|
|
|
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 15.04.2011 |
Яндекс рекламирует шины Goodyear: слоган - "Вместе безопаснее", образ рекламы - дирижабль... Видимо он вызывает ассоциации надёжного вида транспорта?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2011 01:14 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Нуачё? Яндекс рекламирует шины, образ - дирижабль. Все логично... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2011 01:59 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 15.04.2011 |
Катастрофа "Гинденбурга" предрешила судьбу дирижаблей: вера в них была утрачена. Немедленно после катастрофы Германия приостановила все работы по дальнейшему проектированию и строительству дирижаблей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2011 00:32 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2socioll© А что предрешила катастрофа с самолётом Польского Президента? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2011 10:23 | |
|
|
|
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare Постов: 185 Дата регистрации: 17.01.2011 |
Цитата, автор socioll:
Яндекс рекламирует шины Goodyear: слоган - "Вместе безопаснее", образ рекламы - дирижабль... Видимо он вызывает ассоциации надёжного вида транспорта?
|
Видимо, как иллюстрация одной из их коммуникаций: «0% спускающих шин» |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2011 15:33 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
|
|
0 |
|
13 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
13 |
17.04.2011 15:37 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
...Видимо, как иллюстрация одной из их коммуникаций: «0% спускающих шин» |
Всё гораздо проще
Goodyear Aeronautic Company |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2011 08:55 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 15.04.2011 |
Цитата, автор Mamontino:
2socioll© А что предрешила катастрофа с самолётом Польского Президента? |
Не уловил связи с темой моего вопроса... Любо поясните, либо в курилку! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2011 17:10 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 15.04.2011 |
Цитата, автор therapeut:
Цитата, автор socioll:
Яндекс рекламирует шины Goodyear: слоган - "Вместе безопаснее", образ рекламы - дирижабль... Видимо он вызывает ассоциации надёжного вида транспорта?
|
Видимо, как иллюстрация одной из их коммуникаций: «0% спускающих шин» |
Ага, они исключительно взрываются видимо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2011 17:16 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: socioll© Простите, а Вы не могли бы озвучить тему своего вопроса? Я что-то не уловил её... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2011 17:18 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 15.04.2011 |
Цитата, автор GAAS:
...Видимо, как иллюстрация одной из их коммуникаций: «0% спускающих шин» |
Всё гораздо проще
Goodyear Aeronautic Company |
Спасибо, не знал этого интересного факта. То есть, мы столкнулись с неадаптацией американской рекламы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2011 17:23 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 15.04.2011 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
для: socioll© Простите, а Вы не могли бы озвучить тему своего вопроса? Я что-то не уловил её... |
Он изложен в первом сообщении. На мой взгляд, имеется противоречие между визуальным образом и слоганом. Согласны? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2011 17:27 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 15.04.2011 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
для: socioll© Простите, а Вы не могли бы озвучить тему своего вопроса? Я что-то не уловил её... |
Также, есть дополнительный вопрос во втором посте: "Нуачё?" Но за комментариями - к автору. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2011 17:29 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Цитата, автор socioll:
Спасибо, не знал этого интересного факта. То есть, мы столкнулись с неадаптацией американской рекламы. |
Не совсем. Это не "мы", а Вы столкнулись. И не с "неадаптацией американской рекламы", а с отсутствием знаний.
Goodyear, помимо шин, делает эти самые дирижабли с 1925 года и по сей день. Но не расстраивайтесь, Goodyear тоже незнает, что дирижабли утратили Ваше доверие...
UPD Упс... Они их делают аж с 1898 года, больше 100 лет!
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 21.04.2011 17:48 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2011 17:32 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Цитата, автор socioll:
...имеется противоречие между визуальным образом и слоганом. Согласны? |
Нет, не согласен. Противоречия не больше чем между яблоком и компьютерами, пивом и книгой рекордов, шинами и эротическими календарями. Goodyear имеет реальное и зримое отличие от остальных производителей шин и активно его использует. Дирижабль в рекламе не несет никаких тайных сложных смыслов. Это просто "якорь" который привязан к названию марки и однозначно её выделяет среди конкурентов. Дирижабль Goodyear это такой же идентификатор марки, как клоун на рекламе MacDonalds. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2011 17:37 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Цитата, автор socioll:
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
для: socioll© Простите, а Вы не могли бы озвучить тему своего вопроса? Я что-то не уловил её... |
Он изложен в первом сообщении... |
В первом сообщении я вижу исключительно субъективную спонтанную эмоцию по отношению к конкретной рекламе. Обсуждение того, почему у Вас лично такое отношение к рекламе, дирижаблям и Goodyear тема как раз для Курилки... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2011 17:43 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
(чой-та я немного перевозбудился... )
для: socioll© Дело в том, что производство дирижаблей было полностью прекращено только Германией. В США это производство фактически не прекращалось. Да, гигантизма стало меньше, объемы рынка были изначально сильно переоценены: самолеты и другие виды транспорта оказались в большинстве случаев эффективнее. Катастрофа Гинденбурга, конечно, сильно повлияла. Но в США проблема пожаров была решена изменениями в конструкции и газовой смеси. Для Goodyear производство дирижаблей - корпоративная гордость. И крайне эффективный инструмент продвижения марки. Поэтому ничего удивительного в том, что этот образ искпользуется в рекламе нет. Да и людей, знающих о истории дирижаблестроения не так много, как кажется. Еще одна аналогия - неменее известной катастрофой является гибель Титаника. Но образы морских кораблей и разных круизных лайнеров активно продолжают использовать в рекламе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2011 18:00 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 15.04.2011 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Цитата, автор socioll:
Спасибо, не знал этого интересного факта. То есть, мы столкнулись с неадаптацией американской рекламы. |
Не совсем. Это не "мы", а Вы столкнулись. И не с "неадаптацией американской рекламы", а с отсутсвием знаний.
Goodyear, помимо шин, делает эти самые дирижабли с 1925 года и по сей день. Но не расстраивайтесь, Goodyear тоже незнает, что дирижабли утратили Ваше доверие... |
Судя по потоку сообщений, эмоций больше у Вас... По вопросу "знаний" рекомендую почитать Сократа, а вопрос "собственного мнения маркетолога" разбирается, например, у Котлера.
То, что Вы не согласны с наличием очевидного противоречия между образом в рекламе и слоганом, я понял. Благодарю за объективное мнение.
От себя хочу добавить, что для проверки "адапрированности" иностранной рекламы на национальном рынке целесообразно проводить тестирование на ЦА. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2011 18:38 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 15.04.2011 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
(чой-та я немного перевозбудился... )
для: socioll© Дело в том, что производство дирижаблей было полностью прекращено только Германией. В США это производство фактически не прекращалось. Да, гигантизма стало меньше, объемы рынка были изначально сильно переоценены: самолеты и другие виды транспорта оказались в большинстве случаев эффективнее. Катастрофа Гинденбурга, конечно, сильно повлияла. Но в США проблема пожаров была решена изменениями в конструкции и газовой смеси. Для Goodyear производство дирижаблей - корпоративная гордость. И крайне эффективный инструмент продвижения марки. Поэтому ничего удивительного в том, что этот образ искпользуется в рекламе нет. Да и людей, знающих о истории дирижаблестроения не так много, как кажется. Еще одна аналогия - неменее известной катастрофой является гибель Титаника. Но образы морских кораблей и разных круизных лайнеров активно продолжают использовать в рекламе. |
Всё верно. В России дирижабли также не в почёте. После гибили Титаника тоже перестали строить "непотопляемые" суперлайнеры. Хорошо хоть Гагарин удачно слетал в космос.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2011 18:47 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
Цитата, автор socioll:
Яндекс рекламирует шины Goodyear: слоган - "Вместе безопаснее", образ рекламы - дирижабль... Видимо он вызывает ассоциации надёжного вида транспорта?
|
Нормальный образ - незамутненный психоанализ. Не резиновая ведь женщина, правда? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2011 18:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|