|
|
|
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 20.09.2010 |
Комьюнити, как вы относитесь к образу чертей, бандитов, алкоголиков, проституток и т.д. в рекламе.Реклама НЕ социальная, образы используются для продвижения товара. Пример - реклама tele2 www.sostav.ru/news/2007/09/04/20r/ |
|
-------- Будьте реалистами - требуйте невозможного! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 14:26 | |
|
|
|
* semiotik Постов: 226 Дата регистрации: 03.02.2004 |
я бы сказал что в данном случае имеет место быть просто сравнительная реклама !
Обычно мы сравниваем Волшебный Стиралный порошок с Обычным!
Тут Отрицательный Элемент являеься инструментом акцентирования различия! |
|
-------- Best regards GARSAR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 14:46 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Никаких общих правил в этом и прочих случаях быть не может. Вся проблема заключается в уместности, соответствии задачам и качестве исполнения. Точно так же нет правил использования секса в рекламе, лета-зимой и наоборот. Нужно обращать внимание на то, какие эмоции вызывают образы в конкретной рекламе и решают они поставленные задачи или нет. Тема закрыта? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 15:31 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 20.09.2010 |
для: Трофим Верблюдов© А как Вы относитесь к рекламе tele2? |
|
| mafia3.jpg |
|
-------- Будьте реалистами - требуйте невозможного! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 15:47 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: Comandos Che© Я? Я к ней никак не отношусь. ;) А можно узнать контекст? Где, для кого, как это распространялось. Хорошо бы еще задачи узнать, но это думаю только tele2 сказать может... Помните анекдот - А ты как к курице относишься? Кушать люблю, а так - нет... Это все от ошибочного отношения к рекламе как к искусству, отсюда и вопросы - "нравиться - нет". Реклама может решать задачу, а может нет. Нравиться тут совсем необязательно. Несколько другое - техника исполнения. Тут да - фотосессия удачная, настроения очевидны и интересны. А вот соответсвуют ли они желаемым, в этом вопрос хороша ли реклама. Андестенд?
UPD Смущает полное отсутсвие на этом фотоколлаже каких-либо упоминаний о рекламируемом объекте... ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 16:02 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 20.09.2010 |
У tele2, как у любого оператора, куча услуг,и во всей своей рекламе они используют одних и тех же героев в образе мафии |
|
| tele2_3.jpg |
|
-------- Будьте реалистами - требуйте невозможного! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 16:22 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Тут да - фотосессия удачная, настроения очевидны и интересны... |
Неужели это МТС, Билайн и Мегафон? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 16:26 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Хорошо
Привлекает внимание, заставляет рассмотреть, прочитать. Что называется "цепляет". И это большой плюс, так как зацепка интересная, но не перетягивает на себя одеяло внимания окончательно. Можно пройти по цепочке - остановка, внимание, восприятие, понимание.
Плохо
Образ не соответствует предложению. Угроза в образе не предвещает никакого решения проблемы, тем более нокаутом с одного удара. Угроза обращена именно к аудитории - это главный минус. Внимание останавливает и удерживает, но доверия не прибавляет.
Главный технический прокол - цепь откровенно нарисована.
Резюме
Вполне рабочая реклама, но не образец для подражания. Хороший замах, но в целом нет единства, все, что работает, делает это самостоятельно. Образ хорошо привлекает внимание, но никак не способствует остальному, даже несколько мешает (хорошо хоть не сильно). Восприятие и понимание собственно предложения происходит вопреки центральной идее. Плюс технически недотянули. В целом, конечно, это не сильно мешает но и не помогает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 16:36 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Вся штука в том, что "мафиозная история", придуманная агентством "Партизан", устраивает маркетинг и руководство "TELE2". Потому что сделана она не топорно, сделана она тонко и с юмором. Всем понятно, что это ирония. Задачи свои она выполняет, иначе бы давно свернули эту интригу )))
Далее. Было интервью диреткора по маркетингу "TELE2", где говорилось о том, что компания будет смещаться на более обеспеченного потребителя. Поэтому я не исключаю, что появятся другие истории и дрвгие персонажи. Но такой долгосрочно построенной рекламной интригой "TELE2", несомненно, выгодно отличается от большой тройки операторов.
Что же касаемо чертика с дверьми - то это плохо сделанная самодеятельная реклама, студенческий опус, не более того. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 16:47 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Вот, все не мог найти нужного слова, спасибо Штирлицу! Хорошо то, что угроза не воспринимается серьезно. Удалось передать иронию. И это однозначный плюс. Но продолжаю настаивать - собственно с сутью предложения все эти дела не связаны. И это - минус.
(Как-то получилось, что эта история от Партизана как-то прошла мимо меня... А всю серию где можно глянуть?) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 17:03 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Не думаю, что вся серия выложена где-то в сети. Можно на сайт зайти агентства.
Знаю, что у этой компании неплохие показатели по эффективности. Это не голословное утверждение, я разговаривал с "TELE2", я общался с собственниками региональной компании-оператора сотовой связи, которые , окровенно говоря, завидовали такому продвижению и хотели создать нечто подобное, клонировать историю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 17:15 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 18:36 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
положительный пример: куда летишь? в Арбат-Престиж!! и рисованный абрис ведьмочки на помеле.
Образ оправдан, так как косметика, духи и проч. делают женщину "дьявольски" красивой, преображают ее, скрывая недостатки, правильно расставляя акценты, делая ее соблазнительной и привлекательной. Ведьма - существо часто привлекательное и сексуальное... Это дерзость марки, ее динамика и женская сила преодоления преград к красоте)))
сюда же образ Булгаковской Маргариты на щетке, летящей на бал к Сатане....
В случае рекламы дверей - двери дают безопасность, они должны быть надежными, прочными,удобными в эксплуатации, эстетичными, вписываться в интерьер и подходить по стилю...... не должны скрипеть, хорошо открываться и плотно закрываться....
дьявольские двери или двери от дьявола - такого образа в принципе нет, идея притянута за уши на абсолютно ровном месте....
чтобы понять, что образ дьявола не к месту - напишите сочинение на тему: Характер дьявола или черта. И попробуйте найти пересечения образа с характером рекламируемого продукта...
|
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2010 01:41 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Немного разверну мысль Трофима Верблюдова© - дело не в самих образах, а в их восприятии ЦА; если тот или иной образ решает маркетинговую задачу, значит, его использование оправдано. Будь то хоть шахид, хоть Дьиавол. Деньги не пахнут. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2010 12:08 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2010 12:15 | |
|
|
|
Постов: 237 Дата регистрации: 17.09.2008 |
Цитата, автор Comandos Che:
Комьюнити, как вы относитесь к образу чертей, бандитов, алкоголиков, проституток и т.д. в рекламе.Реклама НЕ социальная, образы используются для продвижения товара. Пример - реклама tele2 www.sostav.ru/news/2007/09/04/20r/ |
Перечисленные персонажи не являются априори отрицательными.
Примеров использования положительных образов "чертей, бандитов, алкоголиков, проституток" масса.Вопрос профессионализма.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2010 15:05 | |
|
|
|
immaculately like this Постов: 2859 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: Comandos Che©
А как вы поняли, что это мафиози? Там же нет подписи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2010 10:16 | |
|
|
|
* semiotik Постов: 226 Дата регистрации: 03.02.2004 |
Цитата, автор Анатолий Вадимович:
для: Comandos Che©
А как вы поняли, что это мафиози? Там же нет подписи. |
Вот именно - главное штрихи а остальное допрет подсознание |
|
-------- Best regards GARSAR |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2010 13:00 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 17.08.2007 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Плохо
Образ не соответствует предложению. Угроза в образе не предвещает никакого решения проблемы, тем более нокаутом с одного удара. Угроза обращена именно к аудитории - это главный минус. Внимание останавливает и удерживает, но доверия не прибавляет.
Резюме
Вполне рабочая реклама, но не образец для подражания.. |
Вы меряете это по московской мерке и забываете, что Москва не Россия. За мкадом жизнь есть но другая :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2010 03:30 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: ArtParty© ??? Что-то я свою московскую мерку и так и этак пытался приложить к процитрированным вами словам... но так и не понял - это вы об чем?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2010 12:55 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|