|
|
|
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор ИРМ-1:Типография "Гепард"? |
Довольно странное сравнение... Или лозунг такой типографии должен быть: "Быстро с.....л и ушел, называется нашел!" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2012 13:30 | |
|
|
|
Постов: 502 Дата регистрации: 18.03.2011 |
Цитата, автор ИРМ-1:
для: Karolina© Делать-то чего предлагаешь? С этой кашкой... и кошкой... |
Что я предлагаю делать с этой какошкой? Ничего не предлагаю. Мое дело - разумная критика. Как минимум, предлагаю не выделять корень ex- в слове EXpress.
------------------
Отредактировано: Karolina | 28.03.2012 13:47 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2012 13:46 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
О проблемах с однофамильцами.
Однофамильцы, конечно, не катастрофа. Так бывает и все равно марки работают. Но это может создать некоторые риски. Надо просто решить что проще и дешевле - придумать уникальное название или работать с чужим. Опять же смотря для кого вы название и марку делаете. Если главный (целевой) субъект сам владелец, управляющий, сотрудники - одно, если действующие клиенты - другой. Если новые - третье. В первом случае главное, чтобы название нравилось конкретным людям, действующим клиентам важно не то, как вы называетесь, а что именно вы делаете и носит это имя (не имя красит марку!). А вот у новых клиентов одинаковые имена могут создать лишние сомнения. Да, очень важный момент - одинаковые имена ведут к частичной потере контроля над репутацией. Вы становитесь заложником репутации другого предприятия/продукта.
С другой стороны не надо переоценивать значение уникального имени. Потребителю в большинстве случаев вообще по-барабану как называется предприятие. Много раз наблюдал, когда человек вообще не помнит в какую типографию он пришел... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2012 15:30 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Трофим Верблюдов© Вы не учли одну вещь, более вероятную, чем то, о чем Вы написали: типографию могут, например. порекомендовать при разговоре. И потом тот, кому порекомендовали, начнет гуглить, чтобы посмотреть сайт типографии. Так вот, типографию с оригинальным названием он легко найдет, а по запросу типа "типография экспресс" могут вылезти несколько типографий. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2012 17:58 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2012 17:58 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Да, теперь видно, - это проблема. :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2012 18:27 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Да, теперь видно, - это проблема. :( |
Это проблема у тех, кто думает, что потенциальный Заказчик идет именно по такому алгоритму.
Вы забываете о том, что в первую очередь рассматривается собственная база контактов, затем идут варианты "близлежащие", а уже потом рекомендации.
Не спорю, возможно бывают случаи, когда некто начинает с того, что ищет рекомендации. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2012 20:15 | |
|
|
|
Постов: 69 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Ну, и что теперь? Тему про нейминг открывать?
Тогда вопрос. Вы все — потенциальные заказчики. В незнакомую типографию с каким названием вы скорее обратитесь?
1. Какой-то "-принт". Быстропринт, Экстрапринт, Еллоупринт и прочее.
2. Новым русским названием. "Добрые традиции", "Хорошие друзья"...
3. С кондовым совковым надежным названием "137-я типография", "Бутовская районная типография".
5. С иностранным именем. "Юлиус Копф", "Алекс Грин".
6. С "прикольным" названием. "Скорей сюда!", "Сейчас!", "Полиграф Полиграфыч".
7. С многозначительной аббревиатурой. РИП-1, ХЗЧ-7.
8. Еще чего забыл? |
|
-------- ... этот мир погубят маркетологи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2012 21:41 | |
|
|
|
Постов: 502 Дата регистрации: 18.03.2011 |
для: EXcellent PRESS©
8. Абсолютно левым словом, не относящимся к делу. Левое слово может быть красивым или осмысленным. Вот я считаю, что красивое слово
- Каравелла
А моему мужу красивым словом кажется
- Олигополия
А что, типография "Олигополия". Длинновато, но прикольно. Странно, что он "Меритократию" не предложил.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2012 23:06 | |
|
|
|
Постов: 69 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Меритократия, пожалуй, лучше.
Олигополия — это совсем не про полиграфию. Не будет доверия у образованной части общества. |
|
-------- ... этот мир погубят маркетологи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2012 23:17 | |
|
|
|
Постов: 502 Дата регистрации: 18.03.2011 |
для: EXcellent PRESS©
Так мы для ЦА "образованная часть общества" названия подбираем? Что ж вы сразу не сказали. Тогда, несомненно, Типография "Сократ". Коротко, ясно и про типографию. А если для ОЧЕНЬ образованной части общества, то можно и "Кьеркегор".
И продолжая ваш список:
9. Бессмысленный набор букв. Ну, приблизительно как марки машин называют. Всякие Теана, Тиида, Корса и пр.
------------------
Отредактировано: Karolina | 29.03.2012 23:38 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2012 23:29 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Karolina© Кьеркегор - звучит... особенно в моем исполнении :) Тут придется нанимать менеджеров с идеальным произношением |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2012 23:35 | |
|
|
|
Постов: 502 Дата регистрации: 18.03.2011 |
10. Осмысленный, но транслитерированный набор букв. Например, "Блоссом", "Квик", "Шнель", "Вит" (от французского vite - быстрый). Или даже можно обратиться к латыни. Citius - прекрасная замена для Экспресс. Означает как раз то самое - быстрый. Помните же олимпийский девиз "ситиус, альтиус, фортиус" - быстрее, выше, сильнее. А тут еще и игра слов может добавиться - citi - city. Городская типография "Ситиус". Почти даже "Сириус".
------------------
Отредактировано: Karolina | 30.03.2012 00:24 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2012 23:37 | |
|
|
|
Постов: 69 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор ИРМ-1:
для: Karolina© Кьеркегор - звучит... особенно в моем исполнении :) Тут придется нанимать менеджеров с идеальным произношением |
Ага. В вашем исполнении и ИРМОДИН неплохо звучит. А, уж, Календарьру! |
|
-------- ... этот мир погубят маркетологи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2012 00:15 | |
|
|
|
Постов: 69 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Ситиус — хорошо, действительно.
------------------
Отредактировано: EXcellent PRESS | 30.03.2012 00:17 |
|
-------- ... этот мир погубят маркетологи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2012 00:16 | |
|
|
|
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare Постов: 185 Дата регистрации: 17.01.2011 |
Цитата, автор Karolina:
10. Осмысленный, но транслитерированный набор букв. Например, "Блоссом", "Квик", "Шнель", "Вит" (от французского vite - быстрый). Или даже можно обратиться к латыни.
|
Если работаете на «образованную часть общества», то это то, что нужно. Правда, как мне кажется, не всегда транслитерация оправдана.
Кстати, с бессмысленными наборами букв и сокращениями, как мне кажется, надо быть особенно осторожным и по возможности их избегать – возможны всякие непредвиденные открытия. Ведь на слух они воспринимается зачастую не так, как на письме. Взять, например, тот же “ХЗЧ-7” - образованная часть общества сразу поймёт, что эту типографию просто ХЗ и что её продукция просто ХЗЧ (есть такие устойчивые сокращения в РАЗГОВОРНОЙ речи)
Или та же «Типография «Кьеркегор» - на слух новым клиентам наверняка будет казаться, что это «типография «Клерк Егор».
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2012 00:41 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор EXcellent PRESS:
Тогда вопрос. Вы все — потенциальные заказчики. В незнакомую типографию с каким названием вы скорее обратитесь?
|
Ни разу подыскивая типографию не принимал решение о сотрудничестве на основе названия. Спросил знакомцев - тоже самое.
Если речь об оперативке - будет на 10мин ближе - и по барабану какое название. И подозреваю, что остальные при первом знакомстве исходят именно из этого соображения (при равных ценах).
Этот же момент сыграет, если даже поисковик выдаст 10 одинаковых express-ов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2012 10:37 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор EXcellent PRESS:
Ну, и что теперь? Тему про нейминг открывать?
Тогда вопрос. Вы все — потенциальные заказчики. В незнакомую типографию с каким названием вы скорее обратитесь?
|
Знаете что? Забейте. Все это полная фигня. Назовитесь так, что бы название
а)запоминалось
б)не входило в диссонанс с тем что вы типография
в)без проблем произносилось менеджерами и заказчиками
Вот написал сегодня в другой теме http://www.forumsostav.ru/10/36895/
Цитата, автор IQ:
для: GAAS©
2.2 Через поисковик во всех случаях.
По каждому типу продукции мы рассылаем по типографиям ТЗ на просчет, включая туда и тех, с кем работали ранее.
Если у известных нам типографий цена средняя по рынку, а лучше чуть ниже, - идем к ним, если выше, берем и смотрим двух-трех снизу. Иногда бывает, что исполнители с самой дешовой ценой настолько невменяемы, что лучше у них ничего не печатать. Но статистика такова, в 60-70 % случаев, исполнителя мы меняем.
p.s. Выяснилось, что это ролевая типография, что объясняет цену, но не срок ответа. |
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2012 10:39 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Цитата, автор EXcellent PRESS:
Цитата, автор ИРМ-1:
для: Karolina© Кьеркегор - звучит... особенно в моем исполнении :) Тут придется нанимать менеджеров с идеальным произношением |
Ага. В вашем исполнении и ИРМОДИН неплохо звучит. А, уж, Календарьру! |
Ну, главное не как звучит, а как работает :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2012 10:50 | |
|
|
|
Постов: 502 Дата регистрации: 18.03.2011 |
для: Alex_V© для: IQ©
Господа, ну что вы, в самом деле? Что вы всё время одно и то же говорите "неважно, неважно", "я никогда не принимал решение по названию"... Экселент пресс разве спрашивает, какое должно быть название, чтобы по нему сделали выбор? Тогда надо называться "Заходите, денег дам". Всё это сродни рассуждениям "ум (красота, здоровье и т.д.) не имеют значения, лишь бы человек был хороший". Слово для человека имеет магическое значение, весьма обусловленное законами физики. А ИМЯ - это вообще самое главное, что у человека есть. Пренебрежение к имени (или в данном случае названию) может привести к плачевным результатам. Люди ответственно подходят к выбору имени для своего ребенка, а потом вдруг начинают писать такую чепуху - неважно, мол, лишь бы дешево и далеко не тащиться. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2012 10:55 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|