Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Идея! Оцените "креатив"! Помогите советом: особенно приветствуется жесткая критика!
Причем критика в адрес маркетолога то есть меня и моих дорогих начальников! Если серьезно SOS, Друзья!!!

Profile
RedAlert©

Постов: 49
Дата регистрации: 16.02.2011
Попытаюсь в кратце обрисовать сложившуюся ситуацию: дело в том, что наша компания (точнее группа компаний: производство, сервис: услуги по ремонту, заправке офисной технике и тут же розница, постольку поскольку и компания осуществляющая оптовые продажи) занимается оптовой торговлей расходными материалами и производством тонеров, картриджей, фотобумаги и пр. под собственной торговой маркой. В целом мы ориентированы на оптовую торговлю. Предстоит участие в выставке - выставка представляет собой ежегодный смотр мировых и отечественных достижений в области связи, телекоммуникаций, программного обеспечения, банковских технологий, офисной техники и потребительской электроники. К нашей тематике имеет скорее опосредованное отношение, но тем не менее - это мероприятие единственное, в котором мы можем представить себя.
Основная цель участия выставки: Продвижение товаров собственной ТМ - это основная задача, упор на лазерные картриджи собственной тм. Среди прочего решили на выставке организовать работу двух промоутеров в ростовых куклах (повторяющих упаковку продукции - лазерных картриджей), которые будут дарить посетителям выставки ручки с фирменной символикой, вложенные в коробки (это все, пожалуй, неинтересные детали), так вот на коробках с сувенирами должна быть информация с призывом прийти и купить картридж нашей тм по выгодной цене, а заодно и убедиться в качестве. Сама же коробка повторяет опять-таки упаковку картриджа, а ручка проходит сквозь коробочку.
И вот дальше началось самое интересное - за дело взялось руководство.
Информация на коробке с ручкой на которой настаивают директора: Акция "Волшебный картридж", далее по тексту - "приди к нам и обменяй этот картридж на ЛЮБОЙ лазерный", а там где предусмотрены отверстия для ручек на макете изображено некое подобие мишени и написано "попади в цель" - мне так точно башку снесло и ни слова о качестве.
Выставка довольно серьезная, тем не менее захаживают и студенты, впрочем как и на многие другие, руководство в первую очередь видит их как людей, которые в итоге придут с этой коробкой и купят лазерный картридж по этому предложению, но неужели подобные призывы заставят их прийти? какие мне привести аргументы, чтобы мы потом с этими коробками не выглядели смешно. Среди эспонентов тоже достойные и серьезные компании.
Ассоциации то не те совсем возникают, когда видишь "волшебный картридж", как будто кота в мешке предлагают, а волшебство видимо - либо качественный, либо не очень попадется, проще уже вручить шило с призывом приходи к нам - мы вам его поменяем на высококачественное мыло, вот где волшебство-то. Коллеги, слезно умоляю - аргументы против, а может за у кого будут и я не права? А Директора - они умные им виднее! Прошу помощи!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2011 20:52
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Идея! Оцените "креатив"! Помогите советом: особенно приветствуется жесткая критика!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов