|
|
|
|
|
|
Оцените идею для наружной рекламы |
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
maria, maria, maria!©
Вы о дизайне?
Так его скорее нет, чем есть то что вам кажется, что это дизайн.
Про вашу конкуренцию - лучше помолчать в тряпочку. (временно)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2011 15:25 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: maria maria© Разговор действительно слегка перегрет... Попробуйте все же увидеть сквозь лишние эмоции рациональные зерна. Вы конечно имеете полное право за свои деньги как угодно разрисовать собственный корпоративный транспорт. И если вам (компании) понравилось то, что получилось, значит одна задача решена - сотрудники, которые хотели ездить на машине в корпоративном стиле, довольны. И этого может быть вполне достаточно. Но только если это развлечение нескольких человек было единственной целью этого действия. Если так, вы молодцы. Правда. Но тогда это ваше внутреннее дело (типа выездов на природу) и обсуждать тут нечего. Сделали - радуйтесь.
Если же задачи были шире, то для начала хорошо бы определить, для кого и что собирались сделать. Варианты "для всех", "для сотрудников и клиентов" не прокатят. Потому как нужно что-то более точное и менее противоречивое.
Лично у меня при любом раскладе остается главная претензия: автобус это не буклет, на нем нельзя создавать многоплановые композиции с кучей информацией. Должен быть ОДИН образ, воплощенный четко и понятно. Иначе этот ребус останется внутренней гордостью нескольких человек, причастных к изготовлению этого креатива.
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 07.06.2011 18:14 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2011 15:37 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 07.06.2011 |
Butch, Маршрутку выложила не я, хотя инициатива AlexVagner нас не особо расстроила.
Трофим Верблюдов, Спасибо за конструктивизм. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2011 15:45 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2011 15:48 | |
|
|
|
Постов: 177 Дата регистрации: 22.02.2011 |
для: maria maria© извините, а какая цель размещения дизайна корп. транспорта? Критику Вы не воспринимаете, юмор тоже. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2011 15:49 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор maria maria:
Butch, Маршрутку выложила не я, хотя инициатива AlexVagner нас не особо расстроила.
|
Меня не интересуют ваши эмоции. Я спросил зачем? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2011 15:50 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор maria maria:Маршрутку выложила не я |
"Это не моя маршрутка. Я только разместил объяву"(с) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2011 16:03 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Посмотрите эту подборку автобусного креатива |
Да, навазелиненные кентоса супермена явно не катят. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2011 16:33 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Варианты "для всех", "для сотрудников и клиентов" не прокатят. Потому как нужно что-то более точное и менее противоречивое. |
Трофим, вот же цитата с сайта компании:
Мы продаем ощущения. Ощущения от пользования услугами связи. От общения с нашим коллективом. Наши клиенты очень похожи на нас. |
Так что - "для сотрудников и клиентов" - в самый раз. Правда, возникает другой вопрос. И задать его нужно клиентам компании. Они-то с таким утверждением согласны? Если ответ будет да, и, к тому же, конкурентные позиции компании схожи с Билйном и Комстар, то у меня появляются тревожные мысли за будущее нации... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2011 18:04 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2011 18:14 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Вот ведь. У меня ссылка не открывается, но разбередили, нашел способ и посмотрел. Выпал в осадок. Лучше бы я не смотрел.
Клоуны.
Это надо же, в коммуникациях адресованных бизнесу - такую (самоцензура) наворотить.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2011 19:25 | |
|
|
|
Делюсь тем, что умею и делаю Постов: 29 Дата регистрации: 02.04.2011 |
а вы не уточнили - вас не заставят ее снять? было несколько запретов на такие аппликации на окнах транспорта за последнюю неделю |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2011 21:32 | |
|
|
|
Безопасность - прежде всего... Постов: 4 Дата регистрации: 23.07.2010 |
Если это "художество" предназначено для сотрудников, то не лучше ли было разметить его не на внешнем корпусе маршрутки, а на внутренних стенах? )
Как бы компания не конкурировала с сильными игроками, делать такие резкие выпады в их сторону не то что неэтично (этики в сюжете не очень много), просто, на мой взгляд, глупо, непрофессионально и слабо.
Кто ваша целевая аудитория? Тинейджеры? Не понятен сам информационный посыл... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.06.2011 00:20 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 20.10.2010 |
Имхо, хорошо использована карикатура, стилистика жанра выдержана. И "резкие выпады" против конкурентов диктуются именно жанром. Не поняла - вы все-таки реализовали проект или у вас пока только эскиз? Покажете реализацию, как картинка "ложится" на форму?
------------------
Отредактировано: 6_линий | 08.06.2011 14:12 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.06.2011 14:11 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|