|
|
|
|
|
|
Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метле Постов: 63 Дата регистрации: 20.05.2011 |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста возможные варианты защиты, предположим есть товар, продукт питания, изготовитель "А", мы как импортер изготовили для себя этикетку и всю сопутствующую продукцию, что бы шло как от нас, как можно защититься, что в случае расторжения, изготовитель "А" не пользовался нашими разработками, у изготовителя есть свои... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2013 20:23 | |
|
|
|
Постов: 406 Дата регистрации: 19.02.2012 |
для: Provokatorsha© вы опасаетесь за несанкционированного использования вашей ТМ или рецептов/технологий? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2013 21:49 | |
|
|
|
Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метле Постов: 63 Дата регистрации: 20.05.2011 |
И это тоже, грубо говоря нами разработан бренд, просто в дальнейшем мы можем перейти к другому производителю, и хотелось бы защититься, что бы при переходе, предыдущий не использовал наши разработки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2013 10:17 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Зарегистрируйте свою ТМ. В случае копирования или расторжения дилерского Договора и продажи продукции под вашей ТМ идёте в суд...
Кстати, а для чего Изготовителю пользоваться вашей ТМ, если он производит и наверное продает под своей?
|
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2013 13:06 | |
|
|
|
Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метле Постов: 63 Дата регистрации: 20.05.2011 |
Например напиток Буратино, ведь многие его производят, только каждый со своим дизаином, вот и у нас так же, название распространенное. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2013 16:06 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Provokatorsha©
С Буратино фокус с регистрацией ТМ не прокатит. Здесь можно только отстаивать авторские права на дизайн, причем, не вам, как компании, а лично дизайнеру. И если дизайнер "отвелит", авторские права на дизайн отвалят вместе с ним. Короче, изучайте гражданский кодекс, статьи об авторском праве. И внимательнее почитайте об имущественном праве на авторские разработки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2013 08:48 | |
|
|
|
Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метле Постов: 63 Дата регистрации: 20.05.2011 |
А можно запатентовать чисто дизаин? или грубо горя шрифт надпись...пошла изучать кодекс |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2013 10:17 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
(это просто удивительно...)
Ваша проблема решается с помощью торговой марки. Любой участник рынка товаров может быть обладателем ТМ и выпускать товар с этой маркой. Владелец ТМ обладает исключительными правами на использование этой ТМ. Это в общих чертах. Конкретно для вашего случая можно уточнить:
- не надо пытаться зарегистрировать марку "Буратино" (имеется ввиду рапространенное и общеизвестное в этой категории имя). Это вообще маловероятно и малоэффективно, даже если что-то получится. Надо регистрировать марку напитков Провокат (исключительно для примера, как и Буратино). Под которой и выпускать воду Провокат Буратино.
- марка принадлежит лицу, его зарегистрировавшему. Обратите внимание, на то, что владелец ТМ может вообще ничего не делать - ни производить, ни продавать. Владелец может получать доход исключительно с передачи прав на использование ТМ. Именно так организован бизнес в очень многих "больших" компаниях. Есть компания, владелец ТМ. А кого она нанимает (вчера, сегодня или завтра) для производства, логистики, дистрибуции и т.д. - никакого значения не имеет.
- защитить дизайн этикетки как таковой можно, но сложно и ненадежно. Гораздо проще защищать ТМ, являющуюся неотъемлемой частью дизайна этикетки. Посмотрите на этикетки Кока-кола и Пепси.
- путаница авторских и имущественных прав вечна! Авторские права без имущественных не позволяют ограничивать использование дизайна. Автором дизайна всегда будет дизайнер. А вот распоряжаться этикеткой будет тот, кто заказал и оплатил работу дизайнера. Он и только он (лицо, владеющее исключительными правами на дизайн) может требовать изьятия из оборота товара со схожим дизайном. Обладатель авторских прав - только признания себя в качестве автора и может быть выплаты доп. гонорара (и то - большой вопрос).
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 15.02.2013 10:49 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2013 10:48 | |
|
|
|
Все женщины по сути своей – ангелы, но когда им ломают крылья, приходиться летать на метле Постов: 63 Дата регистрации: 20.05.2011 |
Нашла статью по этому поводу, возможно кому нить и пригодиться...http://www.mosuruslugi.ru/articles/331/
Вот только чем больше я погружаюсь, тем больше запутываюсь, предположим, мы с дизайнером заключаем договор о передачи прав, вроде дизаин наш, все замечательно, но опять же у этого договора есть территория, можно ли например в других странах им защищаться...и например как доказать что именно этот дизайнер создал этот дизаин, что должно быть в качестве доказательств.
------------------
Отредактировано: Provokatorsha | 15.02.2013 11:45 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2013 11:33 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Да, но это скорее про подделки и прочий контрафакт. У вас, как я понял, вопрос стоит несколько в другой плоскости. Ваш производитель уже производит (будет производить) товар вполне легально. Собственная ТМ позволит вам действовать более гибко. ИМХО, конечно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2013 11:47 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Разделяйте проблемы. 1 - отношения заказчика с автором дизайна. С дизайнером заключается договор на работу. Факт его авторства подтверждается собственно наличием договора и актом сдачи-приема работы (сам дизайн как приложение). Факт оплаты является подтверждением ваших (заказчика) исключительных прав на использование дизайна. География тут никакого значения не имеет (если иное не оговорено договором - автор может, например, продать вам право использования своего дизайна на определнной территории. это будет частичной передачей имущественных прав). Совсем другая проблема как вы будет защищать ваши исключительные права в отношении третьих лиц - продавцов, производителей, конкурентов, мошенников и т.д.
Будете дальше изучать проблему, обратите внимание на различия в защите различных объектов интеллектуальной собственности: авторские права, промышленные образцы и товарные знаки. Это разные "права" и они иногда даже вступают в конфликт между собой. См. ГрКодекс, часть 4.
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 15.02.2013 12:03 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2013 12:00 | |
|
|
|
Постов: 406 Дата регистрации: 19.02.2012 |
Цитата, автор Provokatorsha:
И это тоже, грубо говоря нами разработан бренд, просто в дальнейшем мы можем перейти к другому производителю, и хотелось бы защититься, что бы при переходе, предыдущий не использовал наши разработки. |
И еще раз: что вы имеете в виду под "разработками"? Только ТМ или также рецептуру/технологию? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2013 19:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|