Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Идея и слоган - ничего или в топку?
Разработка рекламной кампании для дизайнера интерьра

Profile
Comandos Che©

Постов: 31
Дата регистрации: 20.09.2010
Господа и дамы, помогите определиться с идеей для рекламной кампании.
В роли заказчика выступает дизайнер интерьеров (не студия, а один человек).
В городе его неплохо знают,поэтому реклама направлена не на узнаваемость бренда,а больше имиджо-информационная реклама ассортимента его услуг.
В качестве носителей выбраны - полиграфическая продукция (листовки и буклеты), щиты, возможно радио.
Основная идея по листовкам и буклетам - оформление продукции в виде ресторанного меню.
Вариант слогана - Новинки в интерьере от шеф-дизайнера Ивана Иванова.
Визуальный образ - тарелка, на которой стоит диван,2 кресла, коврик, торшер или сам дизайнер в поварском колпаке, который держит эту тарелку.
Концепция буклета - весь ассортимент услуг будет разбит на рубрики - бизнес-ланч - оформление офисов, вышивка логотипов/ праздничные блюда - оформление банкетных залов, кортежей
Помогите советом - стоит ли браться за эту идею иди это не идея, а полная чушь?
--------
Будьте реалистами - требуйте невозможного!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2011 13:00
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Идеологически непонятна связь еды (меню, ресторана) и услуг интерьерного дизайнера. Описания, кстати, это также не раскрывают, они просто описывают как дизайнерские услуги вгоняются в прокрустово ложе внешней "идеи". Круглое молотком забивается в квадратное. Забить оно конечно можно, но зачем? Непонятно...

Еще одна идеологическая проблема - в ресторане еда хоть и дорогая и изысканная, но это готовые товары. Суть работы дизайнера (ИМХО) другая. Если принять эту аналогию (еда-услуги дизайнера), то дизайнер это не расторанный, это личный повар. Готовит не то, что умеет, а то, что хочет конкретный "хозяин". Тем более, если речь идет об одном человеке, а не студии.

И самое главное - идея может быть хорошей только если она передает заданный месседж. Кроме упоминания что реклама будет имиджевой и информационной хорошо бы узнать, что именно нужно сообщить аудитории. Особенно при условии, что аудитория уже знает объект рекламы.


------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 17.03.2011 13:13

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2011 13:09
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Comandos Che©

Считаю, идея классная!

Дизайнер - как шеф-повар профессионал, готовит свое уникальное блюдо по своей технологии.

Если хорошо подадите визуальный ряд и текст, то свою задачу буклет выполнит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2011 13:50
цитата
Profile
Comandos Che©

Постов: 31
Дата регистрации: 20.09.2010
для: Трофим Верблюдов© В том то и дело , что основного месседжа, как таково нет. Заказчик хочет лишний раз напомнить о себе аудитории, и максимально раскрыть ей свой ассортимент услуг. Проблема в том, что аудиторию вряд ли привлечет очередная листовка с банальным перечислением услуг, фотографиями из портфолио и примерными ценами.
Причем листовки будут распространяться по сети стоек санбокс, а также по "дружеским" заведением, где этого полиграфического "добра" и так навалом. Основная задача - как то выделиться на общем фоне.
для: Daniel© Спасибо :)
------------------
Отредактировано: Comandos Che | 17.03.2011 15:26
--------
Будьте реалистами - требуйте невозможного!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2011 15:24
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
Бред какой-то... :(


Цитата, автор Comandos Che:
Новинки в интерьере от шеф-дизайнера Ивана Иванова.


Он дизайнер интерьеров? Или мебели?
------------------
Отредактировано: Butch | 17.03.2011 15:37
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2011 15:33
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Comandos Che© Идея хорошая. Вопрос в деталях реализации.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2011 17:01
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Comandos Che:
В том то и дело , что основного месседжа, как таково нет. Заказчик хочет лишний раз напомнить о себе аудитории, и максимально раскрыть ей свой ассортимент услуг. Проблема в том, что аудиторию вряд ли привлечет очередная листовка с банальным перечислением услуг, фотографиями из портфолио и примерными ценами.
Причем листовки будут распространяться по сети стоек санбокс, а также по "дружеским" заведением, где этого полиграфического "добра" и так навалом. Основная задача - как то выделиться на общем фоне.


Знаете, а предложите вы лучше этому дизайнеру ничего не делать, а на эквивалентную сумму хорошенько покутить. С точки зрения рекламного эффекта результат будет аналогичным (т.е. никаким), но хоть будет, что вспомнить. Глядишь, еще и спасибо скажет потом...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2011 17:14
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
Ну при населении в 149.000 человек дизайнер интерьеров скольким хочет напомнить о своём существовании?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2011 17:21
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Да нет, нормальное решение.

Буклет будет работать как "продвинутая" визитная карточка.

Кстати, подобные персональные буклеты я уже видел у адвокатов, юристов, врачей и тренеров. :)

Идея не новая, но нужна хорошая реализация. Видел и с хорошей и с ужасной. Хорошая, понятно, настраивает на диалог - плохая медленно убивает хозяина.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2011 17:48
цитата
Profile
therapeut©
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare
Постов: 185
Дата регистрации: 17.01.2011

Цитата, автор Comandos Che:
Вариант слогана - Новинки в интерьере от шеф-дизайнера Ивана Иванова.
Визуальный образ - тарелка, на которой стоит диван,2 кресла, коврик, торшер или сам дизайнер в поварском колпаке, который держит эту тарелку.
Концепция буклета - весь ассортимент услуг будет разбит на рубрики - бизнес-ланч - оформление офисов, вышивка логотипов/ праздничные блюда - оформление банкетных залов, кортежей
Помогите советом - стоит ли браться за эту идею иди это не идея, а полная чушь?



Если он дизайнер, команда которого делает в том числе мебель по индивидуальному проекту, то это то, что нужно.
Если он КОМБИНИРУЕТ то, что придумали и сделали другие, то просто выбросите деньги на ветер.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2011 11:38
цитата
Profile
therapeut©
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare
Постов: 185
Дата регистрации: 17.01.2011

Цитата, автор koska:

Цитата, автор Comandos Che:
В том то и дело , что основного месседжа, как таково нет. Заказчик хочет лишний раз напомнить о себе аудитории, и максимально раскрыть ей свой ассортимент услуг. Проблема в том, что аудиторию вряд ли привлечет очередная листовка с банальным перечислением услуг, фотографиями из портфолио и примерными ценами.
Причем листовки будут распространяться по сети стоек санбокс, а также по "дружеским" заведением, где этого полиграфического "добра" и так навалом. Основная задача - как то выделиться на общем фоне.


Знаете, а предложите вы лучше этому дизайнеру ничего не делать, а на эквивалентную сумму хорошенько покутить. С точки зрения рекламного эффекта результат будет аналогичным (т.е. никаким), но хоть будет, что вспомнить. Глядишь, еще и спасибо скажет потом...



А ещё лучше - покутить в том ресторане, который он разукрасил + выпустить шикарный буклет "чисто по его ресторанам". Широкий жест, который так любят на Руси. Человек, бросающий деньги на ветер, всегда удостоится упоминания в местной прессе и "сарафанном радио". Вот и решите задау по рекламе его услуг

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2011 11:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Идея и слоган - ничего или в топку?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов