Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Опять семечки
Редизайн упаковки.

Profile
YanSin©

Постов: 3
Дата регистрации: 22.03.2011
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Очень прошу помочь вот в каком вопросе: назрела необходимость редизайна упаковки (марка существует 8 лет без каких-либо существенных изменений). Редизайн предваряет , скажем так, фейс-лифтинг самой компании (название ТМ и компании совпадают). Преследуемые цели: создание более современного имиджа компании, повышение лояльности к ТМ и привлечение новых клиентов.

Историческая справка.
Компания на рынке с 2001 года. Выпускаем семечки подсолнечника и тыквы и орешки под собственными ТМ.
Что мы имеем.
Компанию с многолетней историей.
Одноименную ТМ (можно сказать, зонтик: семечки и орехи). Еще одну ТМ (такой же зонтик).
География продаж: Север, Поволжье, Дальний Восток, Средняя полоса. В федеральных сетях не стоим. Из московских представлены только в одной сети эконом-класса.
Ценовая политика: Локомотивная ТМ представлена в 2-х категориях: низком и среднем (дизайн упаковки отличается цветом, но (вот парадокс) продукт, позиционируемый как более дешевый выглядит дороже и продается хуже). Вторая ТМ – это премиум-сегмент.
Конкуренты: основной один, агрессивен и грамотен.
ЦА: от 18 до 50, ж/м=55/45, среднего и нижесреднего достатка.

До кризиса был слоган «Хорошие семечки как деньги – их всегда мало». Сейчас это звучит несколько цинично.

Сейчас думаем в следующих направлениях (само собой, это наброски):
1. Злата. Лучшее под солнцем (универсально, легко визуализировать)
2. Злата. Раскрась свои эмоции (здесь преследуется мысль создания хорошего настроения и т.п.)
3. Злата – это время для тебя (неудачная формулировка, но смысл в том, что Злата – это время, не потерянное зря, а время, проведенное с пользой и с удовольствием – это Злата).

В каком направлении лучше двигаться, как думаете? Буду очень признательна за помощь.


------------------
Отредактировано: YanSin | 25.03.2011 14:19
attachment
zlat1.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2011 15:46
цитата
Profile
RedAlert©

Постов: 49
Дата регистрации: 16.02.2011
Сразу возникает вопрос по ЦА от 18 до 50 - это если говорить откровенно не определение возможной целевой аудитории, вы просто задали возрастной диапазон, а найти такое решение, чтобы охватить в данном случае большинство потребителей сложно, а мне и не видится возможным. Что касается названия тм и компании - оно у вас как вы говорите одно. А почему бы не попытаться более узко сегментировать вашу ца и бить "точечно". Например, молодежь от 18 до, скажем, 25 - и выводите соответствующую тм, ориентированную именно на этого потребителя и далее, т. о. решаете задачу завоевания рынка. Может назрела необходимость не столько редизайна, а в принципе вывода новых тм, ориентированных действительно на целевые аудитории с их предпочтениями, а не возрастной диапазон от ... и ... до. Подумайте кому и как вы можете быть интересны. Редизайн сам по себе не решит проблем с падением объема продаж. А чем конкурент лучше вас кроме того, что грамотен и агрессивен?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2011 12:11
цитата
Profile
YanSin©

Постов: 3
Дата регистрации: 22.03.2011
Он, конкурент, не лучше, а отличается от нас и от любого другого производителя семечек совершенно иным качеством этого продукта. Если взять за эталон семечки, пожареные дома на сковородке, то наши по вкусовым качествам гороаздо ближе к этому эталону, нежели конкурентные. Конкурент применяет, насколько я знаю, эксклюзивные технологии обработки, и в итоге получает продукт, выглядещий как семечки, пахнущий как семечки, называющийся семечками, но на вкус - это другой продукт.
Касаемо ЦА, тут Вы правы, несомненно. Собственник как-то обмолвился о том, что наш потребитель - это человек у которого все есть: семья, дом, достаток, но иногда чего-о хочется еще. Если расчитывать на эту ЦА, то, с учетом нашей географии, придется сократить производство еще раза в два(( Волшбная фраза "миллионы делаются на миллионах" привела его в чувство).
Не уверена, что идея о выводах нвых Тм встретит поддержку, но можно пересмотреть наш подход к редизайну именно в разрезе указанных Вами ЦА (дешевая марка - для молодежи, средняя по цене - для людей семейных, среднего возрста и т.п.). Спасибо за совет!
Вот у меня еще в полубредовом состоянии родилось; Наши руки не для скуки и Даже к бабке не ходи (последнее- прямая и явная угроза тому самому агрессивному и грамотному конкуренту:))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2011 14:03
цитата
Profile
RedAlert©

Постов: 49
Дата регистрации: 16.02.2011
"Даже к бабке не ходи" - если действительно фраза позволяет оригинально отсроится от конкурента, то, конечно, довольно интересная мысль, но я в таком случае пошуршала бы по нормативной базе :) А что касается выбора молодежи в качестве одного из сегментов и ориентироваться на них, то тут может быть и не стоит привязываться к ценовой политике, а именно идейное интересное воплощение: например, у нас есть продукт для молодежи - при чем на пачке современнный дизайн, +свежие анекдоты на обороте, и продукт нашел своего потребителя. Ну это так - лирика все

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2011 14:25
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
Семечки должны быть чисто вымыты и грамотно поджарены.Не сырые и не горелые. Упаковка должна быть хотя бы частично прозрачной, чтобы продукт было видно, что в нем нет мусора, опилок и посторонних предметов.Семечки должны выглядеть крупными, блестящими, здоровыми (раз уж отборные). Рисунок на упаковке должен быть крупный, локального цвета, чтобы узнавался и запоминался безошибочно. Все. Один раз попробуют - понравится и все семечкоеды ваши навеки.Только поставляйте. А слоган, позиционирование и прочие премудрости вторичны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2011 15:07
цитата
Profile
RedAlert©

Постов: 49
Дата регистрации: 16.02.2011
для: inny© только вот на практике частенько выходит все наоборот, когда недостатки в качестве продукции пытаются нивелировать различного рода призывами, инновациями в упаковке, дизайне, короче изголяются донельзя, и задачу "качество замазать" ставят перед отделом маркетинга и отделом продаж, и начинается бег по замкнутому кругу, в том числе и освоение маркетингового бюджета во благо компании, а вопросы улучшения качества продукта с мертвой точки не двигаются На собственном опыте, наш воз и ныне там.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2011 16:15
цитата
Profile
YanSin©

Постов: 3
Дата регистрации: 22.03.2011
для: RedAlert© В плане качества наш воз на месте не стоит. Этот вопрос на первом месте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2011 18:08
цитата
Profile
RedAlert©

Постов: 49
Дата регистрации: 16.02.2011
ну в таком случае почему бы действительно не показать потребителю продукт, и того, что вы не боитесь это сделать! Это действительно только +.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2011 18:10
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Опять семечки
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов