|
|
|
|
|
|
радикал Постов: 138 Дата регистрации: 07.09.2005 |
Несколько риторически. Доколе еще будут резать слух фразы, вроде "Мы решим (решаем, можем решить и т.п.) ваши проблемы?" Доколе еще руководители рекламных служб "на местах" будут принимать от горе-криэйторов это дерьмо и давать согласие на ротацию? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2011 19:58 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Ну тут и ответ будет несколько риторический - пока не прекратят.
Кстати, а что нужно руквоводителям "рекламных служб" от креаторов? Мне кажется как раз решение этих самых "проблем". Второе, что означает термин "это дерьмо"? Знаете, сто миллионов мух, которые выбирают дерьмо не могут ошибаться ;-) Ну и третье - каждый выбирает креатора на свой вкус и цвет (ну и "ориентацию" тоже). А ротация, это знаете-ли "требования современного менеджмента". |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2011 21:41 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: Deep©
- Можно ли полюбить радикала?
- Ради чего?!
Вы сами-то в своей жизни что-нибудь придумали? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2011 07:33 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 04.03.2011 |
для: Deep© ну дык... лет. кажется, 10 назад была популярная книжка "учебник по рекламе" для чайников. там примым текстом было написано: "докажите клиентам свою полезность, докажите, что можете решить его проблемы" (за дословность цитаты уже не ручаюсь). Видимо, многие читали и слишком дословно поняли :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2011 14:36 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 20.02.2010 |
Зато так делают все)
а попробуйте сказать что-нибудь оригинальное - помимо того, что вас услышит аудитория, будет еще масса критики - и на этом основании руководство примет решение, что уж лучше быть как все. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2011 10:06 | |
|
|
|
радикал Постов: 138 Дата регистрации: 07.09.2005 |
2 Korven
Согласен абсолютно! Совет решать проблемы в контексте рекомендаций пусть и "для чайников" и рекламный слоган суть вещи разные. По-моему в этой же книжке "для чайников" же был представлен список слов, не рекомендуемых к употреблению в слоганах и рекламных обращениях - "проблема" одно из таких слов. Что ж, чайники и есть чайники. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2011 11:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|