|
|
|
|
|
|
Trubadur<< < |
Господа, добрый день! Столкнулся с необходимостью написать брив для нашего РА. Никогда этого не делал и не знаю, из каких частей/вопросов состоит бриф. Я видел на этом форуме уже такую тему, но сейчас не могу ее найти. Плиз, подскажите или адрес этой темы, или ссылку на ресурс, где можно прочитать из чего состоит бриф. Спасибо заранее. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2004 11:35 | |
|
|
|
Постов: 80 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Прошу прощения, не зарегистрировался. Повторяю просьбу.
Господа, добрый день! Столкнулся с необходимостью написать брив для нашего РА. Никогда этого не делал и не знаю, из каких частей/вопросов состоит бриф. Я видел на этом форуме уже такую тему, но сейчас не могу ее найти. Плиз, подскажите или адрес этой темы, или ссылку на ресурс, где можно прочитать из чего состоит бриф. Спасибо заранее. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2004 11:44 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Trubadur/БигБоард
Бриф, это своеобразное техническое задание, которое необходимо заполнить перед началом рекламной компании... Вообще бриф, имхо, должны заполнять Заказчики, но иногда его приходится заполнять и рекламисту.
Сложившейся единой структуры брифа нет, поэтому различные брифы могут отличаться по своему содержанию. Однако есть ряд определенных разделов, которые обязательно должны быть:
- марка товара/бренд. Здесь дается название товара и описание его особенностей... Возможна характеристика марки/бренда... действующие слоганы и пр...
- ЦА. Описывается целевая группа, которая является клиентом/пользователем данного товара/услуги. Рисуется портрет потребителя.
- устоявшиеся мнения потребителей о товаре...
- Уникальные товарные преимущества. Здесь формируется главный мотив компании... Даются преимущества/особенности товара по сравнению с конкурентами... Обязательны доказательства...
- цели рекламной компании...
- средства рекламы... Т.е. определение носителей рекламной компании...
- тональная окраска рекламного обращения...Его формат...
- бюджет и сроки компании...
- методы оценки эффективности компании
Вот в принципе те основные разделы, которые должны быть в брифе... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2004 11:51 | |
|
|
|
Постов: 80 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Благодарю, PaPit! А не нужно ли указывать основных конкурентов, чтобы РА могло оценить их подходы к промоции и учитывать это в разработке кампании? ИМХО, это позволит избежать повторений, а также сделать некоторую креативную отстройку от конкурентов. Ваше мнение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2004 11:59 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 БигБоард
Да конечно... Я чисто автоматически их упустил по причине того, что у меня обычно они идут в утп где дается их характеристика и доказывается чем наш продукт отличается от их... Хотя логично их вынести в отдельный раздел...
Получаем новую схему:
1. Марка/бренд
2. ЦА и их реакция на товар
3. Конкуренты
4. УТП
5. Цели и задачи
6. Формат РК. Носители
7. Бюджет и сроки
8. Оценка результатов |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2004 12:05 | |
|
|
|
milk100<< < |
Указание основных конкурентов приветствуется, но это не является обязательным. Вы можете их просто перечислить, а все остальное - работа РА. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2004 12:05 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Почту укажите, я свой бриф скину, тайны нет... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2004 12:22 | |
|
|
|
Постов: 80 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Спаисбо, Штирлиц!
avirchenko@mail.ru |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2004 12:24 | |
|
|
|
Постов: 109 Дата регистрации: 29.06.2004 |
А на что бриф то готовим? Если на ТВ, то это одно, если на разработку ПОСм, то совсем другое и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2004 16:51 | |
|
|
|
Постов: 174 Дата регистрации: 08.06.2004 |
2 близнец
В общем-то, все брифы, независимо от типа носителей, содержат одинаковые пункты. В свое время я поспорила с г-ном Кудашкиным на эту тему. Он считает, что все брифы пишутся по единой схеме. С этим можно соглашаться, а можно-нет. Это зависит от назначения брифа и подхода к его написанию, но большинство пунктов совпадает, различаются только вносимые данные. Могут добавиться некоторые пункты, связанные с носителем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2004 18:02 | |
|
|
|
Постов: 80 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Это на кампанию рекламы в Интернет. Тем не менее, готов согласиться с Полькой в том, что бриф должен включать приблизительно одинаковые пункты. Только носители будут разными. Плюс речь идет о комплексной кампании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2004 19:15 | |
|
|
|
Постов: 80 Дата регистрации: 27.02.2004 |
сорри, на рекламную кампанию |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2004 19:19 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 22.03.2004 |
Тоже вопрос (чисто для себя) было бы интересно посмотреть на брифы компаний (я не Р/А) так что корысти в этом нет, скажем так для самообразования и какими вопросами задаваться при подготовке Р/К....
Если не жалко накидайте на почту, а лутше наверное сюда, что бы люди задающиеся подобными вопросами больше не спрашивали....
horlap@mail.ru
Заранее благодарен... |
|
-------- опросы, промо-акции в Москве - 384714.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.07.2004 22:03 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 11.07.2004 |
_______________________________________
Почту укажите, я свой бриф скину, тайны нет...
________________________________________
Господа хватит переписовать брифы под копирку
(18-35 , среднего достатка и т.п.) пора писать их под каждый конкретный . Вы не хотите получать один и тодже результат |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2004 01:26 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 09.01.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2009 22:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|