает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2004 08:38 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Сразу оговорюсь, что личного опыта работы именно с этими товарными группами у меня нет. Зато есть в решении подобных проблем для других - отделочные материалы.
Во-первых, не совсем понятно - Вы хотите привлечь новых покупателей именно в винный бутик или заставить зайти туда только посетителей кофейни. Проблема в том как соотносятся покупатели вин и кофе. Это могут быть просто разные люди (разные доходы, соц. группы и т.д.). Тогда смысла затягивать в винный отдел посетителей кофейни нет никакого, продаж все равно не будет. И, вообще, насколько я понимаю, целевую аудиторию винного бутика будет отпугивать необходимость проходить к цели через другой магазин.
Если же Вы уверены в совпадении ЦА винного и кофе/кондитерской, то сразу приходит на ум два направления:
- дегустации вин/ликеров в кофейне;
- выставлять наиболее ударные позиции винного у касс и на витринах с кофе, при этом за приобретением посылать в винный.
И для обоих случаев (в плане ЦА) можно попробовать обыграть Ваш винный бутик как "секретный" отдел для "особо приближенных". Раздавайте в помещениях кофе/кондитерской и на улице перед Вашими заведениями, карточки "секретной службы вин", талоны на "специальный» ассортимент или что-либо в том же духе. Сделайте из трудностей планировки интригу. И помните, покупатели всегда следуют достаточно жесткому сценарию – если он идет в кондитерскую, он не рассчитывает ни на что другое. И буквально не видит ничего, кроме нужного ему. В Вашем случае людей надо встряхивать, удивлять, сбивать «программу». |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2004 14:56 | |
|
|
|
Постов: 557 Дата регистрации: 13.07.2004 |
если это возможно, то повесить вывеску или как то еще обозначить словами или их вариациями- клуб для провсещенных( такая стилистика) возможно будет эффект! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2004 15:06 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
С вывеской будут проблемы. Нет, конечно, она обязательно нужна, но сама по себе работать на привлечение будет слабо. Из личной практики: покупатель в течение 2-3 мин внимательно рассматривает табличку на которой примерно 50 кеглем написано "Дверь ХХХ, размеры: ...(4 размера)" потом поворачивается к продавцу и задумчиво так: "А размеры у этих дверей какие?"
Еще, другой: входит (быстро, запыхавшись), нервно оглядывает всю "выставку", и раздраженно так "А чейто у вас ничего нет?!"
Это я к тому что НЕ читают, НЕ видят в упор. Нужно обязательно сбить с программы "Кофе/чай", а уже потом собственно месседж.
Кстати, проблемы с винным бутиком могут быть и по другим причинам: не конкурентное предложение, насыщение рынка и т.д. Да и вообще прямо сравнивать обороты винного бутика и кондитерской врядли правильно... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2004 15:28 | |
|
|
|
Постов: 156 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Если речь идет о привлечении только посетителей кофейни, можно на выходе поставить обаятельную/ого девушку/юношу, которая/ый будет благодарить уходящих клиентов за посещение и предлагать посетить бутик на первом этаже.
Если обслуживание в кофейне на должном уровне, то предложение зайти в винник, как минимум, не вызовет раздражения у довольных посетителей. В худшем случае - проигнорируют. Наверняка найдутся такие, кто зайдет полюбопытствовать. Остальное зависит от вас: купят ли и захотят ли зайти еще. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2004 15:44 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
По-моему "бутик" подразумевает разовые, очень дорогие покупки. Применять к бутику, в нормальном смысле этого слова, такие понятия, как "увеличение объема продаж" и "повышение проходимости" скорее всего неправильно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2004 15:46 | |
|
|
|
КОТ<< < |
Согласен с hvn.
Еще - если ЦА винного бутика и кофейни разные, то хоть голыми женщинами туда маните - покупок не будет. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2004 17:16 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Да, для бутика скорее бы подошла задача "формирование постоянной аудитории".
Ну булочной - не очень. А вот в кафейне официрьянты запросто могли бы предлагать посетителям посетить и бутик вин + небольшой буклетик на память. Ну там что нить о винах, что к чему полагается (хотя сейчас это не модно - действовать по традиции). Но не рекламный, а информационно-обучающий. Пока они кофий пью - полистают, да и зайдут... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2004 17:17 | |
|
|
|
Постов: 557 Дата регистрации: 13.07.2004 |
да можно на столах в кофейне разместить буклетик, или например нечно похожее на карту вин, которые можно купить в бутике. можно что-нибудь со скидками обыграть |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2004 17:27 | |
|
|
|
butaev<< < |
Добрый день коллеги.
Случай типовой. Нет орг. метода "затащить" всех пьющих кофе в винный бутик. . "Винный бутик" это голый крючок. На языке рыболовов. Надо угадать мечту любителей чашечки кофе. Например, маленькая не очень дорогая бутылочка, обалделого ликера, который в том числе можно дома добавлять в кофе "и всея квартира наполниться изысканным ароматом , чего-то …и ваша избранница почувствует чего-то…" (шутка). И т. д.
Обещание воплощения мечты заставит их дойти до нашего прилавка.
У прилавка другая песня там работает другая реклама или что-то еще и конечно продавец. Я не уверен, что акция с ликером - это конструктивная идея, но я и не сильно думал. Мне главное было донести подход, которым я в таких случаях пользуюсь. Выясни: о чем мечтают, поставь на полку пару штук, зазови посмотреть, а продай то, что продаешь обычно. Главное наживка, а рекламируем только что наживка имеется. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2004 13:52 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 31.03.2007 |
Запустил Фирму-дистрибутер. Торговля соками,растительным маслом,молоком. Численность города 140000чел. Сейчас такая конкуренция. Ни как не могу завоевать рынок в своём городе |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2007 14:35 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: sergey3000©
И что надо-то? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2007 14:38 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
А надо, наверное, советов. А нужны не советы, а грамотные люди для организации продаж. Может, зарплату подсказать, на какую надо искать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 11:48 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор sergey3000:
Запустил Фирму-дистрибутер. Торговля соками,растительным маслом,молоком. Численность города 140000чел. Сейчас такая конкуренция. Ни как не могу завоевать рынок в своём городе |
А на кой хрен запускали, если не умеете завоёвывать рынок?
Нормальные люди сперва оценивают свои знания, силы и опыт, а потом запускают "Фирму-дистрибутер". |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2007 12:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|