|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 17.06.2013 |
Есть такой бигборд (как в приложении). Размер 6*3м. Установлен будет возле автотрассы рядом с городом.
Что изменить? Будет ли он привлекать потенциальных клиентов? Или нужно что-то менять? |
|
| стенд1-var4-my.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2013 12:43 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
А кто потенциальные клиенты? Что именно должно их привлекать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2013 14:36 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: krutoj_boy©
Вы и правда считаете, что ворота этой марки настолько популярны, а их особенности (типа пульта с обратной связью) настолько известны, что подобное объявление по принципу "куриные окорочка дешево" привлечет неких покупателей? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2013 14:58 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Вы не поняли, коллеги... Автор задает вопрос: В достаточной ли степени данная креативная платформа визуально-вербальной бренд-коммуникации может быть идентифицирована потенциальным респондентом, относящимся к ядру целевой аудитории (согласно закону нормального распределения Паретто), и ассимилирована его моделью покупательской реакции (по версии AIDA), как побудительный мотив в стадии принятия решения о покупке продукта, если таковая покупательская модель применима, главным образом, для продуктов селективного выбора, поле позиционирования которых имеет явное смещение от эмоциональных критериев в сторону рациональных? |
|
|
2 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
0 |
17.06.2013 15:09 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: hvn© Ну тогда ответ очевиден. Безусловно! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2013 17:08 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: hvn©
)))) Так ведь все зависит от уровня дискретности, коллега! Не мне вам объяснять, что именно он определяет плотность распределения адекватного потребительского поведения! Если предположить, что предложение ТС обеспечивает высокий экстремум кривой Гаусса, то и плотность вероятности будет достаточно высока. А без знания момента случайной величины любые прогнозы относительно степени идентификации респондентом данной креативной платформы - не более чем философствование! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2013 17:45 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|