Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Помогите оценить эффективность рекламного борда
реклама ПАО "Завод "Фиолент"
< 1 2 3

Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Jane_Summer:
1. Цель рекламной кампании популяризовать сервисные мастерские ТМ "Фиолент", которые осуществляют ремонт электроинструментов любой сложности, в период 24 часа
2. Кампания направлена на как на конечного потребителя, так и на потенциального клиента. Целевая аудитория: мужчины 38-42
3. ремонт любой сложности электроинструмента ТМ "Фиолент" осуществляется в течении 24 часов, это рекордно короткие сроки, на это и хотели сделать акцент.



Я подозревал что-то подобное.
Тогда такой вопрос. А зачем нужно популяризовать сервисные мастерские "Фиолент"? У вас кто-то отбирает существенную долю (в деньгах или в клиентах) за ремонт вашего же оборудования? Если да, то какова эта доля?

Зы. Если это так и вы сможете хотя бы приблизительно посчитать это в цифрах, вы получите конкретную проблему в цифрах и как следствие -конкретную цель в цифрах. Сможете посчитать какие затраты вам предстоят и прикинуть какой эффект вы сможете получить.
А так же, сможете подумать над другими способами получить искомый результат. Они могут оказаться на порядок эффективнее чем рекламная кампания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2013 13:42
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
И ещё. Вполне возможно, что центры вы понаоткрывали, а выхлоп с них - околонулевой, вот ваше руководство и засуетилось. И единственная причина которая может оправдать РК, это если ваши покупатели ремонтируются в других местах по причине того, что не знают о фирменных центрах.
Если же причина в том, что:
- инструмент ремонтировать в принципе экономически не выгодно
- о ваших фирменных центрах знают, но у дяди Сёмы на привозе - дешевше

то,
вся ваша реклама - мертвому Изе с Крещатика припарки.


И подумайте таки вот за какой вопрос. 24 часа может быть важно только профессионалу с профессиональным инструментом которым он денег зарабатывает.
------------------
Отредактировано: IQ | 31.07.2013 13:54

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2013 13:49
цитата
Profile
Светлана Анатольевна©

Постов: 316
Дата регистрации: 14.04.2008

Цитата, автор Jane_Summer:
1. Цель рекламной кампании популяризовать сервисные мастерские ТМ "Фиолент", которые осуществляют ремонт электроинструментов любой сложности, в период 24 часа
2. Кампания направлена на как на конечного потребителя, так и на потенциального клиента. Целевая аудитория: мужчины 38-42
3. ремонт любой сложности электроинструмента ТМ "Фиолент" осуществляется в течении 24 часов, это рекордно короткие сроки, на это и хотели сделать акцент.


Опа! Сервисные мастерские? А об этом на борде вообще ни словечка. Ремонт? А написано "исполнит заказ". Так и пишите: "Сломался инструмент? С нами через 24 часа он будет как новый". Или подобную лабуду. Вы уверены, что все потенциальные и даже существующие клиенты знают, что есть такое "Фиолент"? И не называют это простым словом "дрель"?
Итак, цель: рассказать о существовании сервисных мастерских и о возможности ремонта в срок 24 часа.
ЦА. Мужчины - кто они? Это для домашнего ремонта инструмент? Для строителей?

По тому, что есть - согласна со всеми, просто игра с фотощопом, никак не связанная с целью рекламной кампании, никак не связанная с целевой аудиторией. То, что ОДИН заказчик, прижатый к стенке, сказал: "Уау, крутотень", - ничего не значит. Проведите фокус-группу не среди заказчиков, а среди потенциально целевой аудитории, выйдите на улицу и спросите их о чем этот баннер. Уверяю вас, результат вас удивит.

Еще пара замечаний по тому, что есть: сверху вниз и по диагонали никто не читает ("Новый рекорд Украины"). Часы? Часы?! К чему тут часы? Еще и такие? хотите показать скорость, ставьте уж секундомер.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2013 13:51
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор IQ:
А так же, сможете подумать над другими способами получить искомый результат. Они могут оказаться на порядок эффективнее чем рекламная кампания.



Вкладыш в коробку с адресами сервисных центров и про 24 часа - у вас уже есть?
Надпись на коробках про доступность сервисных центров и про 24 часа тоже есть?.
Сбытовая сеть уже проинформирована об этом вашем преимуществе?
И в точках продаж вы уже плакатики, воблеры и пр. повесили?

Это про новых покупателей.

А про старых...
Вы не понимаете как работает реклама. Сначала в душе потребителя формируется запрос (или неосознанные, полуосознанные желания) и только как ответ на этот запрос реклама начинает работать и то, если достаточное количество людей с таким запросом и ваша реклама сошлись в одной точке.
Другими словами, вы можете зацепить только тех, у кого в период проведения РК что-то из вашего инструмента сломалось. Но эти ребята скорее всего и так вас найдут, а количество тех кто не найдет - вряд ли окупит вашу РК. Все остальные, даже те у кого полный ассортимент ваших дрелей - с высокой вероятностью благополучно пропустят мимо сознания ЛЮБОЙ ваш принт, так же как мужики - рекламу прокладок.
------------------
Отредактировано: IQ | 31.07.2013 14:13

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2013 14:10
цитата
Profile
Jane_Summer©

Постов: 9
Дата регистрации: 22.07.2013

Цитата, автор Mamontino:
Нет ее там, толкьо фотошоп ; -)



ну как же так?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2013 14:49
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Jane_Summer:

Цитата, автор Mamontino:
Нет ее там, толкьо фотошоп ; -)



ну как же так?


Да вот так!
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2013 15:31
цитата
Profile
Sophie123©

Постов: 3
Дата регистрации: 27.02.2014
Не знаю как другим, мне лично понравилось)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2014 23:35
цитата
Profile
Nency©

Постов: 12
Дата регистрации: 27.07.2013
Тема старая, но мне то первое фото что-то не очень нравится.
Слишком уж как бы рассчитано на "старшую" категорию и как-то просто смотрится.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.05.2014 00:52
цитата
Profile
meiss©

Постов: 3
Дата регистрации: 03.06.2014
Дизайн выглядит как социальная реклама. Не сразу заметно, что в руках человека находится собственно, рекламируемый товар (если изначально стояла задача показать сам товар). Дезориентация потребителя и в первом и во втором случае. Хотя - во втором варианте уже есть идея. Но она "сырая", ее необходимо доработать.
Основные критерии при разработке макетов широкоформатки: большая картинка, без множества мелких деталей, крупно - контакты и транслируемое "метасообщение" - будь то логотип, название фирмы, бренда, сайт и т.п. Двумя словами: четко, броско, читабельно. Минимум деталей. Это не мелкая полиграфия. Здесь глаз должен схватывать основную информацию за считанные секунды, если это билборд.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.06.2014 16:52
цитата
Profile
hellome©

Постов: 28
Дата регистрации: 23.08.2018
почему то смеяться захотелось глядя на этот рекламный борд
напишите основное направление компании, а то по названию Фиолент ничего не понятно
--------
Продвижение сайтов - cropas

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2018 15:54
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Помогите оценить эффективность рекламного борда
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов