|
|
|
|
|
|
текстовая или визуальная информация |
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Собственно сабж, какая информация на подсознательном уровне воспринимается быстрее и используется для принятия решения (интересно/неинтересно) о более подробном знакомстве с ней ?
Допустим есть некий бумажный каталог продукции (сайт тоже подходит) человек впервые его бегло просматривающий, с начала смотрит картинку, а потом читает подписи к ней (заголовки/слоганы/описание) или наоборот сначала мозг считывает смысловую информацию, если она цепляет, то человек более детально рассматривает, то как этот продукт/услуга представлены визуально.
Особенно будет полезно мнение менеджеров по рекламе/маркетингу/pr, т.к. наша раздаточная продукция предназначена для них.
------------------
Отредактировано: Календари Walz | 22.02.2011 22:47 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2011 22:44 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 01.11.2010 |
А если бы ваша продукция предназначалась бы сантехникам, то вы задавали бы этот вопрос им? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.02.2011 17:15 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Умные люди, когда им нечего сказать по существу вопроса, предпочитают промолчать. ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.02.2011 20:12 | |
|
|
|
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare Постов: 185 Дата регистрации: 17.01.2011 |
Цитата, автор Календари Walz:
Собственно сабж, какая информация на подсознательном уровне воспринимается быстрее и используется для принятия решения (интересно/неинтересно) о более подробном знакомстве с ней ?
Допустим есть некий бумажный каталог продукции (сайт тоже подходит) человек впервые его бегло просматривающий, с начала смотрит картинку, а потом читает подписи к ней (заголовки/слоганы/описание) или наоборот сначала мозг считывает смысловую информацию, если она цепляет, то человек более детально рассматривает, то как этот продукт/услуга представлены визуально.
Особенно будет полезно мнение менеджеров по рекламе/маркетингу/pr, т.к. наша раздаточная продукция предназначена для них.
------------------
Отредактировано: Календари Walz | 22.02.2011 22:47 |
Давным-давно доказано, что при правильном оформлении сначала графика (важно, чтобы это был действенный активирующий элемент), только потОм текст!
Оговорка. Понятно, что надо помнить: усваивается в первую очередь то, что легче поддаётся интерпретации.
Будет какая-то непонятная картинка – сначала будет усвоена всё-таки текстовая информация. Но только в этом случае (неправильно выбранного активирующего элемента) % тех, кто потрудился её усвоить, будет ничтожным.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.02.2011 21:03 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Календари Walz©
Не понимаю, что такое "информация на подсознательном уровне воспринимается", но даже если отвлечься от этого, ответа не будет. Вопрос из серии кит слона поборет или наоборот. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2011 10:04 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Быстрее воспринимается и запоминается актуальная (полезная/интересная) для данного индивида информация, представленная доступным и понятным для него, индивида, образом. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2011 11:35 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: Календари Walz©
1. Конечно, сталкиваясь с менеджерами по рекламе, может возникнуть мысль о некоторых отклонениях в их психике... Но уверяю вас, информацию они воспринимают точно так же как и работники других специальностей. У вас сразу две ошибки - у работников рекламы нет каких-либо особых психологических "законов" и, вторая ошибка, нельзя вот так прямо спрашивать "что вы в первую очередь воспринимаете" - человек начинает активно исправлять свое поведение и совершенно искренне врать.
2. Точных цифр я не помню, но бОльшую часть впечатлений формирует именно образный ряд, а не информативный. То, как выглядит ваш текст формирует степень доверия к нему. Образная информация проникает в мозг (обрабатывается) в первую очередь, текстовая догоняет потом, с некоторым усилием со стороны респондента и уже с учетом сложившегося отношения. Причем часто до текста вообще не доходит, или он читается фрагментарно.
3. Отличий в общей психологии нет, но профессия, в соответствии именно с общей психологией, оказывает влияние на то, как воспринимается информация. При сохранении общего порядка, рекламист акцентируется на том, что ему известно и что он может оценить более точно. Рекламист всегда примеряет "как бы это сделал я".
4. Вообще не следует разделять эти понятия - образы и текст. Они работают в паре и могут как усиливать, так и убивать друг друга. Поэтому надо одинаково внимательно отностися к обоим составляющим. Хуже всего, когда уровень качества (проработки) откровенно разный, это самый провальный вариант. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2011 12:12 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
И еще, в догонку... Начинать работу надо именно с того, о чем пишет DexteR©: сначала надо работать с текстом, сохдать интересную и полезную (ценную) информацию. А потом думать о том, как донести и поддержать эту информацию через образный ряд. Который, кстати, не только и не столько картинками создается, но всеми составляющими. Посмотрите на "ненаши" работы - они активно работаю с текстом именно как визуальным образом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2011 12:19 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
2. Точных цифр я не помню, но бОльшую часть впечатлений формирует именно образный ряд, а не информативный. То, как выглядит ваш текст формирует степень доверия к нему. Образная информация проникает в мозг (обрабатывается) в первую очередь, текстовая догоняет потом, с некоторым усилием со стороны респондента и уже с учетом сложившегося отношения. Причем часто до текста вообще не доходит, или он читается фрагментарно. |
Примерно это я и ожидал услышать, решил проверить может есть много диаметрально противоположных мнений.
Вопрос возник насколько подробно стоит давать описания товара/услуг + использовать "продающий" текст, другими словами если зрительный образ потенциального клиента не заинтересовал и он перевернул страницу дальше, то грошь цена описанию всех преимуществ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2011 13:18 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: Календари Walz© Вот-вот, это и есть главная и повсеместная ошибка. Почему вы противопоставляете? Откуда следует, что описание не должно быть подробным? Да, при взгляде на страницу у человека сразу начинает формироваться отношение к этой странице, к тому что потом будет прочтено и в итоге к товару. Но это абсолютно не означает, что на этом можно все бросить и курить табак. Вы должны вести потребителя (масса теорий есть): остановить внимание, заинтересовать, передать информацию, стимулировать действие. Я конечно понимаю соблазнительно все сделать сразу и одним движением, но так не бывает. Визуальное оформление вам нужно чтобы заинтересовать и создать благоприятное отношение, но это только подготовка, главное сформировать отношение и стимулировать действие всеми возможными средствами. А если вы сделаете умопомрачительный дизайн, а текст у вас будет ни о чем, то результата не будет. Любая величина помноженая на "0" это "0"... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2011 15:11 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Календари Walz:
если зрительный образ потенциального клиента не заинтересовал и он перевернул страницу дальше, то грошь цена описанию всех преимуществ. |
Я вам больше скажу: просто "хрень" потребитель даже рассматривать не будет. Потому что просто товар ему не нужен. Ему нужно устранение проблем и удовлетворение потребностей. Может Ваша картинка намекнуть на потребности, которые будут удовлетворены? Ставьте. Не может? Задействуйте инфографику. А самый первый элемент инфографики какой? Заголовок. И на всякий случай скажу, что три слова - максимальный объем информации, воспринимаемый зрителем с одного взгляда, как зрительный образ.
Трофим Верблюдов правильно заметил: есть куча теорий, выделяющих этапы потребления информации. Самая простая - ВИЖД. Внимание-интерес-желание-действие. Вам нужно идти по этой цепочке. А уж как это эффективнее сделать - зависит от каждого конкретного случая.
------------------
Отредактировано: Brener | 24.02.2011 18:22 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.02.2011 18:18 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 08.12.2010 |
Цитата, автор Павел_:
для: Календари Walz©
Не понимаю, что такое "информация на подсознательном уровне воспринимается", но даже если отвлечься от этого, ответа не будет. Вопрос из серии кит слона поборет или наоборот. |
особенно порадовало что именно наподсознание сразу(минуя все остальные ненужные станции) и еще состязание на скорость
это точно не 25кадр? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.02.2011 10:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|