Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Легенда в названии сети магазинов
может ли розничная сеть одежды получить название SANKT-PETERBURG

Profile
89110087250mail.ru©
Master of Business Administration
Постов: 79
Дата регистрации: 26.11.2010
Уважаемые копирайтеры, просьба помочь в создании названия розничной сети магазинов.
Сеть открыта в областном провинциальном центре
Сеть специализируется на трикотаже, группы – спорт, сон, офис, дом
Целевая аудитория женщины 18-55, средне-верхний уровень дохода
Основная идея названия -ясность, что не «местное».
1)Вариант 1- иностранное название, связанное с одеждой - написание может быть как на родном языке, так и на русском.
Пример: Жэтем (название магазина женского белья)– однозначные ассоциации что-то французское (je t'aime – я тебя люблю). И обязательная история –ответ для покупалей – почему такое название
2)Вариант2 - легенда, связанная с брендом, захватывающая и интересная история, связанная с брендом или компанией. Цель ее создания – помочь потребителю лучше запомнить розничную сеть, предоставляемые вашей компанией. У легенды бренда есть еще две очень важные функции: она помогает продавать, а также формирует позитивный образ торговой марки. История должна быть настолько правдивой, уместной и безусловной, чтобы и сам придумывающий забыл, что это прекрасный замысел Бренд с продуманной легендой всегда «на голову» опережает конкурентов ввиду того, что потребитель получает больше информации, нежели ему сообщают другие марки одним названием или логотипом.
Если легенда не подберется из всемирной истории одежды, то можно взять ту- которая возникла сама по себе, стоит ее додумать и обыграть: Владелец розничной сети приехал в Тамбов из мегаполиса – Санкт-Петербурга, в городе не было возможности приобрести одежду уровня федеральных поставок –только привезенное челноками с московского рынка Садовод, магазинов федерального уровня также не было – только «наделы» индивидуальных предпринимателей – секции на рынке. Так было принято решение о предоставлении возможности горожанам достойного городу магазинов одежды.
Может быть, само название Sаnkt-Petersburg и является «найденным» названием. Хотелось бы профессиональной оценки и советов – поставщики товара все федеральные, но среди них нет питерских (пробовали), и пугают затраты на ребрендинг. Но риск может оправдать средства.
История должна быть настолько правдивой, уместной и безусловной, чтобы и сам придумывающий забыл, что это прекрасный замысел Бренд с продуманной легендой всегда «на голову» опережает конкурентов ввиду того, что потребитель получает больше информации, нежели ему сообщают другие марки одним названием или логотипом.

------------------
Отредактировано: 89110087250mail.ru | 31.10.2011 16:19
--------
Три Кота ж

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2011 22:37
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Частично уже написал свое мнение по легендированию бренда. Чуть повторюсь. Для любого бренда достаточно ассоциации типа "что-то французское". Потребители хотят одежду, а не легенды. И образ магазина будет выстраиваться у них в связи с ассортиментом, качеством, ценами. Развитая легенда в любом случае останется "пятым колесом", она будет радовать исключительно хозяев. Особенно это касается различных ребусов, которые пытаются вписать в название и фирменный стиль. И название и стиль должны (могут) нести не более чем ассоциации, использовать имеющиеся у целевой аудитории стереотипы, выполнять функцию опознания "свой-чужой", но никак не "программу развития сети на ближайшие 2 года". Для этого можно и нужно (эффективнее) использовать другие инструменты. В частности тексты в последующих коммуникациях, буклетах, например.

Что касается логики появления Sаnkt-Petersburg - она очень правильная (как мне представляется). Это может обеспечить "железную" уникальность марки - истории и образы, связяные с персоналиями бизнеса. Но увы - в данном случае беда другая. Зарегистрировать (и в дальнейшем защищать) такую марку будет невозможно. По абсолютным показателям.
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 01.11.2011 17:30

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2011 17:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Легенда в названии сети магазинов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов