|
|
|
|
|
|
Реклама на пилларе в центре Петербурга |
|
Постов: 8 Дата регистрации: 03.11.2011 |
В условиях ограниченного рекламного бюджета, компания решила разместить несколько провокационный плакат.
Компания - розничные магазинов "Весёлая Затея", специализирующиеся на продаже товаров для праздников.
Оцените, пожалуйста, идею и воплощение.
------------------
Отредактировано: Aleksandra | 03.11.2011 14:00 |
|
| 03.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 14:00 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Оценить в чём? Если серьезно - если оценивать просто как графический дизайн, это одно, если как рекламу - совсем другое.
Провокация - кого и на что провоцировали? Какая задача у этого? На кого расчитана? Какие вообще цели ставили?
Пока лично я вижу слишком много акцента на "нет!" Провокация она тож разная бывает... Бывает интерес вызывает (интригует), а бывает отношение формирует... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 14:18 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 03.11.2011 |
Как рекламу. Привлечь внимание к точке, в условиях очень ограниченного бюджета. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 14:36 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Aleksandra© Личное ИМХО - сделали неприятный треш. Если рассматривать с точки зрения ЦА(кстати, кто у вас ЦА, я не понял), то покупать у вас костюм ребенку на праздник люди вряд ли пойдут. Насчет взрослых любителей переодеваний не знаю, но что-то подсказывает, что им такая реклама тоже не понравиться. И вообще ощущение, что такая реклама долго не провесит.
Слово "какашка" несомненно "яркое", но врядли побудит к покупке. В любом случае, вы скоро сами узнаете результаты эксперемента.
------------------
Отредактировано: Alex_V | 03.11.2011 14:40 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 14:37 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 03.11.2011 |
Магазин для тех, кто любит праздники. Под «костюмом какашки» подразумевается человек в плохом настроении, вредину.
Послание не шокирует публику, а лишь привлекает внимание клиентов – людей мыслящих позитивно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 14:45 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Aleksandra:
Магазин для тех, кто любит праздники. Под «костюмом какашки» подразумевается человек в плохом настроении, вредину.
Послание не шокирует публику, а лишь привлекает внимание клиентов – людей мыслящих позитивно. |
Вы это каждому будете объяснять, что вы имеете в виду?
Если не шокирует, а привлекает, вы от нас-то чего хотите? Чтобы мы, пуская слюни умиления, вас похвалили? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 14:54 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 03.11.2011 |
Хотела услышать критики от профессионалов. Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 14:58 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Aleksandra©
Хотел написать вам что-нибудь хорошее, но не смог придумать, что сказать. Хотел написать плохое, но решил воздержаться. Поэтому просто, если можно, задам несколько вопросов.
Раз уж это стоит рядом с магазином и решает задачу нужную для магазина (видимо что-то с продажами связанное, я, увы, не понял точно, что), то вы можете сказать в цифрах:
1. Во что вам это обходится?
2. Насколько выросла чистая прибыль магазина?
3. Насколько выросло среднее количество посетителей?
4. Как изменился средний чек? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 15:03 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 03.11.2011 |
для: Павел_© Пишите плохое!
1. 400$
2,3,4 плакат висит день |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 15:05 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Aleksandra:
Хотела услышать критики от профессионалов. Спасибо! |
А нахрена критиковать, если у вас и так всё хорошо? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 15:08 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Цитата, автор Aleksandra:
для: Павел_© Пишите плохое!
|
Мы все привыкли к решению проблемы с помощью товара-заменителя (ближайшего аналога). Естественной реакцией значительной части потребителей на: "билеты на 10:00 закончились", - является: "а на 12:30"? Естественной реакцией значительной части потребителей на: "коньяка нет", - является: "а виски"? То есть встретив табличку вида "товар - наличие" мы понимаем, что здесь обычно торгуют этим товаром (и не важно, что конкретно сейчас пива нет). В вашем случае может считываться, что вы торгуете дерьмом. То есть, может быть "костюм какашки", а может быть "костюм какашка". Часть аудитории, думаю, не будет готова ассоциировать себя с потребителями дерьма. Второй неприятный момент в том, что даже дерьмо у вас с перебоями. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
03.11.2011 15:26 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 03.11.2011 |
для: Павел_© Прикольно :) Интересное мнение, правда не могу сказать, что разделяю его. Мне кажется, плакат отражает то, что в магазине (гипотетически) может продаваться КОСТЮМ какашки. А исходя из вашего поста получается, что акцент несколько смещён.
------------------
Отредактировано: Aleksandra | 03.11.2011 17:17 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 17:17 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Цитата, автор Aleksandra:
...плакат отражает то, что в магазине (гипотетически) может продаваться КОСТЮМ какашки... |
Ну, ваше мнение имеет точно такое же право на существование как и любое другое. Пусть так. Каким образом это решит маркетинговую задачу (кстати, если она не секрет, может озвучите)? Не считаете же вы, что есть много желающих приобрести костюм какашку? Да если они и есть, то костюма-то в продаже нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 17:35 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 03.11.2011 |
Конечно. Это заметный указатель к магазину. Магазин специализированный. Разумеется, не каждый прохожий идёт по улице с мыслью: "Хммм... Где-бы прикупить карнавальный костюмчик". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 17:40 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Как мне кажется, костюмчики покупают чаще не для карнавала, а для ролевых игр (поправьте, если ошибаюсь). Тогда уж, если хотели эммм... фраппировать, и сделать действительно "заметный указатель к магазину" логичнее было бы:
КОСТЮМЫ ДЛЯ ЧЛЕНОВ
ку-клукс-клана
НЕ ПРОДАЮТСЯ!
Так все-таки, маркетинговая задача какая? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 17:54 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 03.11.2011 |
про карнавал, это я пример привела. Я хотела сказать, что в этот магазин скорее едут специально, чем захотят случайно. Ок. Задача: заставить целевого клиента улыбнуться и проинформировать, где находится магазин, в котором они могут удовлетворить свои потребности".
------------------
Отредактировано: Aleksandra | 03.11.2011 18:02 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 18:02 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Aleksandra©
Я извиняюсь, но то, что вы пишете не маркетинговая задача ни разу.
Маркетинговая задача: количество покупателей N в месяц, обрачиваемость товара Х дней, наценка У%, и т.п.
То, что вы пишете несколько похоже на коммуникационную задачу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2011 18:08 | |
|
|
|
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare Постов: 185 Дата регистрации: 17.01.2011 |
Цитата, автор Aleksandra:
Магазин для тех, кто любит праздники. Под «костюмом какашки» подразумевается человек в плохом настроении, вредину.
Послание не шокирует публику, а лишь привлекает внимание клиентов – людей мыслящих позитивно. |
1) Рекламное послание, построенное на отрицании, вряд ли «привлекает внимание клиентов – людей мыслящих позитивно»
2) Сомневаюсь, что такая реклама может работать как указатель к магазину. Каюсь, eye tracker под рукой отсутствует, но могу предположить, что большинству прохожих броситься в глаза надпись в верхней части объявления и красная стрелка внизу. О том, куда и почему надо заходить, большинство прохожих не узнают (просто не заметят либо не захотят читать такой долгий текст)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2011 23:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|