Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Реклама в отраслевом журнале (авиация)
Есть идеи, нужно мнение:)

Profile
Kseniya Khoroshaeva©

Постов: 25
Дата регистрации: 20.03.2011
Добрый день всем участникам форума!

Хочу услышать ваше мнение по поводу рекламы в отраслевом журнале по авиации. Вкратце: компания, в которой работаю, находится в ОАЭ, основные виды деятельности - обслуживание самолетов (текущий/срочный и плановый ремонт), реализация з/ч, реализация авиационных масел и смазок. Руководством принято решение о размещении рекламы в отраслевом журнале, с небольшим (как мне кажется тиражом) 5000 экз., учитывая, что он распространяется на весь Middle East, а не только в ОАЭ. Журнал по содержанию стандартен для отраслевого: новости, интервью с первыми лицами, события/выставки, инновации.

Руководство выделило денег на размещение рекламы на четверть страницы. Теперь вот думаю, что там написать-нарисовать. Модуль нам журнал разработает, но сами понимаете нужна концепция. У меня пока только 3 идеи:
-"половинка" схематично изображенного самолета анфас(встык к краю модуля)и к его частям "стрелочки"-виды деятельности компании. Есть сложность в том, что ремонт одной стрелочкой тяжело показать, т.к. он включает в себя многие части самолета...
-банальные фото-квадратики, либо в квадратиках схемки тех же видов деятельности компании (банки с маслами, з/ч и т.п.), рядом описание
-стюардесса в полный рост и рядом те же виды деятельности. НО авиация обслуживается и покупает не гражданская (основная часть), поэтому образ стюардессы несколько "не в кассу" что ли...

Больше пока ничего. Сам размер модуля еще особо не позволяет раскинуться (14,8х10,5).
Вопрос еще такого плана: насколько уместно в таких "серьезных" журналах переворачивать изображение для привлечения внимания (например, перпендикулярно основному тексту) или применять тот же образ стюардессы, т.е. женщины для привлечения мужской аудитории?

От вас хочу услышать критику или поддержку, возможно еще какие-то идеи:)

Не судите строго за пост, я всего 3 день на работе после декрета:) Надеюсь навыки еще не все растеряла:)Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2011 14:43
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Вы на самом деле думаете, что вам можно вот так запросто помочь?! Для ответов на ваши вопросы нужно как минимум жить в ОАЭ... Знать что можно, что нельзя, какая реклама в их журналах допустима... За слегка фривольный по европейским меркам образ стюардессы, если не ошибаюсь, в ОАЭ контору закрыть могут, а автора посадить... Я уж молчу, что журнал надо видеть - что там и как подается, что возможно будет вокруг вашей рекламы. В таком случае единственный выход - смотрите как рекламируются именно в этом журнале близкие по профилю предприятия и следуйте за ними. Тем более, что для вашего случая реклама исключительно информативна. Вы должны просто показать, что вы есть и что вы надежны. И никаких выкрутасов. И основной упор на прямые продажи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2011 21:16
цитата
Profile
therapeut©
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare
Постов: 185
Дата регистрации: 17.01.2011

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
В таком случае единственный выход - смотрите как рекламируются именно в этом журнале близкие по профилю предприятия и следуйте за ними.



Позволю не согласиться. Обычно эти журналы, как метко выразился один мой приятель, «братские могилы». В смысле, что туда обычно закапываются деньги, а индивидуальных надгроб…, тьфу, черт, ни у кого нет.
Как раз здесь «оживляж» может сработать. Приведу пример шестилетней давности из опыта одной фирмы по производству оборудования для инженерных систем в строительстве: в то время, как все конкуренты давали в отраслевых журналах «информативную» и «жутко серъёзную» рекламу, они запустили отличный модуль с образом весёлого оператора (типа, вот как просто и удобно эксплуатировать наше оборудование). На доведение подобной идеи до потребителя у остальных уходило куча цифр, они обошлись одним образом.
Посмотрите, что придумали Ваши коллеги в других регионах на ту же тему, проверьте, допускаются ли те же приёмы в ОАЭ и …удачного взлёта Вашей рекламной кампании!!!

------------------
Отредактировано: therapeut | 20.03.2011 22:04

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2011 22:03
цитата
Profile
Kseniya Khoroshaeva©

Постов: 25
Дата регистрации: 20.03.2011

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Вы на самом деле думаете, что вам можно вот так запросто помочь?! Для ответов на ваши вопросы нужно как минимум жить в ОАЭ... Знать что можно, что нельзя, какая реклама в их журналах допустима... За слегка фривольный по европейским меркам образ стюардессы, если не ошибаюсь, в ОАЭ контору закрыть могут, а автора посадить... Я уж молчу, что журнал надо видеть - что там и как подается, что возможно будет вокруг вашей рекламы. В таком случае единственный выход - смотрите как рекламируются именно в этом журнале близкие по профилю предприятия и следуйте за ними. Тем более, что для вашего случая реклама исключительно информативна. Вы должны просто показать, что вы есть и что вы надежны. И никаких выкрутасов. И основной упор на прямые продажи.



Думаю, что можете помочь, очень надеюсь :) Стандарты есс-но самые обыкновенные, как в любой мусульманской стране, никаких пошлостей, оголенных женщин, ну вы и сами написали про это. Просто белая женщина здесь - это мега-магнит, она в любом месте сразу обращает на себя внимание, особенно если еще блондинка :) Вот отсюда и образ стюардессы, но есс-но не в юбочке длиной с шорты и не с декольте до пупка :)

Про конурентов есс-но сразу и обратила внимание, только в этом журнале очень мало рекламы, сравнить-то особо не с чем...

Концепцию наверное и хочу такую донести, что мы есть (т.е. за пределами ОАЭ нас знают плохо) и что у нас все надежно. На прямых продажах итак сейчас все держится, но беда в том, что о компании очень мало информации, только "сарафанное радио", сайт есть, но он от группы компаний, там про наше отделние в ОАЭ 2 строчки...Вот все с нуля получается: сувенирка, буклеты-каталоги, реклама, сайт. Есть корпоративный буклет-папка, он утвержден и изменению на ближайшее время не подлежит, у меня вот только идея все в одном стиле с буклетом и оформить, чтобы мы просто были узнаваемы визуально.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2011 08:57
цитата
Profile
Kseniya Khoroshaeva©

Постов: 25
Дата регистрации: 20.03.2011

Цитата, автор therapeut:

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
В таком случае единственный выход - смотрите как рекламируются именно в этом журнале близкие по профилю предприятия и следуйте за ними.



Позволю не согласиться. Обычно эти журналы, как метко выразился один мой приятель, «братские могилы». В смысле, что туда обычно закапываются деньги, а индивидуальных надгроб…, тьфу, черт, ни у кого нет.
Как раз здесь «оживляж» может сработать. Приведу пример шестилетней давности из опыта одной фирмы по производству оборудования для инженерных систем в строительстве: в то время, как все конкуренты давали в отраслевых журналах «информативную» и «жутко серъёзную» рекламу, они запустили отличный модуль с образом весёлого оператора (типа, вот как просто и удобно эксплуатировать наше оборудование). На доведение подобной идеи до потребителя у остальных уходило куча цифр, они обошлись одним образом.
Посмотрите, что придумали Ваши коллеги в других регионах на ту же тему, проверьте, допускаются ли те же приёмы в ОАЭ и …удачного взлёта Вашей рекламной кампании!!!

------------------
Отредактировано: therapeut | 20.03.2011 22:04



Спасибо за ваше мнение!
Буду сейчас пересматривать другие журналы из нашей отрасли (хотя бы онлайн). Последняя фраза вашего сообщения очень понравилась, спасибо :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.03.2011 08:59
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Реклама в отраслевом журнале (авиация)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов