Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Вот такой "кросс-маркетинг"

Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Даже не знаю, что сказать... неужели ЭТО работает???
------------------
Отредактировано: ИРМ-1 | 26.01.2012 10:20
attachment
__________.JPG
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.01.2012 10:20
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: ИРМ-1©
"Я не узнаю вас в гриме" (с) Не пойму, что за товар в упаковке?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2012 10:30
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
ПА! Калорийные булочки по утрам еще никого до добра не доводили!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2012 10:44
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Brener© Это "булочка повышенной калорийности" В Перекрестке видел...

Насчет работает ли ЭТО... Вообще тут два момента. Отдел рекламы работает однозначно. Владелец хочет от них креатива - получите креатив. Будут ли доп. покупки... овощь его знает. Объект расчитан на "средний-нижний" и "нижний" сегмент этого рынка... Хотя, как я понимаю этот рынок, люди находящиеся в стадии поиска квартир этого класса роют информацию очень активно. Так что вряд ли это увеличит знание у заинтересованной аудитории... Насчет 150 000 - видимо это идет в комплекте с обещанным на сайте повышении цен с 1 февраля. Может деньги закончились?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2012 10:48
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: ИРМ-1© А в общем не дорого квартирка получится, несколько сотен булок всего)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2012 21:38
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: inny© Дети так сразу и подумали, но там написано, что скидка не суммируется.

для: Трофим Верблюдов© Владелец хочет не креатива, а повышения продаж. А маркетолог обычно отвечает, что для повышения продаж нужно повысить вкусноту булок, снизив при этом их себестоимость.
Тут бы владельцу дать пендаля маркетологу и действительно заняться оптимизацией производства, но он-то понимает, что повышение качества булок повлечет за собой скорее всего ПОВЫШЕНИЕ себестоимости и эти булки никто покупать не будет.
Да и без маркетолога как-то... не круто - засмеют коллеги...
Поэтому он начинает искать компромисс с маркетологом, а какой может быть компромисс?! Разумеется - сделать креатив... результат которого мы и наблюдаем
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.01.2012 23:01
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: hvn© Я никогда не любил сдобу. И не покупал ее. Это - дети.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.01.2012 23:02
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
В продолжении темы кросс-маркетинга:
attachment
402133_335102513179550_100000394136108_1049149_915755380_n.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2012 15:20
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Это не кросс-продажи. Это "подарок за покупку".

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2012 15:23
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: Трофим Верблюдов© ржунимагу!

а еще грязно выругаться тянет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2012 15:38
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: hvn© Это вы про булочку?

Да, я понимаю эту разницу. Но я бы вообще придумал отдельное название для таких вот "кепок за покупку квартиры". К тому же тут явно расчет не на ценность подарка а на "стоп-эффект", шоковая реклама, стоппер...

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2012 16:28
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: Трофим Верблюдов© Помилуйте, какой стоп-эффект? Это придумка местного начальника отделения банка, у которого знакомый торгует тонометрами. Он и слов-то таких не знает: "стоп-эффект"! Местный бюджет, выделенный головным офисом, пилит. А чё, и тонометры подогнал, и авось премию за выполнения плана получит. Да еще и другу помог.

Тут не реклама шоковая, а мозги. Причем, не у него даже, а у менеджеров, которые в ГО сидят.

------------------
Отредактировано: Alexander_P | 27.01.2012 16:42

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2012 16:39
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
для: hvn© Это вы про булочку?

Неее, про тонометр. С булочкой все нормально.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2012 16:52
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Интересно, а не могла вырасти продажа булочек хотя бы за счет рекламщиков? Купила же дочь булочку для того, чтобы показать мне...
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2012 17:01
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
моя версия событий:

булочка: получила яркую блямбу наверх упаковки, какую никогда раньше и не видывала = обновилась упаковка (рестайлинг!)+ обозначена скидка в 150 000 ре = интерес к продукции повысился = продажи булок поднялись)))

квартиры: не хлебом единым жив человек, но и жилплощадью,к тому ж со скидкой в 150 000 ре (жаль, скидка не суммируется)) = участились звонки любителей повышенной калорийности + поднялась посещаемость сайта = похвалили инициатора сей акции = ждут увеличения продаж))) а пока жуют булку)
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2012 20:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Вот такой "кросс-маркетинг"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов