Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Необходимо выбрать вариант плаката из 2 на выходе из метро.

Profile
Cougar©

Постов: 10
Дата регистрации: 21.09.2010
В приложении 2 варианта.
Будет висеть на выходе со станции рядом с турникетами
ЦА - молодежь от 15 до 25.
Какой из вариантов будет цеплять больше и вызывать доверие и желание дойти до магазина?

Качество ессно будет лучше - висеть будет с января.




или






------------------
Отредактировано: Cougar | 14.12.2011 12:28

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.12.2011 12:21
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Первый вариант, ИМХО, ужасен. У бедной модели на лице написано "Боже, за что мне все это?", и под "этим" подразумеваются именно кеды, а не снег.
Шрифты не менее кошмарны- говорю как близорукий человек. Половина информации на втором принте не воспринимается с первого раза, а напрягать глаза в поисках ее почему-то нет желания. Так и пройду мимо, не купив эту обувь
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2011 15:25
цитата
Profile
therapeut©
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare
Постов: 185
Дата регистрации: 17.01.2011

Цитата, автор Cougar:
В приложении 2 варианта.
Будет висеть на выходе со станции рядом с турникетами



А задача какая? Прорекламировать магазин? Тогда выбирайте/дорабатывайте первый вариант. Если вам нужно показать, как Вы рекламируете марки поставщиков(-а), то выбирайте/дорабатывайте второй. Только вот в любом случае со шрифтами и их читаемостью просто беда. Чтобы хоть как-то спасти положение, я бы рекомендовал убрать время работы и телефон в адресном блоке, зато покрупнее написать «2ой этаж, рядом с эскалатором» или что-то в этом духе (для облегчения ориентирования на местности). Если плакат будет висеть ТОЛЬКО на «Тёплом стане», то и «Тёплый стан» убрать, зато написать покрупнее название ТЦ. Схему прохода можно вообще убрать – красные линии на красном всё равно не видны, зато чётко видна надпись «выход в город». Кстати, впервые вижу, чтобы главным элементом схемы, приглашающей зайти куда-то, было слово «выход» .
------------------
Отредактировано: therapeut | 14.12.2011 19:55

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2011 19:55
цитата
Profile
Cougar©

Постов: 10
Дата регистрации: 21.09.2010

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
Первый вариант, ИМХО, ужасен. У бедной модели на лице написано "Боже, за что мне все это?", и под "этим" подразумеваются именно кеды, а не снег.
Шрифты не менее кошмарны- говорю как близорукий человек. Половина информации на втором принте не воспринимается с первого раза, а напрягать глаза в поисках ее почему-то нет желания. Так и пройду мимо, не купив эту обувь



Вопрос в возрасте, спросил у нескольких человек ЦА. Имхо. Со шрифтами - понял.


А задача какая? Прорекламировать магазин? Тогда выбирайте/дорабатывайте первый вариант. Если вам нужно показать, как Вы рекламируете марки поставщиков(-а), то выбирайте/дорабатывайте второй. Только вот в любом случае со шрифтами и их читаемостью просто беда. Чтобы хоть как-то спасти положение, я бы рекомендовал убрать время работы и телефон в адресном блоке, зато покрупнее написать «2ой этаж, рядом с эскалатором» или что-то в этом духе (для облегчения ориентирования на местности). Если плакат будет висеть ТОЛЬКО на «Тёплом стане», то и «Тёплый стан» убрать, зато написать покрупнее название ТЦ. Схему прохода можно вообще убрать – красные линии на красном всё равно не видны, зато чётко видна надпись «выход в город». Кстати, впервые вижу, чтобы главным элементом схемы, приглашающей зайти куда-то, было слово «выход» .



Задачи 2 (возможно не очень совместимые), прорекламировать магазин, + обратить внимание, тем кому лень дойти до магазина, что можно на ассортимент взглянуть в нете с фишкой в формате 3D (на первом плакате фишку про 3D не вставили пока).
Про телефон и время работы согласен, здесь они не нужны, насчет времени тоже логично вроде. Насчет схемы, думаю просто переработать с привязкой к улице и остальным выходам +стрелки ессно - чтобы были видны.

И еще, бренды хотели впихнуть, чтобы узнаваемость для покупателя была, что здесь такие-то бренды продаются. Имеет ли смысл впихивать (хоть один, но самый известный) в первый вариант?

Выход отпугивает ? )))

------------------
Отредактировано: Cougar | 15.12.2011 12:05

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.12.2011 12:00
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Про шрифт уже написли... шрифт он читаться прежде всего должен, а не удивлять.
Главное (ИМХО) это показать узнаваемые ЦА образы. Поэтому выбираю второй вариант с лого производителей.
Схема - она, вообще-то не очень нужна, достаточно крупно, заметно, читаемо написать "КЕДЫ в СПЕКТРЕ". Кстати, обратите внимание, - у вас то написано ТРК "Спектр", то ТРЦ "Спектр". Но потребителю эти все ТРК, ТРЦ, ООО, ИЧП малоинтересны. Потребитель знает "Спектр у метро". При этом вся лишняя информация мешает считыванию нужной. Поэтому надо смело отсекать все необязательное.
Кстати, гораздо важнее стрелок на схеме показать куда идти непосредственно от плаката в метро. И, как я понимаю, там выход в подземный переход - нужно написать куда поворачивать прямо в переходе. А уж выйдя на улицу человек, надеюсь, разберется где "Спектр".
Среди важного - время работы и "2 этаж".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2011 12:56
цитата
Profile
Cougar©

Постов: 10
Дата регистрации: 21.09.2010

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Про шрифт уже написли... шрифт он читаться прежде всего должен, а не удивлять.
Главное (ИМХО) это показать узнаваемые ЦА образы. Поэтому выбираю второй вариант с лого производителей.
Схема - она, вообще-то не очень нужна, достаточно крупно, заметно, читаемо написать "КЕДЫ в СПЕКТРЕ". Кстати, обратите внимание, - у вас то написано ТРК "Спектр", то ТРЦ "Спектр". Но потребителю эти все ТРК, ТРЦ, ООО, ИЧП малоинтересны. Потребитель знает "Спектр у метро". При этом вся лишняя информация мешает считыванию нужной. Поэтому надо смело отсекать все необязательное.
Кстати, гораздо важнее стрелок на схеме показать куда идти непосредственно от плаката в метро. И, как я понимаю, там выход в подземный переход - нужно написать куда поворачивать прямо в переходе. А уж выйдя на улицу человек, надеюсь, разберется где "Спектр".
Среди важного - время работы и "2 этаж".




Про шрифт не совсем понял. Какой из шрифтов удивляет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.12.2011 13:15
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Шрифт надо менять. На такой, который будет просто читаться. А у вас сейчас тексты нечитаемы. Этот шрифт предназначен для того, чтобы набрать одно, максимум три слова в заголовке. И не в условиях идущего мимо потока. Это уместно (в заголовке) флаера, дисконтной карты, буклета. Но не в газете, и не в наружке. Но об этом же уже все сказали и, как мне показалось, вы с этим согласились...

------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 15.12.2011 13:55

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2011 13:28
цитата
Profile
Cougar©

Постов: 10
Дата регистрации: 21.09.2010

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Шрифт надо менять. На такой, который будет просто читаться. А у вас сейчас тексты нечитаемы. Этот шрифт предназначен для того, чтобы набрать одно, максимум три слова в заголовке. И не в условиях идущего мимо потока. Это уместно (в заголовке) флаера, дисконтной карты, булета. Но не в газете, и не в наружке. Но об этом же уже все сказали и, как мне показалось, вы с этим согласились...



Да, я понял про это. Не понял какой удивил. Подумал, что Вы лого "Кеды" имеете в виду.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.12.2011 13:38
цитата
Profile
therapeut©
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare
Постов: 185
Дата регистрации: 17.01.2011

Цитата, автор Cougar:
И еще, бренды хотели впихнуть, чтобы узнаваемость для покупателя была, что здесь такие-то бренды продаются. Имеет ли смысл впихивать (хоть один, но самый известный) в первый вариант?

Выход отпугивает ? )))

------------------
Отредактировано: Cougar | 15.12.2011 12:05



1)Ну так если нет задачи рекламировать поставщиков, дорабатывайте верхний вариант. Нижний в этом случае имеет право на жизнь, если у Вас в ассортименте ТОЛЬКО 3 упомянутые марки. А иначе точка воспринимается не как магазин «Кеды», а как магазин где можно купить кеды ТОЛЬКО этих 3х марок. Так что если у Вас выбор этим не ограничивается, не вставляйте Вы вообще никаких марок производителей, они только информационно перегружают плакат.
2)Вообще-то лучше привязывать навигацию не к выходу откуда-то, а к какому-то конкретному входу в торговый центр

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.12.2011 21:09
цитата
Profile
Bandesign©

Постов: 38
Дата регистрации: 29.01.2009
Если выбрать что-то одно из представленных вариантов и ни чего не менять, то наверное 2-й вариант.
--------
Изготовление интернет и наружной рекламы от профессионалов — www.bandesign.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.01.2012 15:41
цитата
Profile
lesha-leto©
Отдам дизайн в хорошие руки. Дорого
Постов: 4
Дата регистрации: 28.01.2012
Первый лучше (для мужиков). Адресный блок сократить вдвое и написать Ариалом (шрифт такой): 2-ой этаж Спектр.
Лучше даже логотип ихний засунуть (и попросить у них 50% шита оплатить за это). Если человек и так на м. Теплый стан и подавляющее большинство и так знает спектр и логотип его то уж точно знает.

Ну и слоган я бы упростил: Зимние кеды.

А трех зайцев одним щитом убивать точно не советую.

Ну и тетка пиксельная очень. Как будто из интернета спертая. Здесь нужна баба в шубе и кедах, к гадалке не ходи! :)



С любовью к вашей рекламе,
Леша-Лето
--------
Студия коммуникативного дизайна ЛЕТО http://artleto.ru
Мой блог про дизайн http://lesha-leto.livejournal.com/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.01.2012 22:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Необходимо выбрать вариант плаката из 2 на выходе из метро.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов