Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Креативный бриф

Trubadur<<
<
Господа, добрый день! Столкнулся с необходимостью написать брив для нашего РА. Никогда этого не делал и не знаю, из каких частей/вопросов состоит бриф. Я видел на этом форуме уже такую тему, но сейчас не могу ее найти. Плиз, подскажите или адрес этой темы, или ссылку на ресурс, где можно прочитать из чего состоит бриф. Спасибо заранее.
<

Да 0 Нет 0
  05.07.2004 11:35
цитата
Profile
БигБоард©

Постов: 80
Дата регистрации: 27.02.2004
Прошу прощения, не зарегистрировался. Повторяю просьбу.

Господа, добрый день! Столкнулся с необходимостью написать брив для нашего РА. Никогда этого не делал и не знаю, из каких частей/вопросов состоит бриф. Я видел на этом форуме уже такую тему, но сейчас не могу ее найти. Плиз, подскажите или адрес этой темы, или ссылку на ресурс, где можно прочитать из чего состоит бриф. Спасибо заранее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2004 11:44
цитата
PaPit<<
<
2 Trubadur/БигБоард
Бриф, это своеобразное техническое задание, которое необходимо заполнить перед началом рекламной компании... Вообще бриф, имхо, должны заполнять Заказчики, но иногда его приходится заполнять и рекламисту.
Сложившейся единой структуры брифа нет, поэтому различные брифы могут отличаться по своему содержанию. Однако есть ряд определенных разделов, которые обязательно должны быть:
- марка товара/бренд. Здесь дается название товара и описание его особенностей... Возможна характеристика марки/бренда... действующие слоганы и пр...
- ЦА. Описывается целевая группа, которая является клиентом/пользователем данного товара/услуги. Рисуется портрет потребителя.
- устоявшиеся мнения потребителей о товаре...
- Уникальные товарные преимущества. Здесь формируется главный мотив компании... Даются преимущества/особенности товара по сравнению с конкурентами... Обязательны доказательства...
- цели рекламной компании...
- средства рекламы... Т.е. определение носителей рекламной компании...
- тональная окраска рекламного обращения...Его формат...
- бюджет и сроки компании...
- методы оценки эффективности компании
Вот в принципе те основные разделы, которые должны быть в брифе...
<

Да 0 Нет 0
  05.07.2004 11:51
цитата
Profile
БигБоард©

Постов: 80
Дата регистрации: 27.02.2004
Благодарю, PaPit! А не нужно ли указывать основных конкурентов, чтобы РА могло оценить их подходы к промоции и учитывать это в разработке кампании? ИМХО, это позволит избежать повторений, а также сделать некоторую креативную отстройку от конкурентов. Ваше мнение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2004 11:59
цитата
PaPit<<
<
2 БигБоард
Да конечно... Я чисто автоматически их упустил по причине того, что у меня обычно они идут в утп где дается их характеристика и доказывается чем наш продукт отличается от их... Хотя логично их вынести в отдельный раздел...

Получаем новую схему:
1. Марка/бренд
2. ЦА и их реакция на товар
3. Конкуренты
4. УТП
5. Цели и задачи
6. Формат РК. Носители
7. Бюджет и сроки
8. Оценка результатов
<

Да 0 Нет 0
  05.07.2004 12:05
цитата
milk100<<
<
Указание основных конкурентов приветствуется, но это не является обязательным. Вы можете их просто перечислить, а все остальное - работа РА.
<

Да 0 Нет 0
  05.07.2004 12:05
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Почту укажите, я свой бриф скину, тайны нет...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2004 12:22
цитата
Profile
БигБоард©

Постов: 80
Дата регистрации: 27.02.2004
Спаисбо, Штирлиц!
avirchenko@mail.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2004 12:24
цитата
Profile
близнец©

Постов: 109
Дата регистрации: 29.06.2004
А на что бриф то готовим? Если на ТВ, то это одно, если на разработку ПОСм, то совсем другое и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2004 16:51
цитата
Profile
полька©

Постов: 174
Дата регистрации: 08.06.2004
2 близнец

В общем-то, все брифы, независимо от типа носителей, содержат одинаковые пункты. В свое время я поспорила с г-ном Кудашкиным на эту тему. Он считает, что все брифы пишутся по единой схеме. С этим можно соглашаться, а можно-нет. Это зависит от назначения брифа и подхода к его написанию, но большинство пунктов совпадает, различаются только вносимые данные. Могут добавиться некоторые пункты, связанные с носителем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.07.2004 18:02
цитата
Profile
БигБоард©

Постов: 80
Дата регистрации: 27.02.2004
Это на кампанию рекламы в Интернет. Тем не менее, готов согласиться с Полькой в том, что бриф должен включать приблизительно одинаковые пункты. Только носители будут разными. Плюс речь идет о комплексной кампании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2004 19:15
цитата
Profile
БигБоард©

Постов: 80
Дата регистрации: 27.02.2004
сорри, на рекламную кампанию

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2004 19:19
цитата
Profile
horlap©

Постов: 81
Дата регистрации: 22.03.2004
Тоже вопрос (чисто для себя) было бы интересно посмотреть на брифы компаний (я не Р/А) так что корысти в этом нет, скажем так для самообразования и какими вопросами задаваться при подготовке Р/К....
Если не жалко накидайте на почту, а лутше наверное сюда, что бы люди задающиеся подобными вопросами больше не спрашивали....

horlap@mail.ru
Заранее благодарен...
--------
опросы, промо-акции в Москве - 384714.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2004 22:03
цитата
Profile
Olaf©

Постов: 51
Дата регистрации: 11.07.2004
_______________________________________
Почту укажите, я свой бриф скину, тайны нет...
________________________________________

Господа хватит переписовать брифы под копирку
(18-35 , среднего достатка и т.п.) пора писать их под каждый конкретный . Вы не хотите получать один и тодже результат

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2004 01:26
цитата
Profile
REDO©

Постов: 4
Дата регистрации: 09.01.2006
Здесь есть подборочка брифов http://www.freetz.ru/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 22:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Креативный бриф
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов