|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 27.12.2011 |
Остро встал вопрос о создании логотипа. Т.к. в названии используется слово "Стоп" так и тянет изобразить знак...)) Скажите, пожалуйста, на практике..сожем столкнуться со сложностями? нет ли запретов на размещение таких логотипов в наружной рекламе? (делать конструкций похожих на знак дорожного движения не собираемся).
А еще нужен дизайнер, который в короткие сроки сможет покреативить 5-10 вариантов лого. Вознаграждение гарантируется...)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2011 10:43 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: Polile© cложности могут возникнуть с регистрацией знака, если в нем не будет оригинальности и он будет максимально походить на дорожный знак. По этому оригинальность и индивидуальное отличие необходимы. Могут и к наружке придраться, так как может путать и сбивать с толку водителей. Чтобы говорить о конкретике - необходимо понимать задачу, она не ясна. |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2011 12:03 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: Polile©
1. Логотип это не иллюстрация. Он должен соответствовать уникальности марки (предприятия, товара), а не изображать очевидные банальности. Вообще трудно понять что там у вас со "стопом", гораздо важнее на кого расчитан знак и как спозиционирована марка в своей рыночной нише.
2. Сложности могут случиться всегда... если речь о наружке, то ограничения касаются не логотипов, а определенных образов, которые могут повлиять на дорожное движение. Или ограниченных по закону о рекламе. Безотносительно того, логотип это или просто так нарисовано. Опять же надо смотреть что и как вы хотите нарисовать.
3. Дизайнеры есть у нас... но зачем вам 5-10 вариантов?! Вам нужен один. Предварительные эскизы рисуются не для того, чтобы пот выступил, а для понимания направления поиска. А чем больше вариантов тем сложнее что-то понять и выбрать. С другой строны, если заказчик сходу требует 10 вариантов, лично я склонен отказаться от такого заказчика - скорее всего это будет бесконечные "поиграйте со шрифтами" и "а давайте нарисуем кирпич в профиль". Причем за 3 копейки, которые заказчик, когда устанет играться, пожалеет заплатить... А дизайнеры легко выдающие "10 вариантов лого про кирпич в короткие сроки" выдатут вам 10 проекций кирпича из Яндекс-картинки... ИМХО, конечно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2011 12:11 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: Polile© ПОнятно, что есть соблазн изобразить знак STOP, т.к. это првыя ассоциация со словом СТОП. Но, если ваша деятельность не связана с автодорогами, движением транспорта, то от этой ассоциации лучше сознательно уходить.
Даже если изображение Знака законно, то оно будет сбивать с толку ваших клиентов. Можно найти интересные решения, не используя автодорожный знак, учитывая именно вашу специфику. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2011 12:24 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: inny© Я бы как раз в случае транспортной специализации настоятельно НЕ рекомендовал использование "кирпича". Но это все гадание на кофейной гуще... Надо ситуацию понять, а пока она туманна. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2011 12:36 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 27.12.2011 |
Спасибо большое за помощь! От знака действитльно лучше отказаться... Трофим, меня очень интересует стоимость и сроки разработки концепции лого. Как с Вами связаться?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2011 12:47 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Polile© Спишитесь в привате, плиз. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2011 12:53 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
для: inny© Я бы как раз в случае транспортной специализации настоятельно НЕ рекомендовал использование "кирпича". Но это все гадание на кофейной гуще... Надо ситуацию понять, а пока она туманна. |
кирпич в принципе знак отрицающий (движение, действие...) Прохода нет. Даже если это против какой то болячки или прыщей - и тут он будет нести скорее негативную, чем положительную информацию. |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2011 13:05 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: poLINA© Думаю отрицание не абсолютное противопоказание, иногда может быть полезным. Например (чистая фантазия) если речь идет о какой-нибудь запорной арматуре. Или барьерах, фильтрах. Но мну в принципе настораживают ассоциации "первого порядка" - в названии "стоп" >> рисуем "кирпич". Или транспортная компания - рисуем машину, дорожные знаки; строительство - кран, каска... ну и т.д. Этим напрочь убивается всякая индивидуальность. Как-то выкладывал тут пример, транспортная компания из Великобритании: в лого нет ничего, даже пресловутых "стрелочек", одно только слово. Но слово уникальное и отлично передающее позиционирование компании. Другое дело, что большая часть логотипов рисуется для развлечения директоров... что-то критическое у меня настроение к концу года... пойду-ка я, поработаю... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2011 13:54 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: Трофим Верблюдов© Согласна. Но далеко в ассоциациях тоже нельзя уходить. Я уже на форуме описывала случай из реальной жизни, когда клиент впрямую трактовал иллюстрации.
Там была крупная компания по продаже оргтехники (90-е годы). И молодой "креатившик", менеджер по развитию, придумал какой-то слоган про вечные ценности и проиллюстрировал в первом модуле колесом, а во втором -нецке. Это он ассоциировал с вечными ценностями.
В итоге обвал звонков - почем у вас шины, и скупаем ли мы антиквариат.))
Ясно, что логотип - это все-таки не картинка в рекламном модуле, но он тоже не должен вызывать ложных ассоциаций. Уж лучше тогда вообще никаких. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2011 14:11 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
ФЗ РФ "О рекламе"
Статья 5. Общие требования к рекламе
4. Реклама не должна:
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; |
И как Ваш логотип Вы будете использовать в рекламе? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2011 14:41 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: Polile© резюмируя сказанное:
при выборе символов, знаков, образов для логотипа необходимо:
1 опираться на позиционирование марки
2 учитывать стереотипы восприятия ЦА
3 искать новые и оригинальные решения в рамках четко поставленной задачи
И будет вам счастье |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2011 15:18 | |
|
|
|
Постов: 38 Дата регистрации: 29.01.2009 |
для: Polile© вы определились как будете делать? |
|
-------- Изготовление интернет и наружной рекламы от профессионалов — www.bandesign.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.01.2012 15:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|