Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Отрицательные образы в рекламе
1 2 >

Profile
Comandos Che©

Постов: 31
Дата регистрации: 20.09.2010
Комьюнити, как вы относитесь к образу чертей, бандитов, алкоголиков, проституток и т.д. в рекламе.Реклама НЕ социальная, образы используются для продвижения товара. Пример - реклама tele2 www.sostav.ru/news/2007/09/04/20r/
--------
Будьте реалистами - требуйте невозможного!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 14:26
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004
я бы сказал что в данном случае имеет место быть просто сравнительная реклама !
Обычно мы сравниваем Волшебный Стиралный порошок с Обычным!
Тут Отрицательный Элемент являеься инструментом акцентирования различия!
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.10.2010 14:46
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Никаких общих правил в этом и прочих случаях быть не может. Вся проблема заключается в уместности, соответствии задачам и качестве исполнения. Точно так же нет правил использования секса в рекламе, лета-зимой и наоборот. Нужно обращать внимание на то, какие эмоции вызывают образы в конкретной рекламе и решают они поставленные задачи или нет. Тема закрыта?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 15:31
цитата
Profile
Comandos Che©

Постов: 31
Дата регистрации: 20.09.2010
для: Трофим Верблюдов© А как Вы относитесь к рекламе tele2?
attachment
mafia3.jpg
--------
Будьте реалистами - требуйте невозможного!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 15:47
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Comandos Che© Я? Я к ней никак не отношусь. ;) А можно узнать контекст? Где, для кого, как это распространялось. Хорошо бы еще задачи узнать, но это думаю только tele2 сказать может... Помните анекдот - А ты как к курице относишься? Кушать люблю, а так - нет... Это все от ошибочного отношения к рекламе как к искусству, отсюда и вопросы - "нравиться - нет". Реклама может решать задачу, а может нет. Нравиться тут совсем необязательно. Несколько другое - техника исполнения. Тут да - фотосессия удачная, настроения очевидны и интересны. А вот соответсвуют ли они желаемым, в этом вопрос хороша ли реклама. Андестенд?

UPD Смущает полное отсутсвие на этом фотоколлаже каких-либо упоминаний о рекламируемом объекте... ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 16:02
цитата
Profile
Comandos Che©

Постов: 31
Дата регистрации: 20.09.2010
У tele2, как у любого оператора, куча услуг,и во всей своей рекламе они используют одних и тех же героев в образе мафии
attachment
tele2_3.jpg
--------
Будьте реалистами - требуйте невозможного!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 16:22
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Тут да - фотосессия удачная, настроения очевидны и интересны...


Неужели это МТС, Билайн и Мегафон?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 16:26
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Хорошо
Привлекает внимание, заставляет рассмотреть, прочитать. Что называется "цепляет". И это большой плюс, так как зацепка интересная, но не перетягивает на себя одеяло внимания окончательно. Можно пройти по цепочке - остановка, внимание, восприятие, понимание.

Плохо
Образ не соответствует предложению. Угроза в образе не предвещает никакого решения проблемы, тем более нокаутом с одного удара. Угроза обращена именно к аудитории - это главный минус. Внимание останавливает и удерживает, но доверия не прибавляет.
Главный технический прокол - цепь откровенно нарисована.

Резюме
Вполне рабочая реклама, но не образец для подражания. Хороший замах, но в целом нет единства, все, что работает, делает это самостоятельно. Образ хорошо привлекает внимание, но никак не способствует остальному, даже несколько мешает (хорошо хоть не сильно). Восприятие и понимание собственно предложения происходит вопреки центральной идее. Плюс технически недотянули. В целом, конечно, это не сильно мешает но и не помогает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 16:36
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Вся штука в том, что "мафиозная история", придуманная агентством "Партизан", устраивает маркетинг и руководство "TELE2". Потому что сделана она не топорно, сделана она тонко и с юмором. Всем понятно, что это ирония. Задачи свои она выполняет, иначе бы давно свернули эту интригу )))
Далее. Было интервью диреткора по маркетингу "TELE2", где говорилось о том, что компания будет смещаться на более обеспеченного потребителя. Поэтому я не исключаю, что появятся другие истории и дрвгие персонажи. Но такой долгосрочно построенной рекламной интригой "TELE2", несомненно, выгодно отличается от большой тройки операторов.
Что же касаемо чертика с дверьми - то это плохо сделанная самодеятельная реклама, студенческий опус, не более того.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 16:47
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Вот, все не мог найти нужного слова, спасибо Штирлицу! Хорошо то, что угроза не воспринимается серьезно. Удалось передать иронию. И это однозначный плюс. Но продолжаю настаивать - собственно с сутью предложения все эти дела не связаны. И это - минус.

(Как-то получилось, что эта история от Партизана как-то прошла мимо меня... А всю серию где можно глянуть?)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 17:03
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Не думаю, что вся серия выложена где-то в сети. Можно на сайт зайти агентства.
Знаю, что у этой компании неплохие показатели по эффективности. Это не голословное утверждение, я разговаривал с "TELE2", я общался с собственниками региональной компании-оператора сотовой связи, которые , окровенно говоря, завидовали такому продвижению и хотели создать нечто подобное, клонировать историю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 17:15
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Трофим Верблюдов©
Эта кампания имеет четырехлетнюю историю. И новые работы продолжают появляться до сих пор. О ней много писали и на Составе в том числе. Вот, навскидку:
http://www.advertology.ru/article63953.htm
http://www.advi.ru/page.php3?id=292
http://www.sostav.ru/news/2007/04/20/r3/
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2010 18:36
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
положительный пример: куда летишь? в Арбат-Престиж!! и рисованный абрис ведьмочки на помеле.
Образ оправдан, так как косметика, духи и проч. делают женщину "дьявольски" красивой, преображают ее, скрывая недостатки, правильно расставляя акценты, делая ее соблазнительной и привлекательной. Ведьма - существо часто привлекательное и сексуальное... Это дерзость марки, ее динамика и женская сила преодоления преград к красоте)))
сюда же образ Булгаковской Маргариты на щетке, летящей на бал к Сатане....
В случае рекламы дверей - двери дают безопасность, они должны быть надежными, прочными,удобными в эксплуатации, эстетичными, вписываться в интерьер и подходить по стилю...... не должны скрипеть, хорошо открываться и плотно закрываться....
дьявольские двери или двери от дьявола - такого образа в принципе нет, идея притянута за уши на абсолютно ровном месте....
чтобы понять, что образ дьявола не к месту - напишите сочинение на тему: Характер дьявола или черта. И попробуйте найти пересечения образа с характером рекламируемого продукта...
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.10.2010 01:41
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Немного разверну мысль Трофима Верблюдова© - дело не в самих образах, а в их восприятии ЦА; если тот или иной образ решает маркетинговую задачу, значит, его использование оправдано. Будь то хоть шахид, хоть Дьиавол. Деньги не пахнут.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2010 12:08
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Brener© Спасибо! ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2010 12:15
цитата
Profile
Филатов Константин©

Постов: 237
Дата регистрации: 17.09.2008

Цитата, автор Comandos Che:
Комьюнити, как вы относитесь к образу чертей, бандитов, алкоголиков, проституток и т.д. в рекламе.Реклама НЕ социальная, образы используются для продвижения товара. Пример - реклама tele2 www.sostav.ru/news/2007/09/04/20r/


Перечисленные персонажи не являются априори отрицательными.
Примеров использования положительных образов "чертей, бандитов, алкоголиков, проституток" масса.Вопрос профессионализма.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2010 15:05
цитата
Profile
Анатолий Вадимович©
immaculately like this
Постов: 2859
Дата регистрации: 08.10.2005
для: Comandos Che©
А как вы поняли, что это мафиози? Там же нет подписи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2010 10:16
цитата
Profile
garsar©
* semiotik
Постов: 226
Дата регистрации: 03.02.2004

Цитата, автор Анатолий Вадимович:
для: Comandos Che©
А как вы поняли, что это мафиози? Там же нет подписи.


Вот именно - главное штрихи а остальное допрет подсознание
--------
Best regards GARSAR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.10.2010 13:00
цитата
Profile
ArtParty©

Постов: 6
Дата регистрации: 17.08.2007

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Плохо
Образ не соответствует предложению. Угроза в образе не предвещает никакого решения проблемы, тем более нокаутом с одного удара. Угроза обращена именно к аудитории - это главный минус. Внимание останавливает и удерживает, но доверия не прибавляет.

Резюме
Вполне рабочая реклама, но не образец для подражания..



Вы меряете это по московской мерке и забываете, что Москва не Россия. За мкадом жизнь есть но другая :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.10.2010 03:30
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: ArtParty© ??? Что-то я свою московскую мерку и так и этак пытался приложить к процитрированным вами словам... но так и не понял - это вы об чем?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2010 12:55
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Отрицательные образы в рекламе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов