|
|
|
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: ИРМ-1©
Да, все виды рекламы этим грешат, однако, там где аудиторию представляют можно говорить, условно: "наша реклама для /соцдем/, и при размещении здесь 30% контактов - искомый соцдем", а там, где аудитория "все" этого сказать нельзя. Если шоколадная фабрика по дает раскладку аудитории тиража конфет по географии, соцдему, и времени контактов, тогда слова о спаме беру назад |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2010 10:28 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Павел_© Я могу узнать где именно продаются эти конфеты и сам сделать раскладку, если обладаю необходимыми знаниями. То, что директора конфетных фабрик этого не умеют (если не умеют) не страшно.
А то, что москвичи увидят и запомнят, что типография "Одуванчик" делает визитки - разве плохо? Визитки-то ВСЕ (почти все) заказывают. Вопрос только в стоимости рекламы... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2010 10:38 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: ИРМ-1©
Ой, не смешите меня. Единственное, что делают абсолютно все - помирают, а в остальном такого единения не наблюдается. Сколько человек из 10 млн. "москвичей" в этом месяце закажут визитки? Это я к тому, что аудитория одиноко стоящей типографии и "москвичи" очень мало совпадают (как мне кажется, в лучшем случае, на 1%). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2010 10:44 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Павел_© И что? Что плохого в том, что ВСЕ москвичи узнают о том, что "типография Одуванчик" делает визитки? Если стоимость размещения рекламы устроит типографию - нормально... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2010 16:39 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: ИРМ-1©
Давайте я и в этот раз не буду поддаваться на провокацию и объяснять "что плохого в том, что ВСЕ москвичи узнают о том, что "типография Одуванчик" делает визитки", тем более, что я знаю, что вы это знаете. Однако, вы очень настойчивы, вас слово "спам" задело? Так давайте сделаем вид, что я его не писал.
После чего давайте обсудим таки какая стоимость рекламы "устроит типографию" и какова себестоимость производства этой рекламы для шоколадной фабрики. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2010 16:58 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: ИРМ-1© Телефон типографии лучше штамповать прямо на конфетах. Выучил номер - съел конфету. И ассоциации самые сладкие. :)
Так лучше "досуг" рекламировать. А визитки - сомневаюсь. Если только на коробке ненавязчиво написать:
" Упаковка изготовлена в типографии №.. ИРМ-1. Кстати, мы печатаем еще замечательные календари и визитки. тел. ХХХХХХХХХХ" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2010 18:48 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: inny© Дремучая Вы женщина, Прасковья! (с) :)
Не обязательно телефон даже писать, одного лого достаточно для запоминания и узнаваемости.
для: Павел_© Насчет стоимости - не знаю. Хотелось бы понять, сколько человек увидят рекламу, тогда можно будет прикинуть сколько я готов заплатить.
Кстати, с типографией можно и по бартеру работать, например с той, что для них упаковку печатает... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2010 19:15 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Цитата, автор ИРМ-1:
для: inny© Дремучая Вы женщина, Прасковья! (с) :) |
А это - переход на личности:)
Не обязательно телефон даже писать, одного лого достаточно для запоминания и узнаваемости. |
Ничего конечно плохого, в том, что ваш лого начнут узнавать сотни конфетоедов, тока искать потом логотип в интернете, чтобы добыть телефон и адрес - лениво.
Все-таки типография - это не Макдональдс.
Да и визитки заказывают
1)там где ближе/быстрее (сотню-две)
2)где сильно дешевле (большой тираж)
3) заодно с другой полиграфией (в случае постоянного партнерства)
4) "по дружбе".
5) Ну ..еще редко бывает -когда эксклюзив нужен.
Или не так? Вы-то уж точно отслеживаете потоки клиентов.
для: Павел_©
Кстати, с типографией можно и по бартеру работать, например с той, что для них упаковку печатает... |
Ага. Они вам коробки, а вы им - визитки))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2010 21:29 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
1. Пожалуйтесь модератору :)
2. Независимо от того, чем руководствуется человек, заказывая визитки, ему нужен выбор из нескольких типографий. И, когда он начнет искать эти типографии, ВОЗМОЖНО, он включит в список ту, название которой примелькалось на коробке с конфетами. Это - один из вариантов действия подобной рекламы, есть и другие... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2010 21:43 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор inny:
для: ИРМ-1© Телефон типографии лучше штамповать прямо на конфетах. Выучил номер - съел конфету. И ассоциации самые сладкие. :)
|
Неправильно говорите. Реквизиты нужно печатать на пластмассовых таблетках, которые вместо начинки вмуровывать в конфеты. Так оно, канешна, ассоциации будут не такими сладкими, зато с запоминаемостью будет полный порядок :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2010 23:20 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: koska© так не типографию надо рекламировать, а стоматологию :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 00:48 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: inny© для: koska©
Еще можно рекламировать вмуровывая в конфеты:
- рубль металлический - лотерею
- волосы - парикмахерскую
- газ - Газпром
- другой газ - магазин средств самообороны
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 11:12 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: koska© для: inny© для: Павел_© Не отвлекайтесь :)
для: Павел_© Итак, может Вы все-таки мне объясните, с чем именно Вы не согласны:
1. Если разместить на лицевой стороне коробки рекламу типографии (лучше, все-таки чая), то ее увидят и запомнят
2. Если рекламу запомнят, то, когда встанет вопрос выбора типографии (чая), и эту типографию (чай) будут целенаправленно искать, то у запомнившейся марки будут преимущества.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2010 11:25 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|