 |
|
|
 |
|
 |
реклама того, что сложно объяснить словами |
|
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare Постов: 185 Дата регистрации: 17.01.2011 |
Цитата, автор DAT:
для: Brener©
А рисунок можно попросить нарисовать Илью Глазунова |
Хотите поднять уровень доверия к продукту? Памятуя свой опыт работы на рынке медтехники B2C, могу сказать, что ни фига такие (креативные) вещи не работают.
Для достоверности подключите докторов, продавцов в аптеках и т.п. специальных каналах сбыта. Если они (совершенно бескорыстно, разумеется ) начнут говорить, что это средство эффективно, то уже не столь важно, какой комикс Вы нарисуете. Более того, в этом случае про такие вещи как комикс Вы, скорее всего, будете вспоминать с ухмылкой («надо же какой фигнёй я занимался!»)
Так что на Глазунова можно не тратиться ;) Есть более проверенное средство в этом деле!
------------------
Отредактировано: therapeut | 25.05.2012 22:24 |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
25.05.2012 22:23 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор DAT:
И ещё, Вы когда-нибудь задумывались о том, а надо ли покупателю это? я имею в виду уровень исполнения рисунков! |
Ему не просто качество прорисовки не надо. Ему сами картинки не нужны! Я вам "всяко-разно" пытаюсь объяснить, что нарисовать можно все, что угодно, но это "что угодно" не будет иметь НИКАКОГО отношения к действительности (читай, достоверности)! Вы что продаете? Препарат? Фигушки! Вы продаете результат, причем, заметьте, ВИЗУАЛЬНЫЙ результат от его использования (позволяющий получить желаемый эффект - успешные переговоры). Но при этом натуральный, достоверный результат подменяете его рисованным суррогатом. Именно рисунок (не важно, комикс или нет) вызовет у потребителя рекламы недоверие: "они нормальный результат не могут (не хотят, боятся, не имеют возможности) показать". |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
25.05.2012 22:51 | |
|
|
|
Постов: 406 Дата регистрации: 19.02.2012 |
для: Brener© вообще-то продается Решение Проблемы, и "успешные переговоры" - это лишь Ситуативный Пример эффективного решения проблемы посредством данного средства. Дело не в том, является ли комикс адекватным форматом коммуникации (вполне, кстати, в данном случае - ибо что есть комикс? тот же видеоролик, только не анимированный), а в том, можно ли про помощи задействованного канала охватить нужную ЦА. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
26.05.2012 12:46 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: LA_PUSSIC©
"Решение проблемы" в данном случае и есть "результат". "Успешные переговоры" или "внимание мужчин", или еще что-то - это эффект, ради которого результат должен быть достигнут. Обычная схема технологии продаж SCORE.
Далее. Комикс - это способ представления информации (инфографика, если хотите), а не канал. Каналов для распространение комикса может быть масса: от бумажных носителей до того же телевизионного ролика. НО. Какой бы канал ни был выбран, этот способ представления информации будет неэффективен для представления данного продукта. Почему - читайте выше. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
26.05.2012 16:24 | |
|
|
|
Постов: 406 Дата регистрации: 19.02.2012 |
для: Brener© я догадываюсь, что такое канал, и имел в виду не сам комикс, а возможные средства его доставки ПП. Ваш пассаж про недоверчивого потребителя - чисто теоретический дискурс, в данном случае. Имея дело с подобными товарами, потребитель не опускается на такие глубины рационального анализа, где в его сознание проникает мысль о том, что "они нормальный результат не могут (не хотят, боятся, не имеют возможности) показать". Эмоциональный подход вполне уместен, поскольку задача ТС - впарить некую чудодейственную пыльцу некому лоху с лысеющей башкой. Более того, результат показывать категорически не стоит, поскольку его и быть не может.
PS. Другое дело, что одного только комикса будет маловато для эффективного решения задачи; обычно он идет вместе с текстовым блоком, где описываются свойства продукта и потребительская выгода.
------------------
Отредактировано: LA_PUSSIC | 26.05.2012 17:40 |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
26.05.2012 17:29 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 08.11.2008 |
Цитата, автор Brener:
Цитата, автор DAT:
И ещё, Вы когда-нибудь задумывались о том, а надо ли покупателю это? я имею в виду уровень исполнения рисунков! |
Ему не просто качество прорисовки не надо. Ему сами картинки не нужны! Я вам "всяко-разно" пытаюсь объяснить, что нарисовать можно все, что угодно, но это "что угодно" не будет иметь НИКАКОГО отношения к действительности (читай, достоверности)! Вы что продаете? Препарат? Фигушки! Вы продаете результат, причем, заметьте, ВИЗУАЛЬНЫЙ результат от его использования (позволяющий получить желаемый эффект - успешные переговоры). Но при этом натуральный, достоверный результат подменяете его рисованным суррогатом. Именно рисунок (не важно, комикс или нет) вызовет у потребителя рекламы недоверие: "они нормальный результат не могут (не хотят, боятся, не имеют возможности) показать". |
Комикс - это способ визуалилизировать объемное текстовое сообщение, которое потенциальные клиенты вообще читать не будут, если оно будет в виде текста.
Плюсов у него как минимум 3: 1.Комикс располагает несравненно большими возможностями зацепить внимание клиента, чем текст. 2. Зацепив внимание, комикс почти наверняка успеет передать адресату всю информацию, потому что затраты времени на просмотр комикса раз в 10 меньше, чем на чтение. То есть клиент примет весь мессадж не успев заскучать. 3. Человек мыслит зрительными образами, так что гораздо большее количество клиентов усвоит информацию.
В итоге - конверсия будет выше.
------------------
Отредактировано: nicr | 27.05.2012 02:50 |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
27.05.2012 02:49 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор LA_PUSSIC:
Ваш пассаж про недоверчивого потребителя - чисто теоретический дискурс, в данном случае. |
А я с Вами не дискутирую. Я утверждаю.
для: nicr©
Я уже понял, что Вы неровно дышите к комиксам :)
Но, во-первых, все, что Вы перечислили, не является эксклюзивным свойством комикса, а во-вторых, понятия "повышение доверия к продукту" я в вашем списке не увидел. Если В ДАННОМ СЛУЧАЕ преследовать цель позабавить зрителя - то комикс можно использовать. Но только с этой целью.
|
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
27.05.2012 21:53 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Возможно,применение данного комикса, в формате флаш-баннера,на сторонних сайтах.,для перехода на собственный.. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
27.05.2012 22:50 | |
|
|
|
Постов: 406 Дата регистрации: 19.02.2012 |
для: Brener© Вы путаетесь в понятиях; "дискурс" и "дискуссия" - это разные вещи. В терминах лингвистки - паронимазия. Не путать с паранойей. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2012 12:44 | |
|
|
|
Постов: 406 Дата регистрации: 19.02.2012 |
Вот тоже - "побоялись показать реальный результат".
ЗЫ Комиксы эффективны в качестве "захватчика внимания" (attention grabber) |
|
 | Comic Book Advertisement.JPG |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2012 13:13 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 08.11.2008 |
Цитата, автор Brener:
Цитата, автор LA_PUSSIC:
Ваш пассаж про недоверчивого потребителя - чисто теоретический дискурс, в данном случае. |
А я с Вами не дискутирую. Я утверждаю.
для: nicr©
Я уже понял, что Вы неровно дышите к комиксам :)
Но, во-первых, все, что Вы перечислили, не является эксклюзивным свойством комикса, а во-вторых, понятия "повышение доверия к продукту" я в вашем списке не увидел. Если В ДАННОМ СЛУЧАЕ преследовать цель позабавить зрителя - то комикс можно использовать. Но только с этой целью.
|
Прежде чем доверие повышать, надо как минимум сообщить, что такой продукт вообще существует. И комикс можно прекрасно использовать с этой целью.
------------------
Отредактировано: nicr | 28.05.2012 13:53 |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2012 13:52 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: LA_PUSSIC©
За дискурс - пардон. Обчитался.
А образец рекламы - просто сногсшибательный . Если я ничего не путаю - шиньоны рекламируют? Предлагаю срочно всем перенять опыт неизвестной компании 60-х годов прошлого века!
А если серьезно, как Вы думаете, почему рисованная реклама не используется при продвижении продуктов, рассчитанных на визуальное восприятие результата? Ни пятновыводители, ни чистящие средства, ни стиральные порошки, ни краски для волос, ни тушь для ресниц, ни помада так не рекламируются. Почему? |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.05.2012 14:03 | |
|
|
|
Постов: 406 Дата регистрации: 19.02.2012 |
для: Brener©
это сороковые годы. )Еще Колгейт продвигался в то время посредством комиксов.
Не рекламируются, потому что маркетологи в массе своей "утверждают" то же самое, что и Вы - так низззя. Утверждать - не мешки ворочать, как говорят в Академии Наук. Степень доверия современного потребителя к рекламе чрезвычайно мала, поэтому ни на реальные, ни на рисованные "результаты", демонстрируемые в рекламе, он не ведется. НО комикс хотя бы может привлечь внимание, то есть обеспечить то самое А из AIDA.
|
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.05.2012 14:47 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Друг приобрел номер IP-телефонии для своего нового бизнеса, оказалось до этого он принадлежал какому то инет-магазину продающему таблетки от похудения, вот уже вторую неделю минимум 20 звонков в день от разных тёточек желающих приобрести чудосредство для стройности, уже смеется, говорит хоть ищи поставщика и начинай торговать. Магазины на диване оплачивают эфирное время, значит они прибыльны, значит они продают, с упадком образования и нравственности, Ген и Даш Букиных стало только больше, а это рынок сбыта, как ни крути.
Зайти с препаратом на рынок через программы лояльности рассчитанные на врачей, пожалуй самое логичное, но полагаю это подъемно только для крупных международных фармкомпаний.
Не помню где читал, историю про американца, который разработал свою мазь от отекания и усталости ног, начал с того, что высылал через почту первый тюбик бесплатно всем желающим, т.к. это реально помогало людям, понятно что было дальше. Если вы также уверены в положительном эффекте своего средства, то для вас это вариант, закажите в Китае партию расчесок с логотипом, в виде сайта, в ее конструкции, например ручке, предусмотрите возможность разместить ваше средство на пару раз и реализуйте. Дальше сарафанное радио либо вас поднимет, либо погубит.
------------------
Отредактировано: Календари Walz | 06.06.2012 18:58 |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.06.2012 18:56 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|