|
|
|
|
|
|
Разработка рекламной кампании для дизайнера интерьра |
|
Постов: 31 Дата регистрации: 20.09.2010 |
Господа и дамы, помогите определиться с идеей для рекламной кампании.
В роли заказчика выступает дизайнер интерьеров (не студия, а один человек).
В городе его неплохо знают,поэтому реклама направлена не на узнаваемость бренда,а больше имиджо-информационная реклама ассортимента его услуг.
В качестве носителей выбраны - полиграфическая продукция (листовки и буклеты), щиты, возможно радио.
Основная идея по листовкам и буклетам - оформление продукции в виде ресторанного меню.
Вариант слогана - Новинки в интерьере от шеф-дизайнера Ивана Иванова.
Визуальный образ - тарелка, на которой стоит диван,2 кресла, коврик, торшер или сам дизайнер в поварском колпаке, который держит эту тарелку.
Концепция буклета - весь ассортимент услуг будет разбит на рубрики - бизнес-ланч - оформление офисов, вышивка логотипов/ праздничные блюда - оформление банкетных залов, кортежей
Помогите советом - стоит ли браться за эту идею иди это не идея, а полная чушь? |
|
-------- Будьте реалистами - требуйте невозможного! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2011 13:00 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Идеологически непонятна связь еды (меню, ресторана) и услуг интерьерного дизайнера. Описания, кстати, это также не раскрывают, они просто описывают как дизайнерские услуги вгоняются в прокрустово ложе внешней "идеи". Круглое молотком забивается в квадратное. Забить оно конечно можно, но зачем? Непонятно...
Еще одна идеологическая проблема - в ресторане еда хоть и дорогая и изысканная, но это готовые товары. Суть работы дизайнера (ИМХО) другая. Если принять эту аналогию (еда-услуги дизайнера), то дизайнер это не расторанный, это личный повар. Готовит не то, что умеет, а то, что хочет конкретный "хозяин". Тем более, если речь идет об одном человеке, а не студии.
И самое главное - идея может быть хорошей только если она передает заданный месседж. Кроме упоминания что реклама будет имиджевой и информационной хорошо бы узнать, что именно нужно сообщить аудитории. Особенно при условии, что аудитория уже знает объект рекламы.
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 17.03.2011 13:13 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2011 13:09 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Comandos Che©
Считаю, идея классная!
Дизайнер - как шеф-повар профессионал, готовит свое уникальное блюдо по своей технологии.
Если хорошо подадите визуальный ряд и текст, то свою задачу буклет выполнит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2011 13:50 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 20.09.2010 |
для: Трофим Верблюдов© В том то и дело , что основного месседжа, как таково нет. Заказчик хочет лишний раз напомнить о себе аудитории, и максимально раскрыть ей свой ассортимент услуг. Проблема в том, что аудиторию вряд ли привлечет очередная листовка с банальным перечислением услуг, фотографиями из портфолио и примерными ценами.
Причем листовки будут распространяться по сети стоек санбокс, а также по "дружеским" заведением, где этого полиграфического "добра" и так навалом. Основная задача - как то выделиться на общем фоне.
для: Daniel© Спасибо :)
------------------
Отредактировано: Comandos Che | 17.03.2011 15:26 |
|
-------- Будьте реалистами - требуйте невозможного! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2011 15:24 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Бред какой-то... :(
Цитата, автор Comandos Che:
Новинки в интерьере от шеф-дизайнера Ивана Иванова. |
Он дизайнер интерьеров? Или мебели?
------------------
Отредактировано: Butch | 17.03.2011 15:37 |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2011 15:33 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Comandos Che© Идея хорошая. Вопрос в деталях реализации. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2011 17:01 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Comandos Che:
В том то и дело , что основного месседжа, как таково нет. Заказчик хочет лишний раз напомнить о себе аудитории, и максимально раскрыть ей свой ассортимент услуг. Проблема в том, что аудиторию вряд ли привлечет очередная листовка с банальным перечислением услуг, фотографиями из портфолио и примерными ценами.
Причем листовки будут распространяться по сети стоек санбокс, а также по "дружеским" заведением, где этого полиграфического "добра" и так навалом. Основная задача - как то выделиться на общем фоне.
|
Знаете, а предложите вы лучше этому дизайнеру ничего не делать, а на эквивалентную сумму хорошенько покутить. С точки зрения рекламного эффекта результат будет аналогичным (т.е. никаким), но хоть будет, что вспомнить. Глядишь, еще и спасибо скажет потом... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2011 17:14 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Ну при населении в 149.000 человек дизайнер интерьеров скольким хочет напомнить о своём существовании? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2011 17:21 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Да нет, нормальное решение.
Буклет будет работать как "продвинутая" визитная карточка.
Кстати, подобные персональные буклеты я уже видел у адвокатов, юристов, врачей и тренеров. :)
Идея не новая, но нужна хорошая реализация. Видел и с хорошей и с ужасной. Хорошая, понятно, настраивает на диалог - плохая медленно убивает хозяина. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2011 17:48 | |
|
|
|
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare Постов: 185 Дата регистрации: 17.01.2011 |
Цитата, автор Comandos Che:
Вариант слогана - Новинки в интерьере от шеф-дизайнера Ивана Иванова.
Визуальный образ - тарелка, на которой стоит диван,2 кресла, коврик, торшер или сам дизайнер в поварском колпаке, который держит эту тарелку.
Концепция буклета - весь ассортимент услуг будет разбит на рубрики - бизнес-ланч - оформление офисов, вышивка логотипов/ праздничные блюда - оформление банкетных залов, кортежей
Помогите советом - стоит ли браться за эту идею иди это не идея, а полная чушь? |
Если он дизайнер, команда которого делает в том числе мебель по индивидуальному проекту, то это то, что нужно.
Если он КОМБИНИРУЕТ то, что придумали и сделали другие, то просто выбросите деньги на ветер.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2011 11:38 | |
|
|
|
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare Постов: 185 Дата регистрации: 17.01.2011 |
Цитата, автор koska:
Цитата, автор Comandos Che:
В том то и дело , что основного месседжа, как таково нет. Заказчик хочет лишний раз напомнить о себе аудитории, и максимально раскрыть ей свой ассортимент услуг. Проблема в том, что аудиторию вряд ли привлечет очередная листовка с банальным перечислением услуг, фотографиями из портфолио и примерными ценами.
Причем листовки будут распространяться по сети стоек санбокс, а также по "дружеским" заведением, где этого полиграфического "добра" и так навалом. Основная задача - как то выделиться на общем фоне.
|
Знаете, а предложите вы лучше этому дизайнеру ничего не делать, а на эквивалентную сумму хорошенько покутить. С точки зрения рекламного эффекта результат будет аналогичным (т.е. никаким), но хоть будет, что вспомнить. Глядишь, еще и спасибо скажет потом... |
А ещё лучше - покутить в том ресторане, который он разукрасил + выпустить шикарный буклет "чисто по его ресторанам". Широкий жест, который так любят на Руси. Человек, бросающий деньги на ветер, всегда удостоится упоминания в местной прессе и "сарафанном радио". Вот и решите задау по рекламе его услуг
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2011 11:46 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|