Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / тонкости секса в страховании
интим в страховании под запретом

Profile
PR-doktor©

Постов: 2
Дата регистрации: 11.04.2011
наткнулся на интересную статью.
А заинтересовала она меня тем, что продукт, который рекламируется очень специфичный и придумать рекламу продукту или в целом деятельности организации не просто. Как страховая компания решила заявить о себе:

ИНТИМ в страховании – под запретом!
В сентябре 2009 года ФАС запретило размещение наружной рекламы страховой компании «ЭСКО» и рекомендовала снять с биллбордов в Московской области изображение… презервативов.

Причина: не этичность.

СЕКС, у нас с этим достаточно строго. Если в США реклама, обыгрывающая сексуальную тему сплошь и рядом, то в России ее можно пересчитать по пальцам. В чем причина? В свое время Олег Тиньков активно использовал эту тему в рекламе пива Tinkoff. ФАС то и дело находил какие-то непристойности, запрещая ролики к показу на ТВ. Возможно, что это и есть главная причина такого положения дел в России.

Со слов разработчика кампании XXXXX.: “Тема секса, нашла свое воплощение в «российском вирусном маркетинге», где ее достаточно грубо использует почти каждая третья компания. Об эффективности таких кампаний остается только гадать. Конечно, шокирующая реклама не заканчивается на одном только сексе или мате. Всегда надо понимать, что шокирующая реклама может не только поднять шумиху, но и:
— испортить репутацию компании;
— вызвать ответные действия со стороны ФАС;
— навсегда отвернуть от компании определенную группу потребителей;
— получить солидную порцию критики; »
Однако, по мнению специалистов крупного рекламного оператора наружной рекламы, Энергетическая страховая компания попала точно в цель и привлекала внимание людей. Подтверждению этому стало массовое обращение людей с просьбой снять изображение или заменить его, как правило это были люди старшего поколения, выросшие и прожившие в СССР в котором не было секса.

Специалисты PR компании «PR-premier» заявили, что данная рекламная кампания разработана очень грамотно и поддерживается различными носителями в духе «сексуальности», так в рекламной кампании ЭСКО планировалось размещение подобных биллбордов с текстовкой «ЭСКО» — ВЫПЛАТЫ БЕЗ ИТИМА. «ЭСКО» — ХОЧЕШЬ МЕНЯ? Рекламная кампания страховщика содержит много вызывающих фраз, которые явно неоднозначны и каждый воспринимает их в меру своей испорченности.
Изначально предполагалось, что разработкой рекламной концепцией занималось PR агентство «PR-premier», однако выяснилось, что идея принадлежит сотруднику страховой компании XXXXXX/

Хорошо ли использовать спорную, в какой-то мере шокирующую рекламу? Смотря, с какой стороны посмотреть. Например, «Евросеть», благодаря своим ходам с «цены просто о***ть» и «разденься и получи телефон» не только заставила о себе говорить, но и выработала определенный имидж, который пользуется популярностью у многих людей. И хотя сегодня компания серьезно изменилась, у многих она продолжает ассоциироваться с низкими ценами.

Шокирующая реклама может негативно сказаться на компании, так как обеспеченные (образованные) люди вряд ли будут приветствовать такие ходы со стороны компании. И, тем не менее, после рекламы на радио знаменитой «Евросеть – цены просто…» продажи компании выросли в 2,5 раза.

Еще один момент, о котором в свое время писала газета «Ведомости». Скандальная реклама пылесосов от одного из крупных российских розничных магазинов. В Москве и Санкт-Петербурге были развешаны биллборды с надписью «[пыль] сосу за копейки». В Ведомостях писали о том, что данная кампания хоть и скандальна, но рекламирует скорее себя, чем продукт.

Естественно, подобная реклама является достаточно спорной еще и в том плане, что ей может достаться от ФАС. Денежный штраф за неэтичное рекламное объявление – норма.

ХХХХХХХХХХ.: “Зато подобная реклама почти всегда вызывает эффект молвы, ее замечают, а иногда даже описывают в СМИ. В любом случае всегда нужно представлять конечного потребителя и делать рекламу исходя из того, что он хочет услышать. Если, конечно, это возможно, особенно в условиях такого специфического вида деятельности компании – страхование. Но презервативы – это тоже своего рода «страховка»! »


Интересным фактом является то, что разработчиком кампании является сотрудник страховой организации Болотин В. качество предоставленных материалов очень сырое, но содержание вызывает интерес. Подкрутить, подчистить и идею можно воплощать в жизнь.

Иcтория с интимом имеет продолжение:
полную версию и развязку можно найти тут
http://www.asn-news.ru/community/31

attachment
_2.jpg
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2011 11:15
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: PR-doktor©
Ясно. Текст разместили, название страховой компании засветили, назнание агентства - тоже. Посещаемость ресурса страховщиков тоже поднять попытались. Прекрасно. А обсудить-то что хотели?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2011 13:05
цитата
Profile
RedAlert©

Постов: 49
Дата регистрации: 16.02.2011
"Специалисты PR компании «PR-premier» заявили, что данная рекламная кампания разработана очень грамотно и поддерживается различными носителями в духе «сексуальности», так в рекламной кампании ЭСКО планировалось размещение подобных биллбордов с текстовкой «ЭСКО» — ВЫПЛАТЫ БЕЗ ИТИМА. «ЭСКО» — ХОЧЕШЬ МЕНЯ? Рекламная кампания страховщика содержит много вызывающих фраз, которые явно неоднозначны и каждый воспринимает их в меру своей испорченности."

- на счет духа сексуальности как-то погорячились ребята - это очень тонкая грань. Не эстетично. Интересно, много желающих к этому страховщику? ;)
И оригинального ничего не вижу, уже настолько эти приемы не интересны, избиты и в принципе есть ощущение, что эта идея за уши притянута, а обосновано все надеждой получить эффект молвы и пр.? Вообще дорога ложка к обеду: сосу за копейки, уху ели и пр. были ещё лет 8-10 назад - тогда это было интересно, смело.
Но это, понятно, субъективная точка зрения. Я за юмор, но не за пошлость.
А вот ещё фраза "содержание вызывает интерес" - это у кого?
Только не кидайте в меня тапками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2011 17:04
цитата
Profile
RedAlert©

Постов: 49
Дата регистрации: 16.02.2011
и пока писала анекдот вспомнила - к вопросу об ИНТИМЕ!

Одна деваха клюнула на объяву в газете:
”Требуются молодые и красивые девушки. Без интима”
И решила поучаствовать.
Приходит, а там снимают крутое порно. Ее тут же раздевают
и начинается групповуха.
После съемок она размазывет сопли по косметике и говорит:
- Ну было же написано ”Без интима”!
Помреж ей говорит:
- Правильно, интим - это вдвоем при свечах, а это просто секс!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2011 17:12
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Если что, тему секса в рекламе обсуждали подробно и неоднократно. Вот, например: http://www.forumsostav.ru/5/25326/
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2011 20:48
цитата
Profile
PR-doktor©

Постов: 2
Дата регистрации: 11.04.2011
Кто читал пост до конца?

«Не хочу ругать, но тема презервативов на рекламных щитах меня крайне возмутила! И хотела написать свое возмущение, а тут такой поворот событий! Я так понимаю, что это была самореклама Болотина Валентина, как он сам же написал «рекламирует скорее себя, чем продукт». В данном случае не продукт, а компанию.
Хочу отметить, что попытка превратить данную новость в нечто обсуждаемое и плавающее по сети Интернет могла бы иметь большой успех, однако кому бы принесла большую популярность эта новость Болотину или ЭСКО остается под БОЛЬШИМ вопросом.
Почему Валентин так рано остановил ход событий? Если подержать (и поддержать в ЛЖ и TW и на форумах) тему 2-3 недели, она бы обрела большую популярность. Что-то или кто-то дал этому стоп? »

Мне кажется, что это пробная утка. Реально тема дала стоп через 5 дней после публикации, хотя уже начала набирать обороты.
Интим в страховании – серьезная тема. Один из заказчиков – страховщик, хочет «погорячее» - вот и наткнулся на тему секса в страховании. Осталось только не нарушить грань приличия. То, что описано выше – слишком ахово, нужно нечто поскромнее.

Я о чем хотел спросить – нужна тема – интим и страхование. Вот и решил узнать мнение знатоков. Да и еще – заказчик региональная страховая компания, не присутствует в Москве.


------------------
Отредактировано: Actor | 20.04.2011 23:17
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2011 20:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / тонкости секса в страховании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов